Родина

Средь городов, посёлков, весей,
Которых на Земле не счесть,
Уютный уголок на свете,
Станица небольшая есть.

Казачья вольница когда-то,
Теперь провинция для всех,
Живёт и отмечает даты,
Почти совсем как человек.

Здесь произнёс впервые: «мама!»
Мальцом пас дедовых коней,
На Терек убегал упрямо,
Гонял по крышам голубей.

И уезжал, и возвращался,
Почти не думая о том,
Пока по жизни я скитался,
Грустит здесь без меня мой дом.

Я с памятью своей в обнимку
По улочкам твоим брожу,
Из детства своего картинки
Уже почти не нахожу.

Но прошлое вдруг стало близким –
Как много-много лет назад –
Твои подруги-белолистки
У школы на ветру шумят.

И земляков светлеют лица,
Добрее мысли и дела –
Вновь колокол звонит в станице,
Златятся церкви купола.

Мне дорог сердцу край родимый,
С тобой навек душою я,
Цвети и будь всегда счастливой,
Моя станица – Луковская!
                Февраль 2010


Рецензии