Мир с ума сошёл как будто

Мир с ума сошёл как будто -
Нет войны, но рвут гранаты,
Где ж родятся те ублюдки,
Что палят из автоматов?

Будто не соображая,
Не на поле бранной сечи,
Корысть верой прикрывая,
Убивают, жгут, калечат.

На войне я, братцы, не был –
Не было меня на свете,
Но я помню слёзы деда,
Вспоминавшего об этом.

Как старик седой и добрый,
С телом от войны в заплатах,
Затихал в молчанье долгом,
Губы сжав, невольно плакал.

Я, беспечный шустрый малый,
Приставал: «Скажи мне, деда,
Как в боях лихих, удалый,
С фрицем, ты добыл победу?»

Про войну скупые фразы
Он ронял немногословно,
Но одна задела сразу:
«Страшно было, внук, и больно…»

И весной, в весёлом мае,
Я иду к могиле деда,
Стопку водки выпиваю,
Дед, спасибо за  ПОБЕДУ!
                2009 г


Рецензии
Как звали Вашего деда?

Удивительно Удивительно   11.04.2013 22:06     Заявить о нарушении
Людмила, доброго Вам времени суток! Моего деда звали Арсентий Дмитриевич

Ильченко Николай   11.04.2013 22:25   Заявить о нарушении