Проекция вечности. Четвертая проекция

Проекция четвертая

Я сидел на кровати и тупо бросал теннисный мячик о стену. Пускай после победы над краулином, перезагрузка вечности теперь не трогает мои воспоминания, но я до сих пор не могу понять, как одолеть еще двоих краулинов, чтобы получить проход на нулевой уровень. Ведь они гораздо сильней меня. Одного-то я «порву» без проблем, но если их будет сразу двое… то тогда мне нужна будет чья-то помощь. Но кого? Врятли здесь есть кто-то, кто станет мне помогать. Если только…
Я последний раз поймал мяч и отложив его в сторону. А что если попробовать отыскать администратора данного сектора программы и не сражаться с ним, а заручиться его поддержкой, против оставшихся фаерволов программы? Только как его найти? Врятли он будет вот так просто бродить в этих местах, даже не маскируясь. Да и станет он идти против своих же. Насколько я помню в администраторы брали только людей полностью лишенных собственной воли и инстинкта самосохранения. А это значит, что любой администратор будет стоять насмерть, только чтобы выполнить отданный приказ. Ну ничего. Как-нибудь на месте разберусь. Сейчас главное его найти.
Самый простой способ поиска, того кто был нужен в этих местах, который был, это способ прямого вызова. Что я и собирался сделать? Хотя не думаю, что это сработает, но альтернативы у меня пока нет.
Выйдя на улицу и дойдя до центральной площади, я стал прямо по середине и не обращая внимание, на снующих туда-сюда прохожих громко произнес:
- Вызываю администратора данного сектора программы.
На мое удивление, это не произвело никакого эффекта (ну, кроме того, что люди теперь стали обходить меня стороной, словно сумасшедшего). Странно, обычно это всегда срабатывало. На всякий случай я повторил фразу еще пару раз и немного громче. Но и после этого не последовало никакой реакции. Что они оглохли, что ли? И вот, когда я уже почти отчаялся…
- Чего шумим? – спокойно поинтересовался у меня девушка в форме местной полиции.
- Да так, - несколько замялся я. – Вызываю кое-кого. А он не отзывается? А что – нельзя?
- Во-первых это общественное место, и здесь шуметь нельзя, - пояснила она мне.
- А что во-вторых? – робко поинтересовался я.
- А во-вторых, я вас слушаю.
- В каком смысле? – не понял я.
- Ну Вы ведь зачем-то хотели видеть администратора. Так вот она я, - девушка обвела вдоль себя руками.
- Вы это… администратор? – не поверил я.
Она молча кивнула и продолжила с улыбкой на меня смотреть. Надо же. Никогда бы не подумал, что администратором окажется девушка. Да еще и симпатичная в придачу. Не верю, что она является безвольной марионеткой в руках создателя программы. Хотя у всех свои цели пребывания в «проекции вечности»: кого-то, как меня, засовывали сюда насильно, а кто-то пришел сюда добровольно, преследуя собственные цели.
- Мы могли бы поговорить где не очень людно? – поинтересовался я.
Администратор снова молча кивнула, затем сделала всего пару загадочных пасов руками и мы моментально оказались за столиком уютного кафетерия.
-Так сойдет? – улыбчиво поинтересовалась она.
Я кивнул.
- Значит, администраторы сами могут изменять окружающую реальность, недурно, - шепотом произнес я. – Хорошо, что я не собираюсь с ней драться. Хотя, если до этого дойдет…
- Ну так о чем Вы хотели со мной поговорить? – прервала мои размышления она.
- Ах да, я собирался спросить… - хотел было сказать я, но посмотрел на нее и чуть не закричал. Это же Алена! Так она администратор?! Но как? Как такое возможно?! И почему она меня не помнит? Неужели перезагрузка проекции вечности стирает и ей память тоже. Тогда возможно она меня совсем не помнит. Или же это всего лишь чей-то ловкий обман?
- Ну так о чем же, Вы хотели меня спросить, - повторила она несколько перефразировав свой вопрос. Она ведь даже говорит, не как человек, а словно машина. Поэтому я собрал всю свою волю в кулак, подошел к ней и поцеловал. На ощупь она оказалась довольно холодной словно холодильник, плюс ко всему на ее лице после этого не было никакой реакции. Что же с ней сделали?
- Ну, так о чем же, Вы хотели меня спросить? – продолжала повторять одно и тоже Алена, хотя по ее глазам я отчетливо понял, что это не она.
- Где моя жена и дочь? – по словам произнес ей я. – Что вы все с ними сделали?
Внезапно, ПсевдоАлена стала дико смеяться, а после этого, швырнула меня одной рукой прямо сквозь окно на улицу. И в этом недолгом полете я понял, что реально попал. Приземление оказалось намного жестче чем я предполагал, но то что не умер – уже хорошо. Теперь нужно лишь притвориться мертвым и тогда она меня не тронет.
- Ты живой, можешь не притворятся, - насмешливо произнесла псевдоАлена одной рукой поднимая меня с земли и начав душить. – Но это мой  недочет. Ничего. Еще есть время все доделать.
Я всеми силами пытался высвободиться, но все было без толку: это существо (потому как человеком ее назвать было трудно), держало меня словно в стальных тисках не желая их ослаблять. И вот, когда я уже почти оставил надежду, где-то на задворках своего затуманенного сознания, я услышал выстрел, после чего тиски разжались, и я просто упал на пол и потерял сознание.
Очнувшись, я неторопливо открыл сначала один глаз. Место где я очнулся, напоминало какую-то полуразвалившуюся землянку со шкурой неизвестного мне зверя (на которой лежал я), лежавшей на полу. Также посреди землянки горел костер, возле которого спиной ко мне стоял незнакомец облачный в потертый черный кожаный плащ с капюшоном. Он что-то готовил в котелке, который стоял на костре.
- А, очухался, наконец? – обратил на меня внимание он. – Ну и как самочувствие?
- Не очень, - слабо ответил я. – Пить хочется.
- Сейчас, - сказал незнакомец и наклонившись дал мне пару глотков воды. Я было хотел сделать еще пару глотков, но он не дал. – Хватит, - сказал он. – Нужно беречь воду. А то вдруг в следующий раз набрать не получится.
- Кто вы и что это за место? - поинтересовался я, пытаясь подняться, но ничего не получалось: каждое малейшее движение причиняло адскую боль.
- Зови меня Вихрь, - представился незнакомец. – А попал ты братец в самую глубокую клоаку этого запрограммированного мира, под названием – Карантин.
- То есть вы хотите сказать, что меня просто уничтожили, как вредоностный файл? – ошарашено произнес я.
- Пока не удалили, но если будешь продолжать себя плохо вести – уберут, - предупредил Вихрь.
- Зашибись, только этого не хватало, - я уставился в земляной потолок.
 Дело плохо: находясь здесь и умирая здесь я не восстановлюсь после перезагрузки программы, а просто исчезну навсегда. Хотя мне то еще повезло, что встретил всего одного «троянского коня», одурачившего меня, приняв личину Алены. А если бы их было несколько? Не думаю, что даже администратор с ними смог бы в одиночку справиться… Вот черт, о ней-то я совсем забыл.
 – Нужно отсюда выбираться и немедленно. Со мной сюда должна была переместиться администратор. Я обязан найти ее, что спасти своих жену и дочь, - твердо сказал я, пытаясь встать. Но ноги меня не слушались и тут же снова рухнул на пол.
- Давай валяй, - махнул рукой Вихрь. – Посмотрим, надолго ли тебя хватит. Сейчас как раз самый пик нашествия новых вирусов и вредоносных программ. Да они разорвут тебя на части, быстрей, чем ты сможешь понять кто перед тобой – друг или враг.
- Мне все равно. Лишь бы моя жена… и дочь… лишь бы они… - я попытался еще пару раз встать, но после этого решил просто ползти до двери.
Вихрь лишь устало вздохнул.
- Вот настырный, а? Откуда ж ты на мою голову. Сейчас, погодь минутку. Я тоже соберусь. Эти-то места я хорошо знаю. Как-никак полжизни тут уже провел.
Выйдя из его землянки, вначале в глаза ударил яркий свет, после чего передо мной предстала картина того же города в котором жил я, только в отличии от последнего этот был разрушен, словно после апокалипсиса, а по его улицам бродили люди с пустым выражением глаз. Будто зомби.
- Что это с ними? Словно ожившие мертвецы, какие-то,  – спросил я, поводя рукой перед лицом одного из таких зомби, отчего тут же получил по руке от Вихря. – Эй, ты чего?
- Ничего. Нет, если без руки остаться хочешь, то продолжай в том же духе,  - ответил тот, бесшумно шагая вперед стараясь не привлекать особого внимания. – Только не говори, что тебя потом не предупреждали. Все эти, как ты их назвал, мертвецы, вовсе не мертвы, хоть и выглядят довольно странно. Раньше, они все также были частью программы: кто-то обычным пользователем, кто-то рангом повыше, но все они вне зависимости от крутости, оказались здесь, где и стали тем, что ты видишь – мусором, кучей бесполезных битых байтов, которых отправили сюда для окончательного стирания из программы.
- И это сделал один из фаерволов? - выдвинул свое предположение я, шагая за тем следом, словно зная куда он меня ведет.
Вихрь лишь покачал головой.
- Нет брат. Тут фаерволы не имеют никаких полномочий. Всем здесь заправляет так называемый Защитник системы. Именно он и решает, кого отправить гнить в зону карантина, а кого сразу на переработку, - внезапно тишину разорвал звук выстрелов. – Проклятье. Ну, все – хана твоей подружке. Потому как сейчас, сбегутся все местные и превратят ее в одну из них. Вообщем ты как хочешь, а я пас. Не для того я выживал тут все это время, чтобы вот так бесславно погибнуть.
Он развернулся, чтобы уйти, но я успел схватить его за рукав.
- Чего еще? – разраженно спросил он, поворачиваясь.
- Мы не можем ее там оставим, - растерянно произнес я.
- Ты нет, а я запросто, - сухо отмахнулся он. – Я на крови не клялся и в Робины Гуды не нанимался.
- Но меня же ты зачем-то спас, - пытался достучаться до него я.
- Считай, что это был жест доброй воли, - ответил он. – На большее можешь не рассчитывать.
- Значит тебе лучше укрываться в своей норе и двигаться мелкими перебежками, вместо того, чтобы понять как отсюда выбраться?
- Отсюда нет выхода, - холодно ответил он.- Только вход.
- Значит воспользуемся им и сбежим отсюда, а ты оставайся здесь сколько тебе угодно, - твердо сказал я, шагая вперед.
- У вас ничего не получиться. Потому как эти врата работают только в одном направлении. Если, что сюда попало, то уйдет отсюда, лишь вперед ногами.
Я вначале нахмурился, но когда нащупал в кармане ключ, отнятый у фаервола, меня посетила безумная и в то же время гениальная идея…
 - Это еще бабка на двое сказала, - я поплевал на руки, закатил рукава и достал из кармана ключ.
- Откуда это у тебя? – шокирующее произнес Вихрь, поочередно смотря то на меня, то на ключ.
- Что? Ах это… Да так, подарок от старого знакомого. Правда его пришлось немного умертвить перед тем как забрать эту вещь. Но ты поверь, это того стоит.
– Кто ты такой? – пристально уставившись мне в глаза, спросил Вихрь.
- Я тот кто вернет всем свободу, и освободит из клетки, в которую нас посадили, - сухо произнес я продолжая высвобождать всю мощь данного ключа и перенаправлял ее внутрь себя. – И если не хочешь, попасть под раздачу пирожков, которую я сейчас здесь устрою, то лучше вали. Живо! – Закончив перепрограммирование, я ощутил, что будто проглотил вулкан, башню тесла, и грозовую тучу одновременно.
Энергия ключа оказалась настолько велика, что она начала просачиваться сквозь меня через руки, ноги и лицо. Однако, после этой процедуры, оставшейся энергии хватало, чтобы я сравнял весь этот мир с землей. И как раз вовремя, потому как видимо свет привлек внимание «местного населения», и часть из них побрело в нашу сторону. Мне хватило всего лишь пару взмахов рукой, и все они рассыпались на горстку обгорелых байтов.
- Твою ж мать, - схватился за голову, глядя на все творящееся действо Вихрь. – Друг, тебя часом не вирусом заразили? Хотя я таких и не знаю. Которые могут вытворять нечто подобное…
- Заткнись, пожалуйста, - не своим голосом ответил я, прислушиваясь, откуда исходит звук выстрелов, после чего широкими шагами пошел в нужную сторону.
- Эй, слушай, извини, если чем обидел. Просто одичал я здесь видимо, - говорил  Вихрь, следуя за мной по-пятам. - Сам понимаешь в этой глуши редко с кем можно нормально поговорить удается: кругом одни трояны, черви, да и прочие битые программы. Но ты вообще крутой. А что это у тебя за примочки со светом. Меня научишь, а? А то я…
Я не выдержал и прервал его словесное недержание, путем простого прикосновения, отчего Вихрь просто замер в одной позе, как памятник. Поначалу я и сам удивился, откуда я знаю код его программы? Не я ведь его создал. Очевидно перед своей ликвидации тот «фаервол» все-таки что-то не договорил. Наверное, он знал меня лучше меня самого и даже то, что я про себя не знаю. Или же он был кем-то еще, помимо заурядной функции защиты системы. Иначе откуда у меня появились такие силы, с которыми я сам еле справляюсь?
Передо мной вдруг из ниоткуда, возникла металлическая стена. Видимо защитник системы уже просек, что у него в карантине беспорядки и решил наконец-таки вмешаться сам. Но никакие дешевые трюки со стеной не могут меня остановить, потому, как меня переполняет энергия, которой некуда деться. Поэтому чтобы избежать закипания мозга, я перенаправил ее в два потока, в результате чего у меня из рук появились два хлыста состоящих из чистой энергии. Пара взмахов и огромные куски стены упали передо мной, рассыпавшись после на множество пикселей. Я лишь ухмыльнулся и продолжил идти вперед. До чего же примитивен, стал для меня этот мир. Ведь я теперь знал о нем практически все. Он стал для меня словно открытая книга, в которой мне не удалось прочитать одну, но самую важную, страницу: кто такой создатель программы? И как «записаться» к нему на аудиенцию. Ну, ничего, скоро я и это узнаю. Всего лишь вопрос времени.
- А! Прочь! Уйдите от меня! - продолжала отбиваться от местного населения администратор, рукоятью пистолета, когда закончились патроны. Хорошо хоть я подоспел вовремя, а то она запросто могла стать одной из зараженных программ. Одной рукой я разбросал все битые программы во все стороны. После этого зрелища девушка еще секунд пять молча, смотрела на меня с выпученными глазами и открытым ртом. – Спасибо, - прошептала она, продолжая пялиться на меня. – А ты вообще кто? – затем заметила размахивающего руками Вихря. – И что случилось с этим парнем?
Внезапно послышался страшный грохот и звук, словно от противопожарной системы. Я приложил палец губам. Девушка поняла, замолчала и тоже прислушалась. Только Вихрь продолжал корчить рожи и судорожно размахивать руками, показывая куда-то мне за спину. Но я уже до этого знал, что сам Защитник программы решил почтить нас (или меня лично) своим присутствием.
- Так, так, так. Кто у нас тут? – ехидно спросил тот. И даже не смотря на то, что он был чуть ли не вдвое крупнее меня, я мог бы стереть его в порошок за считанные секунды. Но пока мне просто были нужны ответы. – Три обычные, подозрительные программы подлежащие исправлению или стиранию. И ради этого, нужно была отвлекать меня от работы, - прокричал он кому-то в небо. Затем снова обратился к нам. Вихрь от страха решил спрятаться за большой мусорной кучей. Администратор пугливо спряталась за мою спину. Я же не растерялся и ответил ему в подобном тоне, что и он.
- А что такого защитничек, боишься, штаны намочить да? – очевидно этот вопрос вывел его из равновесия, потому как Защитник стал походить на вареного рака.
- Что ты сейчас сказал? – угрожающе тихо прошипел он.
- Ой, а мы что обиделись да? – продолжал ломать комедию перед ним я, сам же тем временем просчитывал возможную тактику и процент ущерба, который я ему нанесу. А я это сделаю, это точно. – Ну, простите ваше величество, что затронули ваше вселенское эго. Покорнейше прошу прощения.
- Ах ты, паразит такой, да я тебя за это…
- Скорее я тебя, - перебил его я.
- Не понял? – удивленно уставился на меня он, после чего просто рухнул на землю, хватаясь поочередно то за одну, то за другую поломанную ногу. – Этого не может быть, – не верил своим глазам он. – Никто здесь не может быть таким быстрым. Ты же всего лишь обычная вредоносная программа.
- Может и так, только не совсем обычная программа, - сообщил ему я, - и если не скажешь то, что я хочу знать, я разделаю тебя по битам. Понял? – после чего замахнулся на  него кулаком. Отчего Защитник лишь закрыл лицо своими огромными ручищами и захныкал, словно маленький ребенок.
- Согласен, согласен, - сквозь слезы выдавил он, - только не надо меня больше бить. Пожалуйста.
- Хорошо, только и ты обещай мне что… - но договорить я не смог, так как в ушах сильно зазвенело, а в голову опять начали «забивать» расплавленную кочергу. Видимо моя программная сущность, не может справиться, со всей той силой, которую мне передал ключ краулина. Поэтому я не выдержал и просто выплеснул оставшуюся энергию куда-то в сторону. После чего просто потерял сознание. Единственное, что я успел услышать, так это все тот же женский механический голос, в который раз оповещающий:
«Программа перезапуска проекции включена. Начать обратный отчет. Десять… девять… восемь…
Проекция нового мира создана и запущена. Всего наилучшего».
Но как перезагрузка могла произойти внутри карантина антивируса? Это ведь закрытая зона, разве что высвобожденная мною энергия не разрушила врата, открывая доступ к программе. Что же может при этом произойти? Да и буду ли я помнить что произошло, большой вопрос…


Рецензии