Возвращение блудной Девочки - 3

Не покидай меня, родная!

Я по-прежнему оставалась одна, и так же по-прежнему тосковала о Лё. Она мне так и не перезванивала, а звонить первой, после того сколько глупостей я натворила - я боялась. Конечно же, можно было сходить к ней, попытаться поговорить, что-то объяснить, но тогда, я очевидно еще не созрела для разговора. У меня не хватило бы слов, что бы все ей объяснить, что бы она поняла как болит моя душа, как я тоскую по ней. Ведь все, что я смогла бы, увидев её – это броситься ей в объятья. Но чем бы это кончилось?
А тут еще поползли слухи, что ее видели с другой девушкой. Я просто перестала есть и пить, и ни о чем не могла думать, как только о Лё, и о том какая же я дура, и какая же я несчастная.

Но тут на мою задницу снова нашлось новое приключение. В Москву приезжала Света Сурганова. И её концерт должен был состояться ни где - нибудь, а в концертном зале «КРОКУСА». Эта радостная новость хоть немного оживила меня. Но одной идти  на такое мероприятие мне не хотелось. И вот тут как раз-то и позвонила одна из моих бывших знакомых - Таня. Мы  с ней  тусовались ещё до Лё, но ничего серьезного у нас не вышло. Просто расстались друзьями (вернее подругами). Она жила в Волгограде, в Столицу приехала в поисках счастливой судьбы, в Крокусе никогда не была,  и от кого-то узнав, что мы с Лё в ссоре, попросила меня взять её с собой. Я подумала и решила, а может, это и к лучшему?
- Только Тань, в «стояк» я не пойду. Давай разоримся, но посмотрим и послушаем «Сурика», как белые люди. Тем более, что у неё на концертах можно фоткать, а у меня мыльница с наворотами и с двенадцатикратным приближением.-

На концертах Сургановой собирается вся «темная» Москва, а уж в Крокус и Москва, и Московская область, и, даже  бог весть откуда народ подкатывает. Мы выехали так, чтобы быть на месте минут за сорок до начала концерта. Чем ближе электричка метро приближалась к станции Мякинино, тем меньше в вагоне оставалась простых пассажиров. Практически, вокруг была одна ТЕМА. Всё-таки прикольно смотреть, когда уже взрослые женщины, и совсем ещё девчонки, не комплексуясь держатся за руки, или обнимаются, и щебечут как стая воробушков вокруг тебя. И никаких косых взглядов, никаких злобных замечаний. 
Лишние билетики спрашивали уже на станции. Все-таки хорошо, что мы подсуетились заранее.

В этой праздничной суете я даже на несколько минут забыла о Лё. Но потом мое сердце пронзило острой болью. Господи, но она тоже, наверняка, будет там. Одна? С девушкой? Конечно, в этом огромном центре развлечений вероятность встретиться с кем-то случайно - невелика, но все же. Тем более все дороги ведут в Рим, а вернее в туалетную комнату. Там и курилка, и место встреч, и гримерная. Так оно и вышло. Пока, ожидая Таню, я припудривала свой носик перед зеркалом, в женскую комнату вошла Лё, и, не одна. С ней была девушка, которая крепко держала ее  под руку. Я, конечно, понимала, что так оно и будет, но все же, рассчитывала, что Лё, возможно придет с нашими общими знакомыми, или я просто с ней не столкнусь. Ведь в Крокусе, даже туалетные комнаты такие огромные, будто архитектор сам был с больными почками, и рассчитывал, что зрительный зал может весь сразу захотеть писать и всем скопом одновременно побежать наперегонки в туалет.
Лё тоже увидела меня, но даже не кивнула головой. Она проводила свою подружку до кабинки и вернулась к зеркалам. Я чувствовала, что она следит за мной. Но тут появилась Таня. И уж не знаю, с какой радости, но она подбежала ко мне сзади, и, обняв за плечи, прощебетала
-  Элька, милая, прости, что заставила ждать. Виновата, исправлюсь. Пойдем выпьем кофейку и схапаем по пирожному –
Я обернулась, но на том месте, где была Лё, уже стояла другая девушка.

Концерт был очень нехилый и звук неплохой. Но мы сидели достаточно далеко от сцены, поэтому, на мой взгляд, звукорежиссер с басами перестарался. Но это я уже так, как говорится, с жиру начинаю придираться. Света, как всегда не жалея сил и своего очарования, заворожила зал с первой песни. Я знаю ее репертуар почти наизусть, поэтому всегда вполголоса пою её песни вместе с ней. Но когда она под шум аплодисментов затянула – «Не покидай меня, родная», мои нервы не выдержали и я разревелась. Таня, как могла, стала утешать меня. Она обняла меня за плечо, а я уткнулась ей в грудь и так и проревела до конца концерта, напугав не только мою спутницу, но и соседей. Я не хотела больше сталкиваться с Лё, поэтому концертный зал мы покидали последними. Было уже поздно, поэтому Татьяна на пересадку не успевала, так что волей-неволей, мне пришлось везти ее к себе домой. Я была очень расстроена, поэтому совершенно не обратила внимания на две фигурки в свете бледно - желтого фонаря у соседнего подъезда. Дома у меня все уже спали, так что позднее время нашего приезда, по-моему, никто и не заметил.

Я проснулась от нежных прикосновений чьих-то рук к моей груди. Таня нежно целовала мои губы и ласкала мое тело.
- Танька, не сходи с ума, мы всего лишь подруги. –
-  Эль, милая, родная, но я до сих пор люблю тебя. И никогда, слышишь, никогда не переставала думать о тебе.  Все эти годы я только и мечтала, когда смогу вот так близко побыть с тобой. Я просто ждала, прости меня за правду, когда вы разойдетесь с Лё, и у меня будет возможность доказать тебе свою любовь –
Пока она говорила, ее рука спустилась еще ниже и уже ласкала низ моего живота. Мне так давно никто не говорил нежных слов, не ласкал, я почувствовала, что мои трусики стали мокрыми.
- Таня, но мы можем совершить сейчас большую ошибку –
- Не надо бояться совершать ошибки - именно благодаря им, мы находим другие, более счастливые пути –
Танина рука была уже в моих трусиках. Я понимала, что делаю что-то не так. Но передо мной вновь всплыл образ Лё с незнакомой девушкой.
- Ну что ж, может действительно, только ценой проб и ошибок мы познаем реальный опыт счастливой жизни?- промелькнула у меня чья-то заумная фраза.
Я помогла Тане стянуть с меня трусики и лифчик, а через несколько секунд застонав сама, услышала, как тяжело дышит девушка. Да, кажется, она не врала – у неё действительно, давно никого не было.

Следующий день был воскресенье. Так что мы проснулись около двенадцати. Мои родители были в курсе моего выбора. Конечно, это их не радовало, но после моего неудачного замужества, которое привело не только к невозможности рожать, но и к двум неделям реанимационной палаты, старались просто не замечать моей «слабости». Более, того, матери нравилась Лё, которая тоже ничего не скрывала от своих предков. Мама здорово удивилась, увидев Таню, но даже бровью не повела, лишь спросила:
- Вы что будете – чай или кофе?-
Когда я была в душе, зазвонил мой мобильный. Нечаянно, или нарочно, но Таня взяла трубку, и когда меня попросили к телефону, она принесла мне его в ванную. Это была Лё.
- Ну что же, я рада, что у тебя все так здорово –
Сказала она сдавленным голосом.
- Но у тебя, кажется, тоже все неплохо? –
- Нет, Эль, плохо, очень плохо. Моя любимая девушка – предала меня!-
- А как же твоя вчерашняя подружка?-
- Эль, это моя сестра из Донецка. Была бы ты повнимательнее, то бы узнала ее, хотя за три года она превратилась в девушку. Да ладно, не буду тебя отвлекать. Уж прости, это мы вчера стояли у соседнего подъезда. Хотела своими глазами увидеть, что ты снова сошлась с Таней, своей бывшей. Хотя, ты мне говорила, что между вами ничего не было.  Да только теперь какая разница, кто что кому говорил. Прощай!-

Я извинилась перед Таней, за все то, что между нами вышло, и мягко, но убедительно объяснила ей, что между нами ничего быть не может, а всё случившееся – роковая случайность. Мы обе поплакали, но я была непреклонна. Отправив Таню домой, я села за стол и стала писать. Писать моей единственной Лё. Писать обо всем, что думаю, чувствую, как я виновата перед ней, как её люблю, как хочу быть только с ней … Много чего написала, а когда закончила, поняла, что моё письмо должно быть намного короче и понятнее, а не быть письмом истерички. Я хотела, что бы это было послание заблудшей девчонки, которая, наделав массу ляпусов, ошибок, непреднамеренных предательств – в первую очередь причинила огромную боль себе, ну и конечно, самому близкому человеку. Но именно они и заставили теперь взглянуть меня на мир по-другому. Но где-то, глубоко в моем подсознании у меня не угасала надежда, что моя любимая, единственная, уравновешенная Лё, сможет понять меня и простить.

Ведь мы любим кого-то не за то, какой он есть, а просто потому, что он есть. И восхищаемся им таким – какой он есть, испытывая самую чистую и самую глубокую, любовь без каких-либо условий. Не за что-то, а просто так…
Говорят, что возможно, когда ты перестанешь стучаться в закрытые двери, перед тобой откроются тысячи других, более лучших. Но, а если там, за той дверью просто не расслышали мой стук, или просто не успели подойти открыть? Да, я уперлась в одну дверь и страдаю от этого – но это мой выбор.
Ведь вся моя жизнь – результат моих необдуманных мыслей, глупейших и эгоистичных поступков в прошлом. И вся моя беда была в нежелании и неосознанности отвечать за них. Лё, родная, будущего не существует ни в каких вариантах. Это чистый лист бумаги, и я хочу, что бы на нём было написано твоё и моё имя, а еще слова - долгая жизнь. Ведь я реально осознаю, что каждый наш вдох может быть последним.
Я отправила это сообщение ей в агент, и, не дожидаясь ответа, пошла «стучаться в ее двери».
Мы встретились у ее подъезда, она шла ко мне.

Не покидай меня, родная!
Я столько лет тобой дышу.
И каждый вечер, засыпая
Я о тебе Его прошу.

Стихи Светланы Сургановой


Рецензии