Лишь только вставишь ногу в жизни стремя

Лишь только вставишь ногу в жизни стремя,
То мчишь аллюром даже и без шпор,
А память тихая и бешеное время
В тебе ведут свой бесконечный спор.
- Ну, здравствуй!
- Здравствуй!
- Что опять, всё будешь плакать, ныть, страдать?
Не видя чаши жизни дна
Любить, что помнишь ты одна.
- С тобой тягаться в прыти – нет,
Плетусь я за тобою вслед
И что творишь ты на бегу,
Я как умею берегу,
Удачи помню и позор.
- Ну вот, опять начался вздор!
Желанье возвратить всё вновь
И детство, юности любовь,
И очень много прежних лет,
Ну, в общем, твой обычный бред.
Меня, пытаясь тормозить
Наверно хочешь вечно жить?
- Мне жаль, романтика, мечты…
Чем дальше, тем циничней ты.
Взлетело солнце и зашло –
Ты днём сквозь пальцы утекло.
Оставь мне ночь, и я опять
Былое буду вспоминать,
И вереницей зим и лет
Пойдут те дни, которых нет,
Пойдут родные и друзья,
Все те, кого вернуть нельзя.
- А может быть других найти?
- Как жаль, такого нет пути,
Скажу тебе, глядя в глаза,
Бессильно ты смотреть назад,
Иди вперёд, беги, не стой,
А я тихонько за тобой,
Не обижайся, не по мне
Шагать с тобою наравне.
- Ну что, прощай, пока-пока! –
Сказала времени река
И потекла неспешно вдаль,
Оставив памяти печаль.
…И память тихая и бешеное время
Когда-нибудь в тебе закончат спор…
Наступит срок, отпустишь жизни стремя,
Уйдёшь тихонько в Вечности простор…
                4 октября 2010


Рецензии