Малая книга колдовства 2 часть

И вот, наступило время нового дня. Солнце озарило лучами своими росу на траве, отражая свет воды в глазах моих. Реки поглощая озарение и лучи светила ровным потоком устремились вдаль, как и мысли мои.

Обратив взор на острые пики гор, вижу я в себе боль острую, в груди моей. Охватила ломота суставы мои и болезными объятиями взяла плоть мою хворь. Встану на родную землю последнего обиталища моего и, закрыв глаза, возложу руки на груди своей, как бы держа в них сердце свое.

«Вот тебе, Землица, хворь моя, не ищу покоя в чреве твоем, а на плоти твоей, вбирая знания и силу твою. Не уподоблюсь червям уродливым и слизням, а буду излучать власть твою и силу, подобно солнцу озаряющему лик твой. Прими от ног моих с плоти моей болезнь и ломоту, напои тело мое силой и властью вод твоих».
И умывшись водою чистою и испивший, отдаю земле хворь, на поедание червям ее и слизням. Омываясь водою, позволю стечь ей на землицу под ноги свои.
Омываю чело свое и суставы где ломота.

Вот прошу силы высшие о здравии своем, слыша дух свой и силу его потоками рек многих, чистых и не чистых. Наполняю сосуды духа своего от рек его чистых, и сливая грязь с других в открытые каналы к земле моей. Те каналы ещё при начале пути познания изготовил я и направил их русла к земле. Не нужны заторы и плотины в руслах их, дабы не задерживать в себе воды не чистые и бесплодные, дабы не орошали дух мой и плоть мою своей нечистотою. Реки же чистые и быстрые дают телу моему и духу здравие и знания чистые.

Омываясь, стряхну с водою природною, с рук своих, нечистые потоки каналов моих к земле. Очистившись и от хвори избавившись, подумаю о дне грядущем. Есть дела у меня великие не в этом мире суеты и порока. Нужно покинуть мне сущностью своею дела мирские и отведать свободы её первозданной. Закрою замками и запретами своими жилище мое, дабы не быть подверженным врагу проходящему. Возложу печать звезды моей у входа в жилище мое, так что бы только я мог свободно входить и выходить. Возведу шатер над собою, сотканный из нитей рек моих чистых. И возлежавший закрою очи свои, обратив их в сознании своем к духу моему. И вот вижу, что есть разум и жажда свободы в сущности моей. И готов я отдалить себя от мира, то продолжаю. Возложу покой и безмятежность плоти своей, давая рекам и каналам орошающим, омывать плоть чистотою, спокойствием течения своего. Оставляю в голове своей мысли суетные и жаждущие знаний, мысли о бытие и пище плоти. О любви, ненависти.

Оставлю страх и радость, интересы.
Лишь беру собой стремление достичь цели. Цель моя определенна и ясна мне. Все имеющее в себе к жизни в мире – оставляю.

И вот вижу очами своими в себе изменения, отделяясь от плоти, вижу себя истинным и окружение таковым же. Нет в окружении моем больше мест и предметов, не имеющих значение. А те же, что имеют значение и власть большую в мире новом – выделяемые и значительны. Словно высвечиваясь, показывается мне перед новым взором шатер мой и печать звезды. Не оглядываясь на тело мое покоившееся в ожидании, со своими умыслами отправляюсь в путь.
Не ограничен я больше бременем мира, который покинул, а так же телом и быстр и ловок теперь. Вижу в себе помыслы и разум духа своего освободившегося.

И вот многое вокруг стало явным, и многое стало скрытым. То, что имеет теперь здесь для меня знания и значимость, то явно. Что скрыто от глаза человеческого и разума его, теперь явно. Что дает суету и похоть плотских дел человеку, теперь скрыто. Вот теперь и помыслы мои, для цели моего путешествия, размыты и недостаточны. Словно во сне, имея в себе цель, не могу осознать ее, так как не достаточно дал ей места в сознании моем. И придется вернуться к телу моему. Не пытаясь искать, ощущаю притяжение и необходимость во мне, моему телу. Приближаюсь уверенно, позволяя связи и требованию поглотить меня.

И вот открываю глаза, вошедший в плоть свою. Еще не уверенно тело мое и расслаблено. Ругаю себя и раскаиваюсь в испорченном деле о не достижении цели своей. Посему убедившись, твердое говорю, что цель значительна, требует определенного значения и разумения. Утверждения и согласования разума плоти и мышления духа. Тогда возможно достичь ее и наполнить смыслом поход ваш в мире Астральном. Вот беру в укор себе и в урок до следующего, что меняются помыслы и сознание, должно быть твердое место для цели моей в сознании сущности.

Испив воды и отведав пищи, для нужд плоти своей и остальное, задумал я исполнить для себя следующее.
Вот ребенок  матери, не имеющей познаний колдовства, болен плотью своей. Одолели его воспаления и нарывы, именуемые в мире - Чирей. Для взора имеют обитель свою на кожном покрове, но лечение сего должно быть через кровь больного. Дождавшись спокойного сна мальчика, воссяду подле него, возложив ладонь свою на чело его. Обратившись к Господу Богу от имени его, но не от себя, прошу за него не для власти своей.

«Великий и Всемогущий, Владыка и Создатель, всего человеческого! Взгляни на сию плоть, страдающую и возлежавшую у взора очей, Твоих. Избавь от болезни и болей раба, Твоего мужеского пола. Вот, охватили крови его, недуги и болезни. Очисти душу его в крови его от духа Своего. Не от себя же прошу к Тебе, а от раба, Твоего. Я же возьму в руки свои, хворь его, но Ты же дай ему то, что есть от духа, Твоего, во благо и излечение. Велики дела, Твои, перед человеком и власть, Твоя. Я же имею слово к Тебе и хвалу к делам, Твоим. Да будет всё по воле, Твоей и могуществу. Да не оставь без сего раба, Твоего, за которого прошу тебя Великий Господь. Да будет так».

Произношу сии слова, пока не возьму в руки свои болезни. В самом желанном результате, уже после первого раза, у ребенка носом выходит кровь. С небольшим количеством ее выходит болезнь. Я же, освобождаю руки свои от накопленного негативного отложения. Омывая их водою и встряхивая, так же духом своим изгоняя. Обращение к Богу в таких случаях является эффективным тем, что он ответственен перед человеком и имеет власть большую. Вам же, не нужно, из-за таких потребностей полностью взваливать на себя бремя. Лишь воздействие, взятие и очищение.

Потребность в Боге, имеет смысл перед другими людьми, для их излечения. Бог и его власть, окружение, ближе к человеку, просивший, не от себя, а от того, за кого вопрошаете, правильно. Если же вы просите во имя своей власти и от себя, то вы подвергаете под сомнение свою принадлежность колдовству и лжете высшим силам. В колдовстве, запрещенном Богом, вы должны твердо понимать свое отвержение от его запрета и приближенность свою к другой власти и стороне равновесия мира. При более больших знаниях, вы можете творить от себя, не прибегая к помощи Господа и его окружению. Но в этом случае требуется полное понимание того что делаете, обладать знаниями исцеления и полную уверенность в своих силах. Умение управлять энергией своей на более высшем уровне, а так же умение самоочищения. Так же, для воздействия от себя лично, требуется больше воли и самоконтроля. И огромная любовь к человеку, даст вам власть большую над его недугами. Готовы ли вы возлюбить человека, подобно его Богу?

Совсем другое дело, для колдуна, это воздействовать на человека с целью навредить ему. Это проще совершить от своей власти, используя методы проклятий и порчи. А так же негативного внедрения в окружение, биополе человека, которое очень подвержено влиянию и разрушению, из-за слабости перед этим и незащищенности человека. Его незнания в устройстве мира, собственного тела и оккультном, характерны этим слабостям.
Будучи ведьмой, или колдуном, совершая исцеление над человеком, от своего лица, не обладая полными знаниями, подвергаешь себя опасности и даже потери частей своего тела. Так же и при использовании силы от лица Господа, признавая, что делаешь это от себя и даже берешь плату, подвергаешь себя на уничтожение. Плата возможна лишь, когда все созданное полностью зависит, от твоих знаний, опыта и силы.

По исходу дня, на закате, готовясь встретить новую ночь, я с планами своими, для оной, сначала забочусь о дне завтрашнем. Выстраиваю крепости и башни, засеиваю семена плодов завтрашних, где засеянная земля это плодородная почва для планов моих, крепости – защита на завтра, башни это мой кругозор для освоения новых земель и знаний. Сегодня ночь не для сна, а для темных дел моих, для пользы моей и блага. И вот вокруг опускается тьма, я освещаю ее верой, преданностью делам своим и знаниями. Всего это - три свечи, символизирующие данное. Готовлю сознание свое к контакту к любому, даже неожиданному. Мгла ночи меняет мое мировоззрение, более скрытое днем – становится явным и наоборот. Ночь замещает день, день замещает ночь. Разум мой поддается ночи, как глина в руках гончара и уже не столь тверд дневными предрассудками. Лишь один вопрос беспокоит меня, не дает прорастанию ростков знаний моих, ограничивая. Посему, требуется мне слово мертвых, и знающих ответ, так как лишь они познали, то, что требуется мне в знаниях моих.

И вот три свечи на алтаре моем, на коем не вкушаю пищу, а использую для знаний моих колдовских. Алтарь же мой низок, не высок по созданию своему первоначальному. Потому обращение мое к почившему будет восседающим. А так же по привычному и удобному положению тела моего, для подобных случаев.
Воссев перед алтарем со свечами горящими, поставлю чашу с водою речною, или родниковою, взятую сосудом против течения накануне.
На чашу с водою можно возложить и хлебец пресный, так как семь дней не должно быть в доме моем квасного. Так же, одежды мои чисты и помыслы откровенны. Тело мое омываемое трижды и уверенность моя тверда же и вера.

И вот обращаюсь к высшим.

«Мудростью Соломона и чистотою духа своего, во власти познания и вознесения духа моего, призываю бывшего во власти тела его и почившего, отошедшего от мира сего. Приди и дай мне знания мира своего, дабы не усомнился я в сердце своем перед лицом смерти. И не было бы в теле моем и разуме моем отрешения от деяний моих и помыслов. Дай слово своё верное, испытанное знанием и мудростью мертвого тела и вознесенного духом по опыту своему. Войди же в дом мой с советом и словом своим, так как нуждаюсь я в решении дел моих для познания (…Вопрос задаю…). Нет же покоя мне до селе, ибо восстал я духом своим против плоти своей, от несовершенства ее, но требующего знаний высших. Уповаю на знание твое и снисхождение, руководствуясь именем Соломона от мудрости его, познавшего слово ваше и бытие. И от себя же, прошу тебя в покое твоем, хранящего забвение очей тела твоего, но вознося дух твой. Да будет так, как начертано, дабы непоколебимы мы в вере своей будем, и по вере своей воздастся нам и по знанию.
(…Вопрошаю опять…)».

И вот, в недолгом  молчании, услышав, отвечает мне. И слышу ответ голосом трубным, как бы загробным, в сознании своем. Разум же, от уха моего словно воском свечи залит. Но разум, открытый в духе – слышит слова сии и ответ мне данный.
Благодарю и славлю отвечающего мне, в духе его покой, не смея более обременять. И вот уходит.
Вода же в чаше остается до утра и восхода солнца, приготовленная для случая, ежели недоброе было. В сии случаи недоброго – изливается к ногам пришедшего, изгоняя его.
На завтра после дня успешного и омовения трижды, приготовился я к испытанию духа и тела для призыва Ангела темного, от Сатаны, возвеличенного Демоном грядущего Ада.

Пока же дом мой и тело и дух, готовы и находятся в воздержании семи дней, благосклонны ко мне высшие. Для сердца безмятежного не страдающего страхом перед высшим, возможно делать в полной тьме без свечей, дабы не осквернять поводом к возгоранию и ярости духа. Так же не держится квасного хлеба и другого оскверняющего нечистотою. Не должно быть предметов святых и уповающих на Божественное начало. Слова же подбираются от сердца и духа, не наученные книгами и от другого человека. Вопиющие и уповающие на: «Вседержитель, властитель всего на земле». «Отправь Ангела своего изгнанного с тобой». « Спаситель человеческого от обители Бога его и давший познание и разум». «Возлюбивший нас после Создавшего нас покинувшего».

В словах сих требую отправить Демона, свергнутого Ангела, для упоения и защиты тела моего. Демоны же не властны над духом нашим, запрещено сие им. Только через телесные покрывала и разум плоти имеют власть и воздействие. Посему могут дать защиту и благо мира для телес наших. Для того и призываем.

Мудростью своею, познаниями и непоколебимостью сердца в деяниях и вере своих, возможны нам дела великие. Вера же наша великой должна быть, дабы напоить сердце твердостью, а разум мудростью. Не разумеющий же и читающий сие, не восполнит себя властью, а лишь восполнит глупостью разум свой. Написанное же для утверждения знающего и повествование для общих понятий начинающего на пути его в колдовстве. Это некоторый пример, методов воздействия и значений. Но стоит учитывать, что основано уже на имеющемся опыте. Пусть же, не разумеющий в колдовстве, не использует сие в практике, а лишь в некоторых познаниях данного.      


Рецензии
Вера в себя, в свои силы и в силы духовных покровителей разрушит любые злые замыслы. Главное, четко определить для себя границу между добром и злом и не переступать эту черту. А святая молитва только хорошее подспорье человеческой душе.
Спасибо.
С уважением,

Александр Иванович Бондаренко   15.04.2013 17:29     Заявить о нарушении