Он. Прежний

Нет процесса от которого можно уйти и...
смысл поисков истины не имеет ничего общего с повседневностью.

Я и сам смотрю на свой текст критично.
Пытаюсь представить человека, который так пишет.

Почему он так пишет ?
На это есть определенные причины.
Они такие же , как и у листьев, летящих по ветру.
Это продолжение момента.

Можно примерно описать личность...

Он, судя по его текстам.... -
Отчаянный.
Ему можно присвоить  такие болезни, как аутизм и шизофрения,
но вряд ли бы кто-то смог осмелиться сделать это.
Он смог.

Неистово красив.
Его красота пугающая.
Его собственная встреча с собой в зеркале не длится долго.
Ему нечего выяснять в себе.
Он принимает себя полностью и в связи с этим способен не использовать значения,
которые люди привыкли считать для себя движущими.

Он часто проваливается во времени и... чтобы понять " куда же именно "
- нужно приложить определенные усилия.

В какой-то мере он одинок,
но в той же мере он переполнен чувствами всех возможных существ.
Он явно преследует цель .
Хотя преследованием это с трудом можно назвать.
Он не использует всю свою силу .

Вдох,
мерцание воздуха,
Зрачковая линза понимания и... последнее ,
что видит жертва -

это плавное движение плеча.

Плеча - Палача.


Остальное растворяется в долине " Ушедших Теней".


Его тексты на первый взгляд хаотичны и импульсивны, на второй - они такие же.


Лишь спустя время .., и это нужно понимать буквально ,

отказавшись от каких либо оценок и возражений,

оставив любую привязанность и отношение к возможностям ,

забыв абсолютно всё, что может случиться....

- можно пройти внутрь него.





Важно понимать,

что это не будет прогулка привычным шагом.

Это будет совершенно другое измерение.

Совершенное измерение.

Особое умение передавать читателю ""открытые двери" оживляет его тексты и они начинают дышать. 

Его дыхание вплавляется в летопись судеб

Уже не вызывает удивление с какой точностью и изяществом  он  выстраивает свою мысль.

К сожалению ? ...

Это сооружение имеет огромный размах по своей сути.

Материал из которого строится оно - неповторим.

Соединение любых элементов - живое.

Дальше был отброшен отзвук и потеря опоры уходит в невозможность.

Это не гипноз  ( хотел сказать "Детка", но вовремя не озвучил язык.)
 
Купил сегодня рыбу.
( не прыгаю от мысли к мысли) - у меня одна извилистая глубина.

Извилин нет - одни сплошные искры , вплавляющие движение в создание.
Словно я повторяюсь , но нет.
Брождение тела ...от запаха к запаху кофе... -  не есть танец изящества.

Просто это не так просто, чтобы  куда-то ещё стремиться.

Я здесь нашел покой.
Пускай.
он будет твой и...

я стеку по самым длинным рекам жизни к твоим ногам.

Моя любимая.
Счастье моё со мной.
Нежность моя и моя бесконечность.
Спасение моё ...
И ведь дело в том, что мы оба спасение...
Спасение нас, но о людях мы думаем тонко.

Мы " обывателей " любим по прошлому.
И кто же сможет представить всю силу на поворотах, в которых машины дрифтуют в клочья,
а мы восхваляем Глаза ?

Тут наверное будет пьедестал, а никому до него нет дела, тогда его и не будет.

Люди живы до тех пор, пока они кому-то нужны.
Так кто-то говорил..
Бестолочь.

Я убью это правило жестко и нежно.

Можно управлять процессом - тогда ты управляющий,
а можно канючить излишки....
Тут читатель уходит в свои домыслы,
а я замечу, что они "свои имеют ""мысли"" и...
это верное решение для точности  возникших слов.

Я не сижу в учебниках по жизни.
Нет автора способного на "ВСЁ" .

Народ ?
А Война ?

Сгорела классика проспектов и реклама вывелась вся из себя.
Теперь она будет открыта.

Рейтинги  открывальщиков  ?

Нужно понять, что ты должен для многих прожечь свою жизнь Истово.

Вдумайтесь в логику фраз и начните наконец-то молчать вслух.

Стыдят мысли ?
Стужит голод ?
Никто меня не примет.

Психика души не существует.
Давайте это понимать.

Я заметил некий страх.
Он появился  для важного и вся правда в том, что его нельзя игнорировать.
Нельзя пенять на существо, старающегося из всех.

Многоточие не отпечатано, но учебник слов открыт на точности.

И... копья неосознанной злости в спину летят.

Падает ветер.
Устал он.
Лижет берег океана.
Родной Мой.
Мой сильный и нежный всплеск.
Нужно лететь.
Глубже.
Так нужно.
Так - будет правильно для наших близких, для тех, кто теряет себя в Понимании.


НО.

Вот Здесь встаёт всем уже известный поворот судьбы.

- " Ты во всём"  - "Все во мне"  -" Я весь в них"

Деление.

Разрубленные мухи мыслей падают у грязных ног.

И ...Дело в том, что не знаком я с язык Ом поэзии.

Конечно., - я знаком с ним, но мгновение моё неистово и скоротечно, но мой фарватер  ...

Что же делает Он ?

Он делает дело.

Выкаливает слова, как неизбежную резь в глазах,
как неистовую слепоту ярких красок,
как сны и .. как кофе,
как вдох и точное желание отдать себя в других.

Он знает замысел.

Вот это - Правда, как любят повторять умные  лица..

Царство моё - Смерть.

В жизнь лихо стремится войти наилучшим ОБРАЗОМ.


Рецензии