Проекция вечности. Вторая проекция

Проекция вторая

Почему люди не могут летать как птицы? Почему Солнце и луна светят, но греет только солнце? Эти и другие вопросы порой кажутся такими простыми, на первый взгляд, но в то же время и очень сложными. А самый трудный вопрос, встающий перед каждым человеком, это вопрос его бытия. Кто я? Зачем я здесь? Какого мое предназначение? И не является ли все, что я вижу и чувствую ложью? Игрой воображения некого могущественного и в то же время недружелюбного существа, питающееся человеческими страхами и страданиями. Как кукловод Оно дергает нас за ниточки, управляя каждым нашим действием. Кому-то от одной такой мысли станет плохо, кто-то забьется в истерике, а кого-то (вроде меня) начнет продирать любопытство.
Услышав звонок будильника, я вскочил, как ошпаренный. Затем огляделся по сторонам. Вроде ничего необычного: я по-прежнему в своей квартире, сплю в своей постели и ничего необычного не произошло. Тогда почему у меня такое ощущение, будто я что-то забыл. Что-то важное. Только вот что? Ладно, потом разберусь. А то сейчас на работу опоздаю. Быстро почистив зубы и глотнув горячего чая, я пулей вылетел из дома, даже чуть не забыв закрыть дверь в квартиру.
Сев в машину и заведя двигатель, я только собрался тронуться с места, как вдруг в мой мозг обожгло, словно обожженным металлическим прутом. Было настолько больно, что, кажется, я закричал, только крика не слышал. Только чей-то незнакомый голос, с треском и шумом вещал  мне словно старое-престарое радио: «Ты можешь все исправить. Ты можешь остановить ЭТО. Ты спасешь всех».
- Ты что ***! Совсем берегов не видишь! – крикнул мне бомж, неожиданно окопавшийся позади. Видимо рылся в помойке в поисках чего-нибудь ценного.
- Извините, - крикнул я ему из окна и быстро уехал, не дожидаясь ответа с его стороны.
После чего призадумался: где-то со мной это уже происходило, только вот где и когда? Ничего не понимаю. Еще этот странный голос. Его я тоже где-то слышал. Но где? На работу почти без происшествий: я чуть не врезался в грузовик, который неожиданно вылетел на встречку. Я успел вовремя среагировать и чудом не столкнулся с ним лоб в  лоб. Вместо меня, этот грузовик, смел две легковушки, которые плелись позади и только после этого остановился. Поблагодарив судьбу, и своего ангела-хранителя я спешил оказать помощь пострадавшим. К счастью водитель и пассажиры первой легковой машины сильно не пострадали и лишь были в шоковом состоянии. А вот водителю и пассажиру второй машины (которое оказалось такси) повезло меньше: у водителя оказались сломаны нога и рука, плюс ко всему сильный ушиб головного мозга (это мне сказали прибывшие на место медики); а вот у пассажира (симпатичной девушке лет двадцати пяти, в красивом вечернем платье и туфлях на длинных каблуках) оказалась травма позвоночника, и  сотрясение мозга, отчего она потеряла сознание. Я стал упрашивать санитаров поехать с ними в больницу. Если вдруг им понадобится переливание крови. Старший санитар сказал, что ехать могут только близкие люди и все что нужно у них в больнице есть. После чего поблагодарил меня и водителя грузовика, который также помогал извлекать пострадавших, а при аварии отделался лишь легкими ушибами и погрузив пострадавшего водителя такси и девушку в реанимобиль, быстро уехали с включенной мигалкой и сиреной. Я же слегка отойдя от шока, сильно удивился когда понял, что санитар очень был похож на того бомжа которого я сегодня чуть не задавил. Да и девушку я тоже уже где-то видел. Как такое может быть? И уж не случайность ли это? Весь рабочий день я провел словно на иголках, а когда пришло время идти домой, я пулей метнулся в больницу, куда отвезли пострадавших, по дороге купив каждому по полкило апельсинов, две бутылки обезжиренного кефира, а также букет ромашек (для пострадавшей девушки).
Приехав в больницу, мне сообщили, что они оба пришли в себя и хоть из состояние ослаблено я могу их повидать. К водителю такси я забежал буквально на две минуты, но даже столь короткому визиту он был безмерно рад. Еще пообещал, что теперь у меня будут большие скидки в их таксопарке. Затем я осторожно заглянул в палату к девушке. Она лежала под капельницей и мирно спала. Я не стал ее будить. Лишь положил букет и пакет с апельсинами и решил уйти. Внезапно острая боль, словно каленым железом, прожгла мне мозг. Я закричал, хотя крика и не услышал. Зато отчетливо слышал, что кто-то плачет. Затем я увидел образ девушки, вначале она была словно в тени, но когда тьма рассеялась, я не поверил своим глазам: ей оказалась та самая девушка, которая сейчас лежала на больничной койке. Но в данный момент она показалась мне очень знакомой. Словно она была всем в моей жизни. А сейчас ее нет и это лишь мираж. Я осторожно приблизился и слегка прикоснулся к ней. На удивлении она оказалась вполне осязаемая, теплая и отчего-то родная. Хотя я вижу ее в первый раз в жизни. Вдруг она обернулась и посмотрела мне прямо в глаза.
- Спаси, молю – дрогнувшим голосом произнесла она.
- Отчего? – не понял я.
- От бесконечности цикла проекции вечности.
- Цикла чего? – переспросил я.
Внезапно она начала исчезать, словно утренний туман. А чей-то другой трескучий голос сообщил:
«Черт. Как ей это удалось? Схватить и под замок ее. А его снова перезагрузите. Что-то он стал давать сбой последнее время. Ну ничего. Я еще заставлю тебя слушаться» После чего последовал громкий крик той самой девушки, а затем другой женский механический голос сообщил: 
«Программа перезапуска проекции включена. Начать обратный отчет. Десять… девять… восемь…
Проекция нового мира создана и запущена. Всего наилучшего».


Рецензии