Нас накрыло внезапно любовной волной

Нас накрыло внезапно любовной волной –
Это счастье решили нам дать небеса.
Почему же сегодня тебя нет со мной?
Значит, жизни такая идёт полоса.

Солнцем радует день или хмурит дождём,
Где вы, неба кусочек, любимой глаза?
Я один, ты одна, а должны быть вдвоём.
В жизни замкнутый круг? Нет, пока полоса.

И надеждою снова согрет, как теплом.
Грусть уходит, как летом с травинок роса.
Ты со мной – и от этого всё нипочём,
Есть и светлая в жизни моей полоса.

«Всё нормально», - себе говорю я всегда,
«Всё нормально»,- и день у меня удался.
Если что-то не ладится, что ж – не беда,
Просто жизни такая идёт полоса.

Только ночью внезапно нахлынет тоска,
Сердце раненой птицей забьётся в груди.
Неужели всё та же идёт полоса,
И всё лучшее будет у нас впереди?
                2007 г.


Рецензии