Бременские музыканты и бутылка волшебного вина

 
 
 
Как-то раз нашли Бременские музыканты бутылку старого доброго винца... На бутылке было написано: "Волшебное вино. Вызывает райские сны".

Ну, тут дело и пошло. Принцесса, не долго думая,  хватает бутылку. Пьёт. Кот выхватывает бутылку у принцессы. Пьёт. Пес выхватывает у кота бутылку. Пьёт. Осёл выхватывает бутылку. Пьёт. Трубадур выхватывает у осла бутылку. Пьёт... Одним словом, все напились до райских снов...

Под утро просыпаются все в крайне неопрятном виде: все растрепанные, лохматые. Принцесса орёт, плачет: "Ах, бедная я несчастная невинная девушка! Да кто же меня теперь такую замуж возьмет?!" Выясняется, что принцессу кто-то лишил невинности.

Начинают разбираться, кто. Вспоминать, что было. Вроде бы все пили волшебное вино, были пьяны: смотрели неземные сны. Значит, никто из них не мог обесчестить. Принцесса вспоминает, плача и рыдая, что кто-то её во сне обнимал, целовал, ласкал и пел: "Наш ковёр цветочная поля-а-на..."

Вдруг видят, идёт петух пьяной походкой с бутылкой волшебного вина и чашкой и горланит: "Наш ковёр цветочная поля-а-на..."

Осёл подлетает к петуху: "Пету-у-ух! Брата-а-ан! Я что-то не догоняю! В чём дело?! Ты где был?!"

Петух: "Где, где?! На "посте"! За чашкой в деревню ходил, –
и добавляет с гордостью: – Я же вино из бутылки пить не могу! У меня клюв!"
 
 
 


Рецензии