Из переписки с редакцией прозы. ру

Четверг, 11 апреля 2013, 16:06 +04:00 от "Proza.ru" <adm@proza.ru>:
Здравствуйте,

Ваше обращение было рассмотрено административной службой сервера Проза.ру:

Замена отдельных слов или части слова звездочками была связана с тем, что 19 марта Госдума утвердила санкции за употребление ненормативной лексики в СМИ. Соответственно, на нашем сайте, который также является зарегистрированным СМИ, была введена система фильтров. Однако не все слова, исправленные таким образом, действительно были ненормативными. Поэтому техническая служба сайта ежедневно вносит правки в алгоритм работы фильтров. В настоящее время подобные слова отображаются корректно.

Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.



Исходный текст вашего обращения (было отправлено 20.03.2013 в 22:51 с IP-адреса 87.153.56.193):

Дамы и господа! В одной из моих давних публикаций на этом портале содержалась фраза : "Горбачев колебался". По надобности открыв свой текст я вдруг увидел, что фраза теперь выглядит мледующим олразом :"Горбачев кол****ся". Коммен тарии требуются? Объясните мне, как такое возможно. И как быть далее с такими словами как "д..аты", "д..бют", "пер....лотировка"? Кто позволил себе эту выходку - кибер-хулиган или ваш модератор? Я жду ясного ответа.<br>
<br>
Автор Леонид Волков (Лео Лево)


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Леонид!

Вот моё выступление на эту тему:

http://proza.ru/2013/03/20/1177

Потом ещё Артём Ферье высказывался на эту тему ("Ода автоматической цензуре"). И Майя Уздина. И вроде бы пустяк, и вроде бы яйца выеденного не стОит, да и исправлено уже кое-что - но ведь это же просто уменьшенная модель нашего общества и господствующих в нём отношений. И дальновидность законодателя видна хорошо, и его неспособность осознать порождаемые его "деятельностью" правовые коллизии. К примеру, не придав закону обратную силу, законодатель махнул рукой на авторов: от Пушкина до Алешковского и Губермана, - чьи книги остаются в библиотеках в свободном доступе и, следовательно, продолжают "развращать" всех, кто в состоянии найти дорогу до библиотеки. А мне, помнится, Кравчук в договоре гарантировал сохранность моих текстов - так что же он хотя бы не предупредил о расторжении договора?..

Всего доброго. Рад пообщаться.

Александр Коржов   03.07.2013 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо. Прсоединяюсь.

Леонид Волков -Лео Лево   03.07.2013 18:14   Заявить о нарушении
Леонид, извините, ситуация серьёзная, но я никак не могу остановить смех после прочтения слов " Горбачёв колебался" и последующим исправлением, просто "Нарочно не придумаешь"!

Архипова Татьяна   29.07.2013 18:21   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю...)))

Леонид Волков -Лео Лево   29.07.2013 21:30   Заявить о нарушении