Когда рушат...

       *** 
14 марта. Четверг.
Вот и всё. Вот и конец. Он мне вчера об этом сказал.

                ***
Я маленькая, глупенькая девчонка. Это правда. Но что я могу поделать, если ум мне не дался?
                ***
Сегодня второй день, как конец настал. И я буду дальше считать дни от нашего конца с тобой. Буду считать, пока тебя не забуду….
Забыть. И поскорее.
                ***
Через 2-5 месяцев ты уже будешь с другой. У вас будут дети. Ты будешь любим ею. А кем буду любима я? Кроме тебя… кроме тебя я никого не хочу. Не хочу. Не хочууууууу!....

                ***
Я не могу во всё это поверить. Скорбь сковывает мне руки, боль в груди принуждает быть в пустоте. Мне страшно. И мне больно. Соль жжет мне щеки.
               
                ***
Ты умнее меня. Ты лучше меня. Ты хитрее, шустрее и проворнее, чем я. Ты мудрее , умнее, ласковей, хитрее, терпеливее, чем я – пустой трухлявый пень.

                ***
Если бы я могла, то я бы разорвалась на мелкие кусочки. Но если бы я могла…. Если бы я могла, я бы испарилась под солнцем, растаяла бы под дождем, сроднилась с ветром, уснула, потеряла сознание….. впрочем, я и так уже без сознания….. Пустота….. Мне страшно. И мне больно….. Исчезла бы…… все сделала бы ради того, чтобы не чувствовать боли и всё забыть….. Но я не могу исчезнуть. И я пока здесь. На Земле…. «Солнце в окошке» больше не мое, оно больше не светит, нет у меня его больше. А без солнца невозможно же жить. Часто в таком состоянии, как теперь я, люди накладывают на себя руки. Господи помилуй!.... Я хочу жить… Я же жить хочу!!!
 А мне плохо… Мне тошно… Руки не поднимаются ничего делать. Желание лечь и смотреть в потолок. Хочу, чтобы всегда была ночь. Ночью легче. Ночь утешает.

                ***
Я в бреду. Правда.

                ***
 55 капель корвалола не побеждают боль и не останавливают истерик. А горячее молоко с медом только на время меня просто усыпило.

                ***
Мне страшно. И мне больно.

                ***
Мне очень больно!!! А я хочу жить. Но я существую, зная свою вину, ошибки. Зная:  во всем виновата я.  Но ведь….   Но ведь,  если любят,  то жертвуют, если любят, то прощают, если любят,  то терпят, если любят, то возвращаются…А ты?.... Ты?... Что сделал со мной ты?... Ты не будешь исправлять ошибки, потому что уже летом тебя повенчают с какой-нибудь невестушкой, которую для тебя найдут….  Люби её, люби…. Ведь «твое Солнышко», «твоя  Софушка»,  «твоя милая Софиюшка», «твой Софиек- кофиек» уже ничтожество, уже твой позор… Страшно, невыносимо страшно и больно знать безысходность случившегося. Он сделал выбор. И не передумает. Мне больно. И обидно. Глупая кукла…

                ***
Кот и кошка гуляют вместе. Они умнее нас, людей.

                ***
Ты как будто умер. Умер для моей жизни. И мне плохо от этого. Я кричу, я плачу, я вою…   А ты живешь далеко…. И тебе уже все равно.


                ***
Мне горько. Проткните ножом сердце, сделайте удар по голове, спине, но… не так же мучиться. Оно ведь не железное….. мое сердце… оно просто глупое…


                ***
Я ничего и никого не хочу…..
Как мне дальше жить без тебя, Любимый?
Ответь…

                ***
 Помогите… Помогите…. Господи! Да смилуйся Ты надо мной грешной!...
               


Рецензии
Это был всего лишь второй день.
А потом - ваша Лит. Героиня будет ЖИТЬ.
Она ХОЧЕТ жить.
Она сама вам это сказала.
Алла, с теплом к вам и к ней.)))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   13.08.2013 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.