Секс-шоп по-русски

Я стоял в небольшой очереди за овощами, и невольно слушал прекрасные диалоги между покупательницами и продавщицей, которая старательно исполняла пожелания женщин.
-Мне бы килограмм моркови. Ну, что вы кладёте? Мне с тупым кончиком. Да. Не слишком длинную. Не слишком толстую. Так, на два ваших пальчика. Ой! Какая она  немытая. Ну, да ладно. Отмою щёточкой под «душиком».
Вторая покупательница.
И мне килограмм. Только подлиннее и пошире. Три-четыре пальца. Нет, моих. Вот, смотрите. Причём здесь маникюр? Конечно, без маникюра. Кто моркови будет делать такой маникюр? Полторы «тыщи» стоит. Да. Телефон мастерицы дам.
Мужчина-ветеран замечает соседу. Громко. Толи плохо слышит, толе специально.
-Слушай, Петрович. Вчера возле нашего дома магазин открывали. Презентацию устроили. Я – дурень встал в очередь. Думал, что перепадёт. По-дешёвке обломится. Не прочитал вывеску. На иностранном написано. Ты же знаешь, что я кроме немецкого «не шпрехую» никакого. Оказался секс-шоп. Не для пенсионеров. Мне кажется, все эти кумушки там были на открытие. А сегодня побежали за морковью. Там самый дешёвый агрегат стоит полтора кг моркови. Не выгодно брать. Вот они и выгибаются: два пальца, три пальца. Куда мужиков разогнали? Полторы «тыщи» ногти? Разве с такими «манюкюрами» замуж выходят? И остаётся только морковка. Подлиннее, покороче. Тьфу. Срам.
-Дай, мне дочка. Продолжал ветеран, обращаясь к продавщице. Полтора-два килограмма морковки и килограмм пять белокочанной. На засолку. Подумав, добавил к сказанному:
-Петрович. Ты помнишь, перед Берлином нам какое-то лекарство выдавали, чтобы мы немок не щупали? Вчера, кажется, эта таблетка впервые стала действовать. Через неделю заходи на капустку. Попробуем нашим методом растворить берлинскую заразу. Сто грамм ещё никому не помешали. Да ещё под малосольную капустку с морковкой и яблочками. Война, война. Что она с нашим братом делает? Как бы моя старая за морковкой не побежала? Слава Богу, что кроме молочного и хлебного магазина она ничего больше не знает. Языкам не обучена. Да и хорошо, что дура...  Но без маникюра... 


Рецензии