День из жизни Демиурга. Часть 3

Нашла свою старую бутылочку.
Налила кофе с коньяком и опробовала в деле.

Смотрю Сайлент Хилл.
Увидела родного дядю в роли соблазнительной медсестры.

Разбила вазу пяткой.
Созналась во всём только ради того, чтобы мне обьяснили, КАК я это сделала?!

В анкете в графе "профессия" написала "Тэль".
На вопрос, "как это?", ответила "Поверьте мне, не самая лучшая должность: платят мало, требуют много, да ещё и начальство вазелином стращает."

Опять спросили, прочему меня зовут Тэль.
Опять ответила, что виноват Токвермадочка с его дурной фантазией.

Решила устроить кровавое жертвоприношение.
Косу отобрали, зомби-кошака прогнали, послали делать уроки.

Сбежала из дому к бабушке.
Кладбище было закрыто и меня не пустили.

Вернулась домой.
Узнала, что зря бегала - бабушка пришла к нам в гости.

Упала с лестницы.
Ждала целый час, пока дыра в черепе зарастёт и ещё полчаса оттирала кровь со ступенек.
Впредь буду завязывать шнурки.

Опять развязались шнурки.
Скинула кроссовки и пошла домой, мелодично цокая когтями.

Умер зомби-кот.
Пришлось искать по шкафчикам мел из перемолотых костей младенцев и рисовать пентаграмму самой.

Случайно приделала коту вторую голову.
Подумала, и добавила третью - а что, Люцу, значит, можно трёхголового Цербера держать а мне нет?

Кот спросил, как его зовут.
Назвала Неожиданно.
Спасибо Токвермадочке за помощь.

Неожиданно разбил головой дверь.
Так и не сознался, какой именно.

Выдрала какую-то штучку из живота Неожиданно.
Кот опять умер.
Что я выдрала?

Учусь играть на гитаре.
Учительница, посмотрев на мои четырёхсуставные, тощие и гнущиеся во все стороны пальцы, упала в обморок.

Попросила внутренний голос и Неожиданно, который уже ожил, поиграть мне на гитаре.
Лучше всего получилось у примазавшегося Токвермадочки.


Рецензии
Демиург - девушка? Все три части нормальные, хоть и черноватые :-) Жду проду.

П. Ы. Странно, что вам не прислали ни одной рецензии. )))

Цикорий   20.04.2013 18:30     Заявить о нарушении