Моя молитва

Господь, прошу, уж, коль Ты есть,
Не оставляй и дай мне силы
Судьбу свою достойно несть
До мрачной темени могилы.

Храни детей моих от бед,
Пусть в жизни не познать им горя,
Родителям дай долгих лет,
А старикам всем лучшей доли.

Избави мир наш от войны,
От передряг и злых напастей,
Покоя дай и тишины,
Несчастным дай немного счастья.

Прости, мне праведным не стать –
Я столько лет не верил в Бога,
Но жизнь не повернёшь ведь вспять,
Ты всех ведёшь своей дорогой.

В моей душе  согласья нет,
Всё ж лучшей жизни не прошу,
Идя к Тебе, ищу ответ,
Во всём я каюсь… - и грешу…
                февраль    2010 г.


Рецензии
Вера в Бога -не просто приходит. Просто без веры этой нет смысла в жизни.Люди рождались с этой верой и умирали. Может быть это самое святое для человека- верить!

Елена Чухлебова   11.04.2013 22:58     Заявить о нарушении
У меня с религией непростые отношения, с детства нас приучали быть атеистами, а сейчас почему то увлечение религией становится иногда нездоровой модой, потому что люди, особенно молодые, приходящие в храм ведут себя неправильно мягко говоря

Ильченко Николай   11.04.2013 23:06   Заявить о нарушении
У меня есть стихотворение ; "Здесь была" Аллея Славы".Там есть такие строки" Разрешили всем молиться, только веры не осталось"...

Елена Чухлебова   11.04.2013 23:35   Заявить о нарушении