Вдребезги. Часть 3

ГЛАВА 8.   

Они ещё минут 10 стояли и разговаривали обо всём, что связано с Лисовским и Кривицкой. Мужчина признался, что, если бы не Вика, он бы дальше жил с женой и сыном.
   Вернувшись на кухню, они обнаружили спящую Вику за столом.
- Я вот не могу понять, она на кухне всегда спит? Который раз здесь обнаруживаю.
- Это вы мне ещё расскажите, а сейчас её нужно будить и в комнату отправлять.
- Не нужно будить. – мужчина подхватил спящую девушку на руки и понёс её в спальню.
- Вот все-таки, откуда вы знаете, куда нести?
- Черкасова, ты забылась… Вспомни семь лет назад… Мы как бы с Викой дружили.
- Вы были у неё дома? И что вы делали?
- Не то, что ты подумала. Всё, теперь можно и самим идти спать…
- А вы куда? Я на диванчике лягу, а вы… Вот здесь! Рядом с Викой. Ей будет приятно проснуться и увидеть вас рядом.
- Что? Даша, ты уже совсем того? Давай, ложись здесь, а я в зале лягу.
- Нет, я свой диван никому не отдам! – девушка выбежала из спальни и села на диван.
   Мужчина сделал ещё один ход. Он нашёл в шкафу постельное бельё, расстелил себе на полу рядом с диваном в гостиной.
- Какой же вы настырный, дядя Игорь!
- Я ещё тот фрукт.
   Пожелав друг другу спокойной ночи, мужчина и девушка легли спать. Даша всё-таки ушла в комнату подруги и легла рядом с той, а мужчина перебрался на диван.
   Даша смылась из квартиры ещё до того, как проснулись Вика и Лисовский. Кривицкая же проснулась от запаха кофе, который разносился по всей квартире.
- Даш, это ты там химичишь? А куда вчера Лисовский ушёл? – на всю квартиру кричала девушка, пока одевала на себя халат. Ведь ночью Даша решила раздеть подругу, чтобы та не спала в одежде.
- А Даша разве не у тебя в комнате? – крикнул мужчина.
   Вика прикрыла рот рукой.
- Игорь Николаевич? Вы здесь ночевали? А Даша где?
- Вчера легла с тобой, правда долго отказывалась… Видимо, с утра уже смылась. И не лень ей было вставать в такую рань…
- А что вы здесь готовите? – девушка заметила, что на сковородке что-то жарится.
- Ах, чёрт, чуть не спалил. Ты давай садись, сейчас завтракать будем.
   В голове у девушки пронеслось, что это первый их семейный завтрак. но все мысли девушки перебил хлопок дверью. В квартиру кто-то пришёл.
   Девушка испугалась, ведь ни у кого кроме неё, ключей от квартиры нет. Ещё у родителей они есть.
- Дочь, дома?
   «Вот это я попала. Что они подумают?» - стала думать девушка.
- Вот это попадос.
- Успокойся, они меня помнят? Помнят.
- Ага, и ещё помнят, что случилось после выпускного…
- Это уже мы как-нибудь объясним. Главное, то, что я за тобой заехал на работу. Поняла?
- А… Ладно. – девушка выбежала в коридор встречать родителей, которые изучали мужские ботинки. – Мам, пап, вы приехали? Почему не позвонили? Я бы вас встретила…
- Мы уже и сами жалеем, что не позвонили.
- Да ладно вам. Это с работы… И вообще, мам… И папа… Только вы ничего не говорите, не ругайтесь, не орите, когда увидите кто это. Я вам потом всё объясню, хорошо?
- Меня уже настораживает всё это. – испуганно произнесла мать Вики.
   В это время Лисовский уже вовсю жарил ещё две порции яичницы. Ему было с одной стороны стыдно посмотреть в глаза родителям девушки, но с другой стороны этого не избежать и всё равно придётся столкнуться им.
- Вы голодные, наверное, с дороги? Проходите на кухню, я сейчас.
   Вика отправила родителей на кухню, а сама начала набирать подруге. Но та, как на зло, не поднимала трубку.
- Чёрт бы тебя побрал, Черкасова.
   В это время на кухне была встреча взглядов мужчины и родителей Вики.
- Здравствуйте. – выдавил из себя Лисовский.
- А вы что здесь делаете? – в лоб задала вопрос Ольга Викторовна, мама Вики.
- Мам, пап… Я же просила. Потом я вам всё объясню, давайте завтракать, хорошо?
   Все послушно сели за стол.
- Вик, я наверное… Пойду? Не буду вам мешать. – нагнувшись спросил мужчина.
- Куда? Оставайтесь. И позавтракайте с нами. Всё равно на работу вместе идти, или вам сегодня не нужно?
- Нужно, – вздохнул Лисовский и сел за стол.
- Мам, расскажите, как у вас дела? Надолго ли?
- Всё хорошо, дочь. Приехали на недельку, тебя проведать, скучаем очень же. Ты как здесь? Справляешься одна?.. Или не одна? – женщина взглянула недовольно на мужчину.
- Сколько там времени? – девушка, посмотрев на часы, кивнула Лисовскому, мол, давая какой-то знак. – В принципе, успеваю. Всё у меня хорошо. Справляюсь со всем, помогает Дашка, вы же знаете её. Она меня в беде не оставит. Знаю, что у вас сейчас вертится вопрос – что здесь делает Игорь Николаевич?! Так вот, отвечаю…
- Можно я отвечу? Я работаю охранником в одном из загородных домов у одной очень хорошей семьи. Меньше недели назад туда пришла Вика, чтобы устроиться работать няней. Я сразу не поверил своим глазам, но в итоге это оказалась она. Хозяйка сразу приняла её на работу и поселила в одной из комнат.
- Это всё хорошо, но что вы делаете в 8 утра здесь? В квартире нашей дочери?
- Мама, только ты не волнуйся. Стечение обстоятельств. Вчера мы с Дашей сидели у меня дома…
- Но ты же живёшь на работе?!
- Папа, дослушай… Там были кое-какие проблемы, поэтому я решила переночевать здесь. Мы с Дашей приехали ко мне, поболтали и решили прогуляться. Проветрить мозги, так сказать. Но наша прогулка обернулась тем, что какой-то маньяк напал на нас и угрожать давай ножом… А здесь Игорь Николаевич откуда не возьмись. Он нас спас, мы пошли ко мне домой. Сюда, точнее… И вот, что он делает здесь. Куда бы он пошёл среди ночи? Транспорт не ходит же, а машину он оставил загородом.
- А Даша тогда где?
- Смылась ещё до того, как мы проснулись. Спали мы, мама, в разных комнатах с Игорем Николаевичем, если ты намекаешь на это своим взглядом.
   Вопросы прекратились, но девушка знала, как только снова она встретиться с родителями, те не дадут ей покоя.
- Вообще, я не верю в совпадения, но… Если оно вот такое, как вы мне сейчас описали, встреча, работа… То я даже не знаю, что и сказать. Я когда увидел вас, Игорь Николаевич, я был даже в шоке. Хотелось вас разорвать на куски, но теперь мне всё понятно.
   Желание Вики покинуть квартиру как можно быстрее не покидало. Она пихнула в бок мужчину, и они стали собираться на работу. Лисовский вышел из квартиры девушки первым и спустился во двор.
- Дочь, мы с отцом не в самом хорошем настроении. Мы не хотим, чтобы ты общалась с ним, даже на работе.
- Мама, мне не 16 лет, я уже в праве сама решать с кем мне общаться, а с кем нет. Тем более, благодаря ему я сейчас стою перед вами живая и здоровая, не забывайте.
- За это мы ему признательны, но… Вспомни, сколько всего ты пережила семь лет назад.
- Я помню. К вашему сведению, у него есть жена и ребёнок. Мы с ним состоим в сугубо деловых отношениях. И вообще, вы не вправе судить человека по одному его поступку. Да, было плохо мне, но…
- Знаешь, ты не маленькая и сама всё понимаешь. Он поступил один раз так с тобой, поступит и ещё. А ты будешь снова одна, сидеть и реветь.
- Я не глупая девочка, чтобы наступать два раза на одни и те же грабли. Всё, всем пока. Постараюсь отпроситься у Валентины пораньше.
   Девушка вышла из квартиры и спустилась во двор, где её ждал мужчина. Они поймали такси и поехали на работу.
- Извините за столь неприятное утро.
- Ты не виновата… Вообще, глупо получилось.
- Могли бы и предупредить, что приедут, не так ли?
- Хотели сделать сюрприз.
- У них получилось, как и у нас, впрочем для них. Игорь Николаевич, а вы бы не горячились… Помиритесь с женой. Для Вани будет стресс ведь, если вы на самом деле разведётесь и оставите семью.
- Я сам решаю, что мне делать.
- Хорошо. Решайте всё сами. Действительно, какое мне дело до вашей семьи?
- Вот и не сунь свой носик в чужие семейные разборки. Нет, для тебя они не чужие, ведь я тебе не чужой? – с надеждой в глазах мужчина взглянул на девушку.
- Всего лишь бывший учитель и теперь… Эм… Как это назвать?
- Всего лишь учитель, бывший учитель… Ты уже не воспринимаешь наши отношения, что были раньше?
- Когда? Семь лет назад? Это было глупо. Это была ошибка, согласитесь. Я же права.
- Вот ты как заговорила? А когда поцеловала меня, ты думала, что это так, поцелуй коллеги?
- Вот, мы с вами сейчас просто коллеги. А тот поцелуй был слабостью. Мне захотелось вспомнить, но теперь я жалею, что сорвалась тогда. Забудьте. Что было, то уже не вернуть. И я не хочу ступать два раза на одни и те же грабли… Я это уже сегодня говорила, да.
- Ты считаешь, что будь мы снова вместе, я снова брошу тебя?
- Я не считаю, что мы будем вместе. Вы себя не слышите? Вы меня не слышите? Всё, хватит!
- Что с тобой случилось? Ещё вчера ты была милой…
- Я и сейчас могу быть хорошей и милой. Вы мне не чужой, правда. Вся моя жизнь наперекосяк. Куда не плюнь, вы везде. Даже на работу устроиться нормально нельзя.
- Я тебе мешаю?
- Нет. Вы меня не поняли и не хотите понимать, впрочем, как и семь лет назад. И хватит мне говорить, что вы хороший, изменились… Я тоже изменилась и моё отношение к вам сугубо деловое и возможно, дружеское…
   Такси приехало в назначенный адрес. Лисовский вышел из машины и хотел помочь девушке, но та отклонила помощь и выйдя из такси направилась в дом.
- Так нельзя, уже половина 11 дня, где вас носит? – подошёл к ним один из охранников, это был Михаил.
- Привет. Ты со мной сегодня в смене?
- Так точно. А вас, Виктория, попросили зайти в детскую, как только появитесь. Я за этими шустриками не успеваю следить. Запер их там.
- Как ты мог детей запереть?
- Спасибо, что не растеряли их по дому, а собрали в одной комнате. – улыбнулась девушка и исчезла из вида.
   Мужчины направились на кухню, чтобы выпить чаю.
- Погода сегодня совсем не радует. Пасмурно как-то… А где это вы были? Да ещё и вдвоём? Неужели…
- Миш, то, что ты сейчас подумал… Совсем не то. Так получилось, что мы приехали вместе.
- В одном такси.
- И что?
- Значит, вы ночевали вместе, вот что.
   В эту секунду на кухню зашла Вика, чтобы взять печенье для детей. Она краем уха уловила суть разговора мужчин.
- Михаил, вы правы, мы ночевали в одной квартире. Я, Игорь Николаевич и моя подруга. Ещё вопросы есть?
- Втроём?
- Да.
- Не понимаю…
- Значит, не дано.
   Лисовский похлопал по плечу друга и улыбнулся.
   Погода сегодня на самом деле испортилась. На небе не было ясного места, солнце было спрятано за тёмными тучами, которые так и шептали о предстоящем дожде.
   Дети играли по дому в прятки, а Вика занималась своими делами. Она успевала следить за детьми и за Лисовским.
- Вашу мать, ты, что здесь делаешь? – воскликнул мужчина, увидев, как Маша прячется на веранде.
- Не говорите Саше, что я здесь. Мы играем с ним…
- Нельзя же так пугать.
- А, вот ты где, спасибо дядя Игорь. Я её уже битый час ищу.
- Не правда, всего лишь минут 10 от силы. И если бы не дядя Игорь, ты бы меня не нашёл.–девочка посмотрела на мужчину с обидой.
   Услышав крики, Вика спустилась на веранду.
- Чего орёте на детей? И ругаетесь? Совсем уже крышу снесло?
- Нечего пугать так.
- Это дети, разве вы имеете права на них орать?
- Нет, но…
- Так, малышня, бегом на кухню обедать, а потом спать. А вы, в следующий раз подумайте, прежде чем орать и ругаться при детях и на них.
   Эти слова возможно и задели мужчину, но не так сильно, как те, что девушка сказала в такси. Этот разговор мужчина помнил весь, от начала до конца, все слова сказанные девушкой и свои тоже.
   Ближе к вечеру домой вернулись хозяева дома. Они отметили, что Лисовский и Кривицкая сегодня опоздали.
- Впредь такое не повторится, Валентина Сергеевна. А теперь, не могла бы я уйти домой?
- Ещё нет 6 часов.
- Ко мне приехали родители, всего на неделю, я их давно не видела… Хотелось как-то посидеть в семейном кругу.
- Вот вас видимо, что с утра задержало?
- В основном – да.
- Ну, что же… Вас это оправдывает, а вот, где были вы, Игорь Николаевич?
- Это сугубо моё дело и я не хотел бы, чтобы кто-либо знал.
   Вика решила лучше промолчать, иначе будет только хуже.
   Вернувшись, домой после нетрудного рабочего дня, девушка застала в квартире жуткий беспорядок. Он означал, что родители, а точнее мать, решила убраться в квартире.
- Мам, вы для чего приехали? Чтобы убрать в квартире? И вообще, поставь ты этот  пылесос. – орала девушка, так как из-за гудящей техники ничего не было слышно.
- У тебя здесь такой беспорядок, столько пыли. Как уехали мы, здесь явно перестала существовать нога хозяйки. Ты же девушка…
- Мама, не начинай. Сегодня был не самый трудный рабочий день, и я не хочу, чтобы дома на меня свалился некий труд. Вообще, что вы делали весь день?
- Ели, спали, вот, до уборки добрались. Точнее мама добралась. Говорил ей – не трогай, а нет, ей вот… Что я тебе рассказываю?! Сама знаешь. – усмехнулся отец девушки и отвернулся назад к телевизору.
- Ты вообще, тебя мусор вынести заставлять нужно. И то…
- Может, хватит? Я вообще-то уже пришла! Хочу отдохнуть, а вы заладили… Убирай пылесос, я им никогда не пользовалась. Пару раз только. Вон, видишь? Щётка в виде швабры? Вот она – хорошая штука. Тишина и чистота, чего ещё нужно? – девушка всё ещё орала, но вскоре притихла.
- Голодная?
- Нет, я, пожалуй, пойду, посмотрю свою комнату. Я уверена, ты и туда добралась.
   Но на удивление девушки, в её комнате всё стояло по своим местам. Она вернулась в гостиную и села рядом с отцом смотреть телевизор.
- Ты дочь на мать не серчай, она же о тебе волнуется…
- Пап, ты о чём?
- Утром, когда она стала тебе про этого господина, говорить… Я же видел по вам, вы оба счастливы, когда вместе. Не так ли?
- Нет, пап. Сегодня, в такси, когда ехали мы на работу, я дала ясно знать Лисовскому, кто здесь хозяин. И, что я не позволю вновь вмешаться в мою жизнь. А мама правду сказала, только вот общаться мне с ним придётся. Мы живём в одном доме, на работе…
- У него же жена, ты говорила.
- Да, но они в ссоре. Дело до развода дошло, но я всё же надеюсь, что ребёнку не придётся расти без отца.
- Какая же ты всё-таки умная у нас, вся в отца.
   Ольга Викторовна посмотрела в сторону мужа и лишь угрожающим взглядом дала понять, что мужчина может схлопотать за такие шутки.
- Ладно-ладно, мама у тебя тоже умная. Не такая, как я, конечно…
- Куда мне уж до тебя, профессор.
- Как же я вас люблю, вы такие задорные. – девушка обняла Михаила Александровича, после встала и обняла мать.
   Перед сном к Вике зашла мама, чтобы поговорить. Девушка знала, на какую тему состоится сейчас разговор и заранее приготовила ответы.
- Дочь, скажи… Это правда, что Лисовский ночевал здесь потому, что спас вас?
- Дашу пригласить?
- Зачем?
- Ты же не веришь. Мам, мне не 5 лет! Разберусь сама в своей личной жизни.
- Да вы любите друг друга, по вам же видно. Что ты, что он… Всё испортили эти семь лет!
- Оставьте меня в покое со своим Игорем Николаевичем. Любит, не любит, что за детский сад? Ты думаешь, то, что я с ним нормально общаюсь, означает моё благородство? Да, я простила его, давно простила и забыла уже. Пытаюсь забыть.
- Успокойся. Скажи… Только не скрывай… У вас после того, как снова встретились… Что-нибудь было?..
- Мам!
- Я в смысле, ну… Вы разговаривали же наверняка…
- Да. Я сказала, что простила. Обняла его, а он меня. Всё. Больше…
- Что больше?
- Ничего.
- Договаривай!
- Я не хочу… Это была слабость, поцелуй… Слабость, нахлынули воспоминания… Понимаешь? Но теперь… Я выполняю свои обязанности и стараюсь меньше времени проводить одна, чтобы не нарваться на Лисовского.
   Женщина обняла свою дочь, чтобы та не разревелась, но было поздно. Девушка начала рыдать.

ГЛАВА 9.

Родители девушки уже паковали чемоданы. С момента приезда мужчины и женщины прошла уже неделя.
- Мам, пап…
- Вик, если не хочешь ехать, мы же не заставляем. Оставайся, мы всё поймём.
- Нет, я еду.
   Девушка спустилась во двор и погрузила два чемодана в багажник машины. Даша уже ждала девушку у подъезда.
- Вик, может, не поедешь? Ну как вы друг без друга?..
- Прекрати!
- Правда, глаза колит? Не боишься, что пожалеешь?
- Нет, потому что не пожалею. И я надеюсь, ты не сказала ему, что я уезжаю?
- Нет, ты же запретила. Ты жестокая…
- Даша, я же тебя знаю…
- Ничего я не говорила! – с обидой в голосе сказала подруга.
   Спустя минуту, к подъезду спустились родители девушки.
   Всю дорогу девушка думала про Лисовского, вспоминала все моменты, проведённые с ним вместе. За последнюю неделю они не стали общаться лучше или хуже, всё как было, так и осталось. Мужчина по прежнему жил на работе, жена его не приезжала, а Вика старалась не подпускать к себе Игоря Николаевича. Внутри она чувствовала сейчас, что они ещё встретятся. Но глаза Даши не врали, она на самом деле ничего никому не говорила.
- Вот и аэропорт. Я вам с сумками помогу. – предложила помощь Даша.
- Спасибо тебе, выручаешь нас. Подвезла вот…
- Всё равно ей делать нечего дома, вот хоть хорошее дело сделает.
- Не доброе я дело делаю, подругу отправляю навсегда в другую страну…
- Не навсегда, не переживай.
   Не теряя времени, девушка с подругой и родителями отправилась в аэропорт ожидать свою посадку. Людей было много, девушка поначалу растерялась, но вскоре собралась и направилась к регистрации.
«Неужели Даша на самом деле не сказала Лисовскому? Как же так? Неужели я уеду, и мы с ним больше не увидимся?» - думала Вика.
- Ждёшь? А ведь я так и знала, что нужно было сообщить. – пробурчала Даша.
- Никого я не жду.
- По тебе заметно.
- Кривицкая Виктория Михайловна, просьба, пройти к выходу аэропорта. Повторяю. Кривицкая Виктория Михайловна, пройдите к выходу аэропорта! – раздалось на весь аэропорт.
- Дождалась… Вика! Это тебя! – толкнула девушку подруга.
- Что? Наверное, что-то напутали!
   Но сообщение повторили снова, Даша потянула подругу к выходу. Родители девушки не остались стоять на месте, они прошли вслед за подругами.
- А как это вы так Игорь Николаевич? Я же вам ничего не говорила! – залепетала подруга.
- А я думала, вы опоздаете. – улыбнулась Ольга Викторовна.
   Тут все взгляды перевелись на женщину. Та отмахнулась, и ушла назад в аэропорт.
- Вик, а не зря я твои чемоданы в багажнике оставила… А родители твои билет тебе не брали. Видишь?
- То есть, как это нет билета? А как я полечу?
- А ты всё этого хочешь? – спросил мужчина.
   Девушка перевела взгляд на Лисовского.
   Не ожидая от себя, она развернулась в аэропорт и побежала к месту регистрации, где стала прощаться с родителями.
- Мам, спасибо тебе, если бы я улетела…
- Прекращай реветь, всё, возвращайся домой.
   После длительного прощания, девушка выбежала из аэропорта, где обнаружила ждущих друзей.
- Знаете… Я пожалуй поеду. – заявила Даша.
- А вещи?
- Завезу потом.
   Вика ничего, не сказав осталась стоять на месте. Посмотрев в глаза Лисовского, потом вслед уходящей подруге и снова в глаза мужчины, девушка заулыбалась.
- А чего это вы приехали?
- Я… Хотел…
- Что ж вы так медлите?
- Я хотел попрощаться, вообще…
- И цветы привезли для этого?
- И сказать, чтобы… Осталась. Зачем тебе уезжать? Ведь дети…
- Опять вы о работе, – девушка направилась в сторону такси.
   Вика ждала заветных слов от мужчины, но он никак не говорил. Её стало, словно сжимать внутри, сердце учащённо билось.
- Вик, ведь ты не хотела уезжать, зачем был весь этот спектакль?
- Чтобы вы, наконец, поняли, что между нами всё закончилось 7 лет назад. Ваш сын скучает по вам! А вы, эгоист! Не считаете нужным вернуться в семью, где вас так ждут и любят.
- Я не люблю жену, а с сыном вижусь итак.
- Не понимаю я вас, Игорь Николаевич.
- Почему ты так категорична? Не хочешь подпускать меня? Ведь сама говорила, что всё уже забыто, ты простила…
- Не в этом дело, я просто не хочу делать больно вашей семье. – развернулась девушка, чтобы посмотреть в глаза мужчины.
   Лисовский протянул цветы девушке, улыбнулся и словно потерял дар речи. Не нашёл слов в ответ.
- Молчите?
- Что же ты делаешь, дурочка, всё сама портишь. Хочешь, чтобы я вернулся в семью и навсегда исчез из твоей жизни?
- Я не говорила, чтобы вы исчезали.
- Значит…
   Вика не сдержала улыбки и начала хлопать глазами.
- Какой же вы глупый, дядя Игорь. – дразнила мужчину девушка. – Вы даже не понимаете, когда я шучу, а хотите дальше жить в одном доме со мной. Чувство юмора у вас отсутствует, теперь я понимаю детей. В школе вы были другим, однозначно. Теряете навыки.
- Ах, шутишь? – грозно спросил мужчина.
- А вы прям повелись.
- Знаешь, что, дорогуша! Дошутилась! Хватит с меня! Окончательно уже надоело мне бегать, прыгать перед тобой. Не знаю уже чего, и ждать от тебя. Больше ты меня не увидишь. Сегодня, думая, что ты уедешь, я уволился! – первое, что пришло в голову, выпалил мужчина.
   Девушка поняла, что шутка её была через чур серьёзной. Теперь она испугалась, что потеряла навсегда Лисовского. В её глазах отобразилось непонимание, боль, ненависть.
- Что, повелась? Теперь мы квиты, – мужчина обнял девушку.
   Вика не успела ещё сообразить, что её обманули, как оказалась в крепких объятиях мужчины. 
- Знаете, а я решила вас подвезти. – подбежала к паре Даша.
- Черкасова! – в один голос крикнули мужчина и девушка.
- Ой, да ладно вам, как будто скрываете что-то от всех. Стоите здесь посреди аэропорта, обнимаетесь…
- Ой, и правда, что это мы? – спросила Вика и отстранилась от мужчины. – А цветы я, пожалуй, заберу, нравятся они мне. Спасибо.
   Взгляд Даши был полон непонимания. Она посмотрела на Лисовского, но тот лишь пожал плечами.
- И не стоит переглядываться. Я не улетела и все рады, я тоже. Поэтому вперёд и с песней. Мне завтра на работу, нужно туда вещи завести все назад. Надеюсь, Валентина меня не прогонит.
- Саша и Маша такой скандал закатили, что ты улетаешь навсегда. Они меня, как только не умоляли поехать и вернуть тебя.
- А вы всё сопротивлялись, пока вас не попросила моя мама?
- Я от детей узнал о том, что ты улетаешь. Потом позвонил тебе домой, но ты спала. Разговаривал с твоей мамой. Вот, даже Даша не проболталась, видишь?!
- Обычно язык у неё как помело, что-то с тобой творится подруга.
- То вы орёте, что я всё рассказываю и всем, то вам не нравится, что я молчу.
- Поехали уже, Черкасова, умоляю. Не зуди… Мы же тебя любим.
   Высадив Лисовского у остановки, девушки поехали домой к Вике.
- Повторим тот день, перед тем как я пошла работать?
- Пошла ты, собирайся, отвезу тебя на работу. А то мало ли завтра будет поздно?!
- Не думаю, но поехали, хорошо. С тобой спорить не буду.
   Во дворе дома играли дети, охранники пытались за ними уследить, но им это не удавалось. Из ворот вышла молодая девушка с задумчивым лицом. Вика немного погодя вышла из машины и решительно направилась к воротам.
- Ох, вы наверное очередная кандидатка в няни? – незнакомка окликнула девушку.
- Почему вы так решили?
- Просто до меня здесь была девушка лет 20 и хотела утроиться сюда работать. Я тоже думала об этом и знаете, мне кажется, я им понравилась.
- Правда? Рада за вас, только вы надеждами не тешьте себя.
- Это вы намекаете, что лучше меня? Так с чего бы вам так думать?
- Я работала… Работаю здесь няней у этих замечательных детей. Думаю этот дом больше не нуждается в няньках, одной им хватит. Извините, но мне пора.
- Как это вы работаете?
- Виктория? Рады вас видеть. Неужели вы вернулись? Эти дети так нас уморили, видимо отрывались на полную, пока вас не было. – поприветствовал меня Миша, один из охранников.
- Михаил?! Здравствуйте. Да, вернулась. Решила поездку отложить до лучших времён.
- Девушка, я у вас спросила. Как вы здесь можете работать, если у них свободная вакансия няни.
- Уже занята. До свидания.
   Даша выгрузила вещи подруги из машины и отдала в руки охранникам, а сама уехала по делам. В то время, когда дети всё ещё не знали, что Вика вернулась, девушка разговаривала с хозяйкой дома. Та была настроена решительно строго и обдумывала возвращение девушки в дом.
- То есть вы не хотите, чтобы я у вас работала?
- Только при условии, что ты мне расскажешь, что вас связывает с Лисовским.
- Неужели вы настолько низко опуститесь, чтобы узнать кто мы и что мы?
- Мы. Вот именно, вы – это мы, а не я ты и он. Катя – моя подруга.
- Пусть она вам и расскажет.
- Нет, расскажешь ты.
   Вика стояла и обдумывала план действий. С одной стороны – работы в городе найти можно много, но с другой стороны её полюбили малыши, она полюбила их и здесь Игорь Николаевич.
- А вот и Вика вернулась. Мы так рады! – начали кружить вокруг девушки дети.
   Хозяйка дома посмотрела на Вику с ехидной улыбкой, давая понять, что победила.
- Я не вернулась! Я зашла узнать, как у вас дела, дорогие.
   Здесь Валентина потеряла дар речи. Такого поворота событий она никак не ожидала.
- Шучу, малышня. Бегом в свою комнату, я уже совсем скоро приду к вам и будем придумывать планы на завтра. А сейчас мне стоит поговорить с вашей мамой.
- Да, детки, идите поиграйте где-нибудь.
   Девушки сели друг напротив друга. Вика искала нужные слова, а Валентина ликовала. Ведь именно сейчас она узнает всю правду о своей подруге, её муже и няне. Что их связывает…
- Вас с троих связывает нечто больше, чем просто знакомые.
- Да. Вы правы. Именно с Лисовским нас когда-то связывали отношения. Это было 7 лет назад. Первый и последний танец, выпускной… А потом он исчез.
- У него была Катя.
- Нет, не была. Она была маленькой интрижкой, за которую теперь он отвечает. Мы с ним поссорились серьёзно. Он остался один. Катя не теряла надежды и всё обхаживала его.
- Ей удалось?
- До выпускного. Потом мы с ним сбежали. Но… Именно на момент нашего возвращения, Игорь Николаевич исчез. И после этого мы не встречались. Я не знала о семье его, случайно ляпнула про сына и жену узнала о их существовании от подруги. Она все семь лет общалась с Лисовским.
- Значит он решил вам не говорить о сыне?
- Это из соображений защитить меня. Возможно я его должна благодарить, но он поступил трусливо, если можно так сказать.
- Ладно, это мне уже не интересно. Извини, что заставила всё вспомнить. Но остался один вопрос – что у вас сейчас с Игорем?
- Мы общаемся, дружим. Мы отвыкли друг от друга.
- Но вы же любите. Он в тебе души не чает.
- Но я его не…
- Хватит врать самой себе. Я не стану кому-то говорить о нашем разговоре. Не думай, что ты мне рассказала и я побегу к кому-нибудь. Нет.
- Спасибо.
- Он сегодня в ночную смену.
- Он всё ещё живёт здесь?
- Ты отсутствовала пару дней. Думаешь, он переехал обратно к Кате?
- Не знаю, мог.
- Нет, он ждал тебя. Надеялся…
- Он сегодня меня остановил. Точнее, моя мама…
- Как?
- Она сообщила ему когда рейс. Билет она не покупала. Вот и всё… Он приехал в аэропорт, чтобы попросить остаться. Но я бы всё равно не уехала. Я ждала, когда он приедет, остановит...
- Остановил же…
- Да… Ещё вопросы будут? Я устала, хотела бы отдохнуть…
- Хорошо, иди. Я с детьми сама разберусь. Я хочу, чтобы ты была счастлива. И не с кем-то, а с Игорем. Катя поступила подло, подруга она мне или нет, но… Игорь очень сильно изменился с твоим появлением. Не порти ничего, действуй… Веди себя так, как подсказывает сердце. Он не вернётся в семью, а Катя… Свыкнится, смирится. Поплачет и успокоится.
- Вы её плохо знаете. Все школьные годы она не давала и вздохнуть Игорю Николаевичу.
- Почему ты его не называешь по имени?
- Не умею, если честно.
- Ладно, иди отдыхай. Спасибо, что вернулась.
   От усталости Вика рухнув на кровать уснула.
   В доме царила тишина. Валентина разбиралась с делами по работе, в то время, как Лисовский только-только подъехал к месту работы. Ему не хотелось разговаривать ни с кем, но хозяйка обратила внимание на тихого мужчину и решила разрядить немного тишину.
- Я всё знаю, Игорь.
- Вы о чём?
- О вас с Викой. Она мне всё рассказала.
- Зачем?
- Это не столько важно сейчас. Давай с тобой договоримся. Так как    Катя моя подруга, я не хочу, чтобы она страдала… Конечно, она поступила подло, но…
- Я не вернусь в семью! – заявил Лисовский.
- Я тебя и не прошу. Если у вас с Викой всё серьёзно, отпусти Катю, разведитесь с ней…
- У нас с Викой ничего нет! Выдумывать какие-то романы, любовь не стоит. Я знаю, что она такого вам бы не сказала! Она меня не любит, она меня не ненавидит, у нас просто дружба. Я не собираюсь обсуждать свою личную жизнь с вами. Если можно, я пойду отдохну, устал.
- Вы оба ведёте себя очень глупо. Но я рада, что ты её остановил… Она не уехала.
- Она бы и не уехала, билета не было.
- Не приехал бы ты, она бы взяла билет на другой рейс.
- Слишком плохо вы её знаете. Не смогла бы она всё перечеркнуть. Это не Вика, которая сдаётся без боя.
- Правда? Значит я плохо её знаю, тебе же лучше знать, что она может.
- Вот именно, а теперь я пойду отдохну, мне как никак в ночь.
- Хорошо, до вечера.
   Вика проснулась поздно ночью, когда уже все спали. Ей хотелось есть и пить, но при одной мысли, что снова увидит Лисовского, девушка вздрагивала. Она решила взять плед и выйти к бассейну, чтобы посидеть на свежем воздухе, подумать и решить, чего она хочет на самом деле.
   Лёгкий ветер склонял деревья, что стояли в саду. Девушка немного замёрзла и укутавшись в плед сидела, смотрела вдаль, в никуда.
- Оделась бы. – услышала она сзади мужской голос.
   Крепкие мужские руки прикоснулись к её плечам, позже возложив ещё один плед.
- Спасибо, но мне тепло.
- Холодные руки об этом никак не говорят.
- Я устала.
- Мне уйти?
- Как хочешь. – немного холодно произнесла девушка.
- Я посижу рядом, обещаю молчать.
- Тогда буду говорить я. За последнии два дня я много переосмыслила, я поняла, что… Если я уеду, то всё изменится. Ваши слова… Вы уже не помните их, наверное. Как-то вы сказали, ещё будучи в школе учителем, что нельзя бежать от проблем, чувств, судьбы. А я решила бежать. Я точно решила, я была уверена, что уехав всё изменится. Я выйду замуж, нарожаю детей, мне не нужна Москва, мне не нужен этот воздух. Я хотела нового…
- Почему осталась?
- Потому что мне бы не хватало этого тепла, которое даёте вы все, этих ощущений, чувств, эмоций. Там бы никто такого не сделал, что вы. Даша… Она меня любит, а я её. Без её нытья и дня прожить нельзя, а то уехать навсегда и редко-редко созваниваться. Рома… Его бы мне тоже не хватало. Но с другой стороны я бы не стала для него обузой. Даже нет, скорее я бы просто дала ему шанс освободиться. Я его не люблю, он мне интересен как друг, мы с ним на одной волне, но не могу я его полюбить. Как бы он не старался. Теперь вы…
- Почему ты рассказала Валентине?
- Потому что потерять всех вас не хотела. Представьте, что я уехала, чтобы вы делали?
- Очень трудный вопрос, я не могу так сразу сказать… Я бы думал, что делать дальше, искал бы ходы…
- Вот, вы бы жили без меня и дальше, но не я без вас. – девушка встала с места, чтобы уйти в дом недоговорив.
- Постой! Ты же знаешь, что я бы развёлся с Катей и поехал за тобой.
- Игорь Николаевич, как бы вы ко мне не относились. Я вас всё равно не забуду, никогда. Вы самый близкий человек, кроме родителей и Даши, которые у меня есть. Вы мне дали понять жизнь, научили любить… И ваше появление второй раз меня поставило в тупик. Мне не избежать судьбы, знаю, глупости говорю. Но стало быть время пришло, чтобы вы знали. Я к вам отношусь не как к другу… Вы мне коллега, друг, лучший друг, хороший человек, вы для меня всё то, чего мне не хватало все семь лет. Отпустите меня сейчас, мне нужно перекусить и лечь спать. Завтра трудный день.
   Они так и не договорили. Девушка зашла на кухню, съела бутерброд и ушла спать дальше. Она устала лишь от части беседы. Но она была рада, что наконец-то смогла выговориться.

ГЛАВА 10.

 Утром девушка проснулась от шума, которым наполнился дом.
- Вика, ты спишь? – раздался голос Лисовского за дверью.
   Девушка встала с кровати, надела халат и открыла дверь, впуская мужчину.
- Я хотел позвать тебя на завтрак.
- Какого чёрта? И здесь какие-то заезжие родственники. О нет! Игорь Николаевич, кто это?
- Это родственники Валентины приехали в гости из…
- Барноула?
- Откуда ты знаешь?
- Вон та особа, - Вика указала на блондинку в розовом платье, - увела у Даши парня, ещё в школе. Если она меня увидит в обличии няни, мне не избежать её издёвок. Нужно что-то делать.
- Да… Кажется нам нужно…
- Я знаю, пошлите.
   Они вышли из комнаты и направились на поиски хозяина дома.
- Доброе утро, молодёжь. Вот, к Вале родня приехала… Опять шум гам, вас разбудили?
- Всё хорошо.
- У нас к вам просьба. Пожалуйста. Там очень неприятная особа есть, простите уж, но так оно и есть. Если она узнает, что я няня, мне не избежать неприятностей… Можно ли сделать так, будто мы, я и Игорь Николаевич, эм… Приехали к вам с утра в гости, к детям, то, что мы ваша родня. Скажите, что я и Игорь Николаевич муж и жена, пожалуйста, очень вас прошу.
- Мне не послышалось?
- Сделайте же что-нибудь!
- Хорошо, я всё улажу.
- А теперь нам пора ехать в ювелирный магазин.
- Зачем?
- А тебе, муженёк, кольца не нужны?
   Вика насмехалась над своей идеей.
- Извините, ничего другого в голову не пришло. – прошептала девушка.
- Ты как обычно, Вика.
   Найдя кольца, новоиспечённая парочка вернулась назад. Выбор колец заставил Вику и Игоря Николаевича задержаться в магазине. В итоге они приобрели золотые кольца с маленькими камнями. Как сказал продавец, таких колец больше нет, только два экземпляра.
- Какие люди, ма, посмотри!
   Ангелина смотрела на меня ненавистным взглядом, но я на это даже не обратила внимание. Игорь Николаевич чувствовал себя неудобно, и я его понимала, так как самой было неловко находиться в доме.
- О, познакомьтесь. Это Виктория и Игорь, с утра приехали навестить нас…
- Вы всё-таки поженились? А я слышала, что вы разбежались ещё до выпускного.
- Не дождёшься! – ответила Вика и поцеловала Игоря Николаевича.
   Ближе к вечеру все успокоились. Так как только в комнате у Вики была кровать побольше, Лисовскому пришлось переехать туда. Розыгрыш счастливой парочки удавался весьма хорошо.
- А вот и Даша звонит, - сказала Вика, указывая на дисплей телефона. – Да, подруга?
- Ну, что у вас там?
- Ты не поверишь, кто приехал. Да ты вообще удивишься, узнав, что здесь та белобрысая швабра, которая увела у тебя лет так девять назад парня. Не помню его имени, но…
- Какого чёрт? Как она здесь оказалась? Вот тварь, я же…
- Тормози. Она приехала с мамочкой в гости к Валентине Сергеевне. И ты, кстати, всё пропустила. Мы с Игорем Николаевичем теперь муж и жена. Ты не погуляла на нашей свадьбе. Упустила момент, подруга!
- Что? Слушай, хватит уже чепуху нести… Ты мне лучше расскажи, эта… Как её там, ну ты поняла, узнала тебя?
- Подруга, я серьёзно. У нас кольца на безымянном пальце, золотые такие, с камнем, эксклюзив. Мы разыгрываем из себя парочку, приехавшую в гости. Так что, успокойся. Замуж я выйду ещё нескоро.
- Лучше бы в загс сходили да заявление подали, чем кольца покупали и разыгрывали сценку…
- Я женат, если ты не забыла, - всунулся в разговор Лисовский.
- Игорь Николаевич тоже здесь… Вот блин…
- Даш, ты же знаешь, я бы  с радостью потащил Вику в загс, но она сто процентов упрётся и в никакую. Но одно радует, сегодня мы будем спать в   одной кровати, - засмеялся мужчина.
   Ему понравилось злить девушку.
- Что ты сказал? Лисовский, я тебя, конечно, люблю, но не на столько, чтобы спать в одной постели! – заявила девушку, поставив этим в тупик мужчину.
- Да, ребята, у вас там весело… А мне скучно здесь одной…
- Найди себе работу. И вообще, не отвлекай молодую семейную пару от забот. У нас тут медовый месяц…
- Мы отключаем все телефоны, вне зоны доступа…
- Я вас обоих ненавижу! – крикнула Черкасова и бросила трубку.
   Новоиспечённая молодая пара громко засмеялись. На их смех сбежались дети.
   Вика вспомнила, что им она не рассказала о переменах.
- Так, мои маленькие шпионы, - начал Лисовский. – С сегодняшнего дня, вы никому не говорите, что мы с Викторией здесь работаем. Понятно? Ближайшее время мы будем жить в одной комнате, и играть мужа и жену. Вы согласны учувствовать в нашей игре?
- Да, а что нужно делать? – наивно спросила девочка.
- Никому не говорить, что я ваша няня, а Игорь Николаевич – охранник. Впредь, вы обращаетесь к нам на «вы», хорошо? Мы поиграем в игру, словно я ваша тётя, а он мой муж.
- Это вы для этих, что приехали, придумали? Да? Жаль, что ненадолго…
- Саша! Что за разговоры?
   Вика попыталась объяснить ещё популярнее детям, почему им пришлось перевоплотиться в семейную пару. Дети с радостью поддержали идею и решительно настроились принимать участие в данном спектакле.
   Через полчаса все собрались за большим столом на ужин. Лисовский при каждой возможности обнимал девушку, целовал. Вика вошла во вкус и не отталкивала назойливого мужчину.
- Мы вас покинем с Викой на некоторое время, - сказала хозяйка дома. – Не скучайте.
- Вы хотели о чём-то поговорить?
- Да. Мне Олег рассказал об этом маскараде. Для чего? И если приедет Катя?
- Если бы, да кабы… Это школьная история, не хотелось бы, чтобы эта милая особа знала, кем я работаю. Ну, а сыграть мужа и жену мне первое, что пришло на ум.
   Вика облегчённо выдохнула, когда к ним вышел Лисовский. Он отправил девушку в комнату, сославшись на серьёзный разговор, а хозяйку дома попросил ничего никому не говорить.
- Чур, я сплю возле стенки, - залетел в комнату и прыгнул на кровать мужчина.
- Вы действительно думаете, что мы будем вот так ночевать? Вместе? В одной кровати?
- А если с утра зайдёт кто-нибудь? Что ты скажешь?
- Ссору никто не отменял.
- И меня тогда будет обхаживать та молодуха, не, я на такое не подписывался.
- А вы про кого? Маму или дочь? – засмеялась звонко девушка.
- Ах, ты ж… Ну, держись!
   Мужчина ловко ухватил девушку и обнял её так, что та не могла выбраться из объятий.
- Плати теперь.
- Как?
- Ну, поцелуя думаю, будет достаточно.
   Вика, не растерявшись, поцеловала мужчину в щёку.
- Не, не туда.
- Надо было сразу уточнять, теперь уже поздно. А теперь, пожалуй, стелите себе на полу.
- Вот так, значит? На пол меня, ну, конечно…
   Мужчина начал делать вид, что его задели слова девушки. Однако, всё это было в шутку. Как-никак они взрослые люди и понимают друг друга.
- Я тут подумала… А если на самом деле приедет ваша жена? Что мы будем делать? – спросила девушка, лёжа в кровати.
- Не знаю…
- А давайте уедем… На время переедем ко мне в квартиру. Один день погостили и хватит.
- К тебе? Мы? Вик, прекращай заниматься глупостями… Мне не смешно, если честно. Вся эта штука с розыгрышем мне не нравится, совсем. Сначала ты придумала кольца, свадьбу, теперь жить вместе, а завтра что? Очередной розыгрыш? Я – человек, а ты позволяешь себе играть… Моими чувствами…
- Я не шучу, между прочим. Я серьёзно вам предлагаю пожить у меня. Вам ведь некуда идти? А у меня квартира не однушка. Места хватит, ещё и Дашу позовём к нам.
- Только вот Черкасовой мне и не хватает. Кстати, она обиделась на нас?
- Отойдёт. Ну, так что? Завтра переезжаем? Пусть будет это что-то типа мини отпуска.
- При условии, что я не буду спать на полу!
- Я вам постелю на кухне… Шучу-шучу! В гостиной.
   Так они проговорили ещё несколько минут, а то и около часа. Когда же мужчина решил, что пора ложиться спать, девушка решила пойти на встречу.
- Игорь…
- М?.. Вик, ты что-то хотела?
- Да… Берите одеяло и ложитесь рядом. Не дай Бог, чтобы из-за меня вы простыли. Будем спать под разными одеялами. Чур не приставать!
- Давай спать. Мне и на полу неплохо.
- Если откажетесь, то я… Я точно приглашу к себе пожить Дашу.
- Вот скажи мне: что ты за человек? Шантажистка!
   Мужчина в считанные секунды забрался на кровать, укрыл девушку её одеялом, а затем себя. Через минут десять они мирно спали.

ГЛАВА 11.

Как нестранно, но Вика проснулась первой и уже успела вдоволь налюбоваться спящим мужчиной, лежащим рядом с ней.
- Эй, хватит спать! – вдруг воскликнула она. – Уже почти одиннадцать утра, а мы всё ещё спим. Пора бы уже перебираться на другое место жительства.
- Что? Куда ехать?
- За что мне достался такой муж?
- Лучше бы завтрак в постель принесла.
- Вообще-то я думала, что это ваша роль – приносить завтраки в постель, - засмеялась звонко девушка.
   Не прошло и минуты, как новоиспечённая парочка начала собирать вещи и готовиться к переезду. Но в самый не подходящий момент позвонила Даша.
- А вот и Черкасова. Как чувствует, что у нас какие-то перемены, - сказал мужчина и поднял трубку. – У тебя нюх как у ищейки.
- Для начала не помешало бы поздороваться. И какого хрена вы поднимаете трубку, если это телефон Вики?
  - У нас в семье нет секретов друг от друга.
   Вика легла на кровать и начала смеяться.
- Я слышу смех подруги. Что у вас происходит?
- Даю Вику, только постарайтесь быстро всё обсудить. У нас мало времени.
- Даш, что делаешь вечером?
- Вопрос в лоб. Как обычно – сижу дома, скучаю. А есть предложение?
- Приезжай ко мне часиков в восемь, будем отмечать нашу свадьбу.
    - Ой, эти ваши шуточки.
- В общем, приезжай, и мы тебе всё расскажем!
   На этом разговор двух подруг закончился.
   Собрав все вещи и заказав такси, Лисовский и Вика спустились на первый этаж, где их встретили не хозяева, а их гости.
- А куда это вы собрались? – спросила Ангелина.
- Не твоё дело, - отрезала вопрос девушка.
   Из кухни вышел Олег, который подавился, увидев чемоданы.
- Не понял, а…
- Мы у вас тут уже зажились, пора бы и честь знать. Мы поедем домой, не хотелось бы стеснять… И не удобно как-то…
- Начинается песня… Неудобно, это когда девушка делает предложение парню. А  у нас дом не маленький, все вмещаемся!
- Нам бы хотелось побыть вдвоём. Да и в квартире мы не были уже давно, надо навести порядок, - заявила Вика.
   Ещё некоторое время Олег и его жена пытались отговорить няню и охранника, но те настояли на своём и уехали.
- Заходите и располагайтесь в гостиной, а я пока что чайник поставлю греться. Вы что будете?
- А перекусить нет ничего? Мы же не позавтракали даже.
- Откуда в этой квартире еда? Никто же не живёт здесь. Тогда, пока греется чайник и я провожу мини уборку, вы сходите в магазин. 
- А почему я должен куда-то идти?
- Моя квартира и я здесь буду командовать.
   Мужчину задели слова девушки. Они и сама понимала, что ляпнула глупость. Дабы исправить ситуацию, Вика решила подойти поближе к мужчине.
- Не дуйтесь, я не хотела, - пихнув в живот, сказала она. – Вы похожи на хомяка сейчас.
- Лучше я пойду в магазин. А то ещё убьёшь или обольёшь новым потоком насмешек. Устал я от тебя, понимаешь? Устал! Каждый день вижу тебя, тут ещё ночь провели в одной комнате… А теперь и жить с тобой в одной квартире, притворяясь мужем и женой. Я не переживу.
- Устали, значит? Так может, поедете в гостиницу жить? Ну, а что? Меня там нет, я вас не достану. Да и в принципе, мне наплевать, где вы поселитесь. Вы думаете, я вас бы искала? Нет. Больно надо!
- Вот как? Зачем был весь этот спектакль тогда? Муж и жена… Я не стесняюсь своей профессии, понятно? Ты могла бы и одна притвориться родственницей, а я… Мне достаточно было бы уехать на время, чтобы меня там никто не видел.
- Дурак вы… Идите в магазин. И да, купите бутылочку вина.
- Нет, шутки кончились. Больше этого не будет. Как только я развожусь с женой… Я уезжаю в другой город. Так будет лучше.
- Кому? Вам? Вечно вы о себе думаете… Только о себе!
- Тебе будет легче, жене и сыну…
- Сыну? Смешно!
- А вот мне ни капельки не смешно, дорогая моя Виктория. Как же мне надоели эти твои выкидоны. С тобой пытаешься быть хорошим, ласковым. А ты, как змея, вечно испортишь всю малину, - повысил голос мужчина.
- Так! Что вы тут разорались? – откуда-то взялась Даша. – Понятно. Снова ссоритесь? По пустяк? Я угадала? 
- Черкасова, не мешай. Лучше на вот, сходи в магазин. Купи продуктов и вина. Вам с Викой будет, что отметить вечером! И не смотри на меня такими глазами, пошла и купила.
- Вик, он нормальный?
- Даша! – крикнули оба.
   Ближайшее минут 10 царила тишина. Мужчина ни на шаг не приблизился к девушке. Внутри него бушевали две стихии – ненависть и страсть. Он ненавидел себя за то, что начал этот разговор.
- Отойди, - попросила девушка Игоря.
   Мужчина различил в голове слёзы. Он опять довёл её. И с новой силой, ещё больше он ненавидел себя.
- Стой, - рукой, он остановил девушку и прижал к себе.
   Сопротивляться было бесполезно, да и Вика ждала этого шага.
- Глупая. Ты же знаешь, что я не уйду от тебя. Никогда не брошу. А устал я лишь потому, что… Люблю тебя, а всё без толку.
- А я всегда буду волноваться и обзванивать всех, чтобы найти тебя. И вернуть… Не отпускать!
- Браво! Браво! Аплодисменты.
- Черкасова! Что ты тут делаешь? Почему не в магазине?
- Игорь Николаевич, вообще-то на улице пошёл дождь. Это у вас тут любовь-морковь и поцелуйчики, а я мокнуть не собираюсь. Даже ради вас обоих. Понятно?
   Тут Вика не сдержалась и начала смеяться.
- Ты чего? – спросил мужчина.
- Хитрая лиса! А вы повелись. Какой дождь на улице? Мы ехали было жарко, не передавали и в окно посмотрите! Оно открыто. Был бы дождь – услышали бы.
- Вот зараза. Иди-ка сюда…

ГЛАВА 12.

За окном уже стемнелось, а Вика, Даша и Игорь Николаевич так и не легли спать. Разговоры уже давно были ни о чём.
- А не пора ли нам ложиться спать?
- Сдалась? – спросила Вика у подруги.
- Наверное, да. Перенасыщенный день. Пойду-ка я пожалуй спать, только вы не шумите.
   Мужчина пообещал, что громко разговаривать они не будут и Даша спокойно ушла спать в зал, где изначально было место для Игоря.
- А мы долго тут ещё будем сидеть? – поинтересовалась девушка.
- Не знаю…
   Мужчина поднялся с места, чтобы выйти на лестничную площадку и покурить. Девушка выбежала за ним, сославшись на то, что ей одной скучно, и она может снова уснуть.
- Никогда не забуду, как ты пришла работать няней. Испугалась, начала суетиться с адресами… Я, когда паспорт увидел, обомлел.
- А мне стоило голос услышать, чтобы проворачивать в голове план побега. Как мне не хотелось вас видеть… Нет, хотелось… Но страшно было. И сейчас страшно.
- Почему?
- Боюсь, что повторится всё… Не хочу испытать боль повторно.
- Всё будет хорошо.
- Семь лет назад вы тоже так говорили, однако…
   И вновь её слова были лишними. Мужчина тушит сигарету и направляется в сторону квартиры.
- Стой, - крикнула девушка.
   Вика тут же подошла к мужчине, развернула его к себе лицом и посмотрела в глаза. Ещё ни разу они не были настолько искренними.
- Я тебе верю.
   Игорь нерешительно нагнулся, чтобы поцеловать девушку. Вика, охватив шею мужчины руками, всё ещё смотрела в глаза мужчины. Но, не сдержав эмоции, она поддалась поцелую.
- Молодые люди!
   Голос из неоткуда заставил пару оторваться друг от друга и даже испугаться. Обернувшись, они увидели соседку, которая на ночь глядя решила вынести мусор.
- Здравствуйте…
- Вика? А я думаю, кто это тут стоит… Ты же не живёшь здесь?!
- Живу.
- Давно ты здесь не появлялась…
- Работа… Извините, но нам пора.
   Закрыв за собой дверь, Вика звонко засмеялась. Её смех поддержал мужчина. Из-за шума проснулась Даша и выскочила в прихожую.
- Просила же вас – тише. Чего вы смеётесь?
   Увидев пижаму девушки пара ещё громче захохотала.
- Мне объяснит кто-нибудь, что здесь происходит?
- Пижама у тебя смешная.
- Вам уже и пижама моя не нравится? Да, она выглядит по-детски, ну и что? Мне нравится!
- Ладно, идёмте спать. А то соседка прибежит и опять напугает, - вставил своё слово Игорь.
   Однако подруга Вики устроила очередной сюрприз и отправила парочку спать вместе на одной кровати.
- Тссс…
- Но это же…
- Она так и хочет над вами поиздеваться и вывести вас из себя. Она не спит и ждёт, когда вы начнёте ругаться, вторгнитесь к ней. Не надо, пусть понервничает сама. Ложитесь на кровать и берите одеяло, а я себе второе возьму. Я просто ночью могу забрать одеяло и вас оставить не укрытым.
- Заботливая ты моя, - прошептал мужчина и поцеловал нежно Вику.
   Ночь прошла тихо и без происшествий. На утро Даша решила заглянуть в комнату, где спала её подруга. Увидев, что та спит одна, удивилась.
- Вика, просыпайся, хватит уже спать!
- Черкасова, чего тебе? А, где, Игорь?
- Так-так-так… Значит, он ночевал здесь? А то-то я думаю, что он не пришёл ко мне ругаться.
- Тебе лишь бы с кем-нибудь поспорить, я ещё удивляюсь, как ты ночью не заявилась проверить, где и кто?!
- Ой-ой-ой. Игорёк твой я не знаю где, сама только проснулась. Может на кухне уже завтрак в постель своей будущей жене готовит? М?
- Да пошла ты. Прекращай все эти шуточки!
- Вот только не надо заливать, что между вами ничего нет, не поверю.
   Вика не хотела ничего говорить по поводу отношений с Игорем, так как сама толком не знала, чего от них ожидать. И как хорошо, что в данную минуту зашёл мужчина и позвал барышень к столу завтракать.
- Кто бы мог подумать, что Игорь Николаевич такой кулинар. Неужели вы всегда так готовите? Или это сегодня особенный день?!
- Черкасова, ещё одно слово и ты вылетишь отсюда как пробка из-под шампанского, поняла меня? – пригрозила Вика.
   Мужчина сел завтракать рядом с возлюбленной.
   После завтрака Даша испарилась, будто её и не было вовсе, оставив свою подругу наедине с Игорем. Вика не знала, что делать. Ещё не так давно в ней боролись два противоположных чувства к мужчине, а сегодня они вроде как пара. Но в планы девушки не входило строить личную жизнь с женатым мужчиной.

ГЛАВА 13.

Прошла неделя. Игорю и Вике пора было возвращаться на работу. Хозяин дома, где они работали, сообщил, что гости уехали и о том, что приезжала жена охранника. Как оказалось, Олег не сказал ей ни слова о местонахождении её мужа.
   Новоиспечённая пара собрала вещи и вновь переехала в дом, где их тут же встретили дети. С криками, они набросились на Вику и Игоря.
- Мы соскучились, где вы были?
- А вы вместе приехали?
- Так, отставить, молодёжь, - сказал мужчина. – Давайте все вопрос позже, а сейчас нам хотелось бы разложить все вещи. И почему это вы не спите? У вас же сейчас дневной сон, должен быть.
- Это Вика уехала, и они не спят днём, - вышла Валентина Сергеевна.
   Игорь отнёс вещи девушки и свои на второй этаж и вернулся обратно. Он ждал вопросов от хозяйки. Наверняка, жена Игоря, попросила что-нибудь разузнать.
- Катя приезжала…
- Я в курсе.
- Ты не собираешься возвращаться в семью?
   Игорь посмотрел на Вику и встретился с ней взглядом.
- Нет. Я подаю на развод.
- Обезумел? А как же…
- От ребёнка я не отказываюсь.
   В голосе мужчины была твёрдость и непокорность, что явно успокоило Вику, которая боялась, что снова наступит на грабли.
- Я оставлю вас, дамы. Буквально на пять минут, - и мужчина ушёл.
   Вика не решалась оставаться наедине с Валентиной и, сославшись на головную боль, она ушла к себе. Игорь, словно засёк время, ровно через 5 минут пришёл к девушке.
- Я позвонил жене и сообщил о своём решении.
  - Я не знаю, что сказать…
- Ты не рада?
- Почему я должна радоваться этому? На чужом несчастье счастья не построишь. Не так ли?
 - Почему ты так говоришь? Какое несчастье? Вика, я люблю тебя! И хочу быть рядом с тобой, жить с тобой. Все эти годы я мечтал об этом, понимаешь?
- Я не мечтала об отношениях с женатым мужчиной.
- Я развожусь, Вика! – крикнул Игорь.
- Я слышала! Не повышай голос на меня.
- А что мне делать? Ты ведёшь себя как маленький ребёнок. Тебя всегда что-то не устраивает. Неделю назад ты говорила, что мы с тобой будем всегда вместе, говорила, что любишь. А сегодня ты заявляешь, что этому не быть? Что изменилось? Только не говори, что ты думаешь о Ваньке… Я буду с ним видеться, он будет гостить у меня по выходным. А, если суд разрешит, то и неделю.
- Дело не в нём… И в нём тоже, конечно, но… Мне страшно. Понимаешь? Мне кажется, что мы не будем вместе… Всё равно нас разлучит что-то…
- Нет, мы будем вместе… Вместе всегда!
   Девушка больше не хотела спорить с мужчиной и, обнявшись, они уснули. Валентина догадалась, что за неделю в отношениях работников изменилось многое. Но как сказать Кате не имела ни малейшего представления.
   Проснувшись, Вика спустилась на кухню. Однако услышав голоса хозяйки и ещё кого-то, девушка остановилась за дверью.
- Кать, он осознанно принял это решение. Да я с самого начала знала, что так и будет. Ведь у них такая любовь была… Такая любовь не умирает с годами, а только крепнет.
- Любовь? Какая к чёрту любовь? Она была школьницей, когда он влюбился. Малолеткой… Да не влюбился даже, а так…
- Я не желаю с тобой спорить. Они сейчас вместе в её комнате…
   Тут Вику кто-то обхватил сзади руками.
- Тише, - сказал мужчина.
- Это ты тише, Катя приехала… Они разговаривают.
   Мужчина затих и также слушал разговор двух подруг.
- Валь, если он узнает, что Ванька не его сын… Он же и его бросит, как меня. Он же забудет о нас, и я не смогу видеть его, хоть раз в неделю… Господи, что мне делать?
- То есть… Ваня не сын Игоря?
- Что я наделала…
- Ты жизнь сломала человеку… Даже нет, ты сломала две жизни. Понимаешь? Судьбу сломить пыталась, да? А вышло вот оно как! Ты дура, Катя. Как ты могла прикрываться ребёнком? Бедный Ваня…
   Игорь, услышав такую новость, не сдержался и влетел на кухню.
- Что ты сказала? Повтори! Что ты сказала про Ваню! Чей он сын? Говори!
- Игорь, пожалуйста, послушай… Выслушай меня…
- Чей он сын?
- Не твой… Понимаешь…
- Я не хочу слышать это… Ваня мой сын, я его воспитал! Я буду его навещать и забирать на выходные! А ты… Да кто ты после такого?
- Игорь, пожалуйста, успокойся, - вмешалась Вика. – Ничего не изменить… Значит так надо было. Надо было нам 7 лет быть в разлуке. Не стоит сейчас корить Екатерину Андреевну. Да, она виновата… Её трудно понять, но ничего уже не изменить.
- Как я мог с ней жить под одной крышей все эти годы?
- Прости меня, Игорь… Я не знаю, что на меня тогда нашло… Я все эти годы боялась, что ты всё узнаешь, поймёшь…
   Мужчина бросил гневный взгляд на свою жену, взял Вику за руку и увёл оттуда. Он попросил её вызвать такси и вновь уехать домой.
- А ты? Как же ты? Куда ты поедешь?
- В ЗАГС. Подавать на развод…
- Лисовский, сегодня выходной! Давай вместе съездим завтра. А сейчас собираем вновь вещи и уезжаем отсюда. Вместе уезжаем! Понял?
- Спасибо тебе.

ГЛАВА 14. (заключительная)

 Свадьбу молодые люди решили отметить тихо, в кругу родных и близких друзей. Никаких пиршеств на весь мир, сборищ гостей. Только родные и самые близкие.
   Вика ещё за два месяца до свадьбы присмотрела себе платье, которое вскоре и купила. Всю жизнь она мечтала о том, чтобы выйти замуж не в пышном белом платье, которое нравится большинству, а в коротком, до колена платье.
   Строгий верх платья подчёркивал фигуру девушки, утончённость натуры, а более игривый низ был не узок, а наоборот. Юбка платья имела форму, что-то вроде как свадебные пышные платья, только здесь никакой пышности.
   Даша, подруга Вики и по совместительству – свидетельница, не понимала, почему подруге не нравятся все эти прекрасные свадебные платья.
- Кремовый цвет, конечно, красивый, но…
- Даша, мне не нравятся эти все ваши пышности и роскошности. Я хочу выходить замуж в том, в чём мне удобно. Ясно?
   Родители невесты и жениха долго обсуждали все детали свадьбы. По-моему они забыли вовсе о том, что свадьбу празднуют их дети, а не они.
- Так, вот этот стол поставьте сюда. Да-да, а вон тот переставьте рядом… Аккуратней, ребята, - командовала мать Игоря.
   В комнате, где находилась Вика, всё шло своим чередом. Платье уже на невесте, причёска практически готова, макияж сделан. Все ждали жениха, чтобы отправиться в ЗАГС. Однако, жениху ещё предстояло выкупить невесту.
- Даш, посмотри, всё хорошо?
- Вика, ты такая паникёрша… Чёрт, а где наши плакаты? Эй, Рома! Ты куда…
- Кто бы говорил.
   Игорь подъехал к дому, где жила Вика. Он заприметил, что подъезд оккупирован и просто так невесту не забрать. Однако он объехал дом и вспомнил, что в таких домах есть чёрный ход и лестница, которая находится с обратной стороны дома.
   Никто не понял, куда поехал мужчина. Стояли и ждали, подумав, что он забыл что-то дома.
- Вика, - прошептал мужчина.
- Игорь? А…
- Пошли, скорее!
   Мужчина взял за руку девушку, и они вместе спустились и вышли через чёрный ход. Объехав дом снова, мужчина остановился возле подъезда, показывая, что невеста уже у него. Вика заливалась смехом в то время, когда все ругали мужчину.
- Нет времени, потом меня поругаете. Нам всем пора уже на роспись молодых, - заявил свидетель.
- Поехали!
   Девушка и мужчина сидели в одной машине, не смотря на то, что до ЗАГСа они обязаны ехать в разных. Их не пугали приметы и прочее. Вика была счастлива спустя столько лет. Игорь всё это время, что прошло с момента развода, часто навещает Ваню и забирает на выходные к себе. Девушка не против и сама уже привязалась к ребёнку.
   К месту регистрации брака прибыло несколько машин. Молодые вышли из своего авто и направились к входу в ЗАГС.
   Вот тот самый момент, когда молодая пара становится ячейкой общества. Сегодня в мире образовалась ещё одна семья.
- Поздравляем!
- Ура! – кричали вокруг.
   Мужчина взял девушку на руки. Он донёс её до автомобиля, куда они вдвоём сели и умчались от всех.
- Никому ничего не сказали, даже не знаю, такое чувство… Лёгкости… Но я думаю, что нужно вернуться…
- Ты же сама хотела сразу после ЗАГСа уехать подальше отсюда. Умчаться из этого города. Вот, мы уезжаем…
- Ты помнишь мои желания?
- Все. Я помню всё, что ты мне говорила.
   До места пребывания оставались считанные километры. Трасса была свободной, лишь редкие машины мчались навстречу. Дождь смочил асфальт и тут же выглянуло солнце.
- Игорь, я хотела тебе сказать…
- Что ты меня любишь? Так я это знал… Все семь лет знал…
- Нет… Любить я тебя люблю и любила… Черкасова получит у меня. Как хорошо, что одно я ей не рассказала. Иначе знали бы все…
- Что? Вик, не тяни…
   Мужчина держал крепко руль, не давил на газ. Он ехал по правилам и не собирался превышать скорость. Но не все соблюдают правила дорожного движения. Навстречу молодой паре мчался автомобиль, который явно был неуправляем. Игорь заметил это и попытался вывернуть руль, чтобы избежать столкновения.
- У нас будет ребёнок, Игорь. Я – беременна.
- Вика, пригнись! – только и успел крикнуть мужчина за секунду до столкновения.
   Она говорила ему, что они вместе навсегда. И её желание сбылось. Теперь они вместе. Вместе навсегда. А с ними малыш, которому не суждено было появиться на свет в этом жестоком мире. Водитель, сидевший за рулём иномарки, из-за которого погибла молодая семья – был пьян. А пьяным везёт. Он отделался парой ссадин и испугом. Однако наказание, которое он понесёт – будет решать суд.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.