Утро, лёгкою прохладой

Утро, лёгкою прохладой нас, лаская, укрывает,
Снов причудливые блики незаметно исчезают.
Чувствую прикосновенье бархатистой нежной кожи,
И спокойное дыханье той, что стала всех дороже.

Лучик, отодвинув шторки, прыгнул к нам на подоконник,
Солнца маленький лазутчик нас решил побеспокоить.
Посидев и чуть помедлив, в путь по комнате пустился,
А потом с тобою рядом на подушке затаился.

В мыслях я прошу: «Не трогай это маленькое чудо,
Что лежит, ко мне прижавшись, - ту, которую люблю я».
Он, как я, тобой любуясь, сон решил твой не тревожить.
Спи, любимый человечек, та, что стала всех дороже.

Но закрыла солнце тучка, неба голубого пленник,
И исчез весёлый лучик, мой безмолвный собеседник.
Выходя из неги сонной, так и не узнав, что было,
Ты зевнула, потянулась и глаза свои открыла.

Говорят, что всё проходит – и хорошее, и злое,
И не знаю, что отмерил Бог по жизни мне с тобою,
Никому не удаётся знать судьбу свою, и всё же
Я хочу дышать тобою – той, что стала всех дороже.


Рецензии