Предсказание

 
К цыгану Борису приехала дальняя родственница Кама.
Цыгане считали её хорошей гадалкой.
Кама ходила по Собачёвке важная, как пава.
Она приставала ко всем подряд, предлагая погадать. Закатывая глаза, Кама вещала: "У тебя, милая, беда будет" - и так далее, в таком же духе.
Наташа –  Крякуха  любопытная, как кошка, решила узнать, что ждёт её в ближайшем будущем. Она взяла три рубля и отправилась к Каме.
Кама воскликнула: "Хорошо, что ты пришла, а то и не знала бы, что ждёт тебя беда неминучая.
Твой муж в большой опасности.
Есть у тебя разлучница, она хочет мужа твоего забрать, а он – на распутьи, к ней уйти, или с тобой остаться."

Наташка мысленно представила себе Ваньку  Кряка  и подумала : "Какая дура могла бы на него польститься?  Он и внешностью далеко не красавец, и хозяин с него некудышний."
А Кама все больше входила в раж: "А разлучница твоя – красавица.
Она любит твоего мужа, и если он к ней не уйдёт, то она его может отравить, чтобы он никому не достался."
Наташка подозрительно спросила Каму: "А ты видела моего мужа?
Интересно, какая баба в него влюбится?
Наверное, чистое огородное пугало. Он страшила, да она пугало, будет парочка хоть куда!"

Кама поняла свою оплошность, но не сдалась: "Ох, милая, дело - то не в красоте. Будет мужик чуть покрасивее обезьяны – и то хорошо.
Лишь бы душа у него была красивая, да добрая, а бабе что надо? Был бы хозяин во дворе, да ласковый мужик в постели."
Наташка расхохоталась: "Тогда на моего Ваньку пусть не расчитует.
Он и хозяин никуда не годный и в постели с него толку мало!"
Наталья решила, что из Камы гадалка, как из Ваньки хозяин. А трояк лучше пропить, чем отдавать зря.
Наташка отчеканила: "Твоё предсказание – сплошная туфта!
Поэтому денег я тебе не дам. Ищи других дурочек."
Провожая Наталью, Кама предрекла ей: "Будет тебе горе, будет тебе плохо. И мужу твоему будет плохо. Ты меня еще вспомнишь!"
Наталья шла домой.
По дороге она зашла к соседке. 
Крякуха рассказала Вере, что какая-то баба хочет отбить у неё  Кряка.
Вера не выдержала и расхохоталась.
Наташка стала смеяться вместе с ней.
 - "Мой  Кряк - не дурак, на вес золота среди баб! Ну и Кама, ну и гадалка – ворожка."

Наталья попросила Веру: "Займи мне немного уксуса, если у тебя есть, мой на рыбалку умотал, может что поймает.
Я хочу маринованной рыбы, а уксуса нету."
Вера отлила соседке уксуса в чекушку из-под водки.
Наталья отправилась домой.
Она включила старенький, допотопный телевизор, который хрипел и кашлял, как застарелый астматик. Под хрипы телевизора она незаметно уснула.
Разбудил Наталью Ванькин рёв. Ванька рычал как лев.

Приехав с рыбалки, Ванька увидел в чекушке жидкость и решил, что это Наташка оставила ему водки для опохмелки.
Он налил сто грамм и выпил, ничего не понял, налил ещё сто грамм и опять выпил. Он почувствовал какое-то жжение и догадался, что выпил что-то не то.
Кряк начал рычать и совать пальцы в рот, чтобы его вырвало.
Эти звуки и услышала проснувшаяся Наталья.
Она вышла на кухню,  увидела пустую бутылку – чекушку и красного, рычащего Кряка. Она подумала: "Ну и красавец! Во сне увидишь – от страха не проснёшься."
Наташка крикнула: "Ты совсем сдурел? Ты зачем уксус выпил?"
Ванька Кряк заорал: "Ах, ты стерва! Ты отравить меня задумала? Зачем ты уксус мне подсунула?"
И Кряк полез к Крякухе драться.
Наташка юркнула в двери, хотя юркнула здесь не совсем подходит, потому что Наташка была маленькая и толстенькая, как колобок.
Она вывалилась в двери и покатилась через дорогу к Вере.
Кряк погнался за женой, но перецепился через что-то и упал.
Наташка успела пройти к Вере за калитку.
Когда подоспевший Кряк хотел тоже войти в калитку, навстречу ему кинулся Пират и начал лаять на него. Наташка была спасена.

Вера вышла из своей завалюхи, увидела Наташку во дворе и взъерошенного Кряка за калиткой.
Вера улыбнулась: "Ну как, предсказание сбывается?"
Наталья тоже улыбнулась: "Вот видишь, еле ноги унесла!
Мой придурок весь твой уксус выжрал, теперь орёт, что я на его жизнь драгоценную покушалась.
Ой, Ве-ерка, а не ты ли моя разлучница? Он же твой уксус выпил..."
Вера расхохоталась: "Ну уж нет! 
А вообще-то надо попытаться отбить твоего Кряка.
Перейду в твои хоромы из своей завалюхи и заживу припеваючи."
Наталья с Верой дружно взглянули на Наташкину завалюху, которая была ничуть не лучше, чем у Веры.
Женщины дружно захохотали.

Ванька аж перекосился от злости.
Он прорычал: "Ну стерва, ты придёшь домой!"
Наташка крикнула ему: «Верка отбить тебя у меня собирается, а ты как, не против?"
Кряк приосанился и выдал: "А что?!...Мы с ней заживём душа в душу, не то, что с тобой."
Вера испугалась: "Лучше не надо!
Мне  своего алкаша хватает, а других собирать на свою шею я не хочу.
Нет, Наталья,  лучше пусть твой Ванька с тобой будет, а я как-нибудь без него перебьюсь."

Ваньке стало плохо.
Наташка побежала на работу вызывать "Скорую"
В больнице ему сделали промывание желудка.
После этого Ванька вернулся домой.
Узнав об этом случае, Кама говорила всем: "Вот видишь,  не послушала меня дурочка – и вот что случилось. Я всегда говорю правду, я знаю, что с кем произойдет, я чувствую, я ясно вижу будущее".
Но на Собачёвке люди не хотели знать будущее, а нищенские копейки, полученные на работе, или заработанные на шабашке, предпочитали тратить на водку.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Мало кто на Собачёвке надеялся на лучшее будущее, а плохое и звать не надо – оно придёт само.
Наталья Крякуха говорила, что Кама – брехуха, каких свет не видел.
Она сказала, что если найдется баба, которая позарится на её Кряка, то Наташка даст Каме полтинник и будет считать её лучшей пророчицей на свете.

Вера, выслушав Наталью, задумчиво проговорила: "Вообще-то я не верю в гаданья, но у моей бабушки был случай, когда всё предсказанное сбылось".
Раньше ходили по Руси странники.
Однажды  такая странница попросилась переночевать у моей бабули.
Моя мама тогда только родилась и лежала в люльке, а старшая мамина сестра уже пыталась её нянчить.
Моя тётя всегда была красавицей.
Мама говорила, что она против тетки – страшилка. Хотя моя мама тоже очень симпатичная.

Странница, пожилая седая женщина, сказала бабушке: «Какая красавица ваша старшая дочурка!
Но она будет очень несчастлива в жизни.
Зато та, что в люльке, будет счастлива.
Немного будет что-то со здоровьем, но пройдёт.
Старший сын будет счастлив, младший – не очень, а всего будет у тебя шестеро детей.

Всё предсказанное сбылось.
У бабушки действительно было шестеро детей.
Мамина старшая сестра была очень несчастлива в браке, муж у неё пил, потом и сын стал пить.
Мама в браке была счастлива.
Когда мне было два года, она попала в аварию, покалечилась.
Но отец сделал всё, чтобы поставить её на ноги.
Старший мамин брат – счастливый человек, а младший - не очень.
Кто была эта женщина, и куда она шла, никто так и не узнал.
Но она была русская, а не цыганка.


Рецензии