Все в прошлом, детка. Часть 2

Мы никогда не задумываемся , казалось бы над простом слове – жизнь. А сколько смысла она несёт!  Меня всегда веет на подобные мысли, когда я оказываюсь одна. То  чувство, когда ты знаешь, что можешь умереть в любую секунду, даже не почувствовав этого, наводит на некоторых людей страх. Я не боюсь смерти. Подобное никогда бы не пришло мне в голову. Я воспринимаю смерть как должное, ведь когда-нибудь это случиться с каждым из нас.
Я знаю, как это глупо, загадывать о будущем, а потом жалеть, что доверил безумному круговороту событий свою судьбу. Одни оплачиваются кредитной картой - из-за их ошибки страдает вся родня; другие наоборот стараются отгородить своих близких от простой душевной боли.
Жизнь не всегда прекрасна, как нам: кажется. Мы часто закрываем глаза на простые очевидные вещи. Я столько раз поступала так и миллионы раз об этом жалела.
Некоторые говорят, что главное, что должен сделать счастливый человек – это построить дом, посадить дерево и родить сына. Разве это не бред? Лично я считаю, что я перед смертью должна побывать в разных перетягах, ощутить истинный вкус приключений и по-настоящему влюбиться. Для меня это пока нормально.
Я лежу на кровати и смотрю в потолок. Не могу отвечать на звонки т.к. мне нельзя разговаривать, да и кто обо мне будет заботиться? Кому я нужна такая смазливая неинтересная дурочка? Разве что Тейлор - это девчушка, с которой я познакомилась совсем недавно, которая имеет не очень приятный вид, да и с ней никто не общается. И вот, я снова включаю капризную звезду, хотя таковой вовсе не являюсь. Как власть меняет человека.
Слышу громкий стук в дверь. Сил нет вставать, поэтому я продолжаю лежать при этом закрыв глаза.
- Оливия, детка, ты где? – слышу эхом отдающийся в пустой квартире голос самого родного и близкого человека на всей земле – мамы.
Хочу ответить, но не могу, потому что моё горло словно обхватывает громоздкий удав.
- Оливия, иди сюда, я должна тебе кое-что сказать,- мамин голос срывается, словно я только что на её глазах совершила суицид или страшное убийство. Наконец я слышу, как она поднимается по лестнице. Она видит, как я растянулась на кровати и улыбаясь смотрю на неё.
- Ли, ты меня напугала,- мама часто называет меня так, в память о моём отце – Ли,- представь себе, я покорила в первый же день своего босса. И сейчас он зовёт меня на свиданку,- она говорила словно школьница, которую впервые пригласили на свидание, да ещё сам капитан сборной по бейсболу, - ну, дочка, что же ты молчишь, порадуйся за меня!
Я знаками пытаюсь ей показать, что у меня нет голоса.
- А, дочка, у тебя болит горло? Ну ладно, отдыхай,- лаского гладит по голове она,- я пойду, мне пора. Надо же подготовиться,- улыбается она, отчего на её щеках появляются милые ямочки,- я пошла. Пока!- и тут, вопреки всем ожиданиям мама начинает танцевать с воображаемым партером. Впервые я вижу её такой счастливой, после последней родительской фотографии. Может, она наконец нашла своего единственного?
Я улыбаюсь своим мыслям. Но этот дом приносит мне много неприятных сюрпризов. Например, сегодня я, достовая свои вещи, сломала полку. Когда пошла мыться, вместо тёплой приятной воды на меня полилась леденющая водичка, словно я купаюсь в зимнем прорубе. Этот дом не хочет принимать меня, как хозяйку. Да и мне тут особенно не нравится. Надо уйти. Хотя бы на время. Забыться и отдохнуть.               
                ****
Бар. Да, вы правильно меня поняли. Бывшая круглая отличница, ботаник и заучка сейчас сидит в баре и буквально проглатывает текилу. Она прохладная, но словно огонь проходит через моё горло. Я могу остановиться, даже хочу, но всё время останавливаю себя. Мне надо забыть то, что сегодня произошло. Забыть о том  ужасном запахе, что окутал тогда моё горло, от чего болела у меня голова. Хочу, чтобы мои мозги съели пришельцы и я стала в простым овощем, неспособным мыслить.
- Не много? - с усмешкой говорит парень, подсаживаясь ко мне,- ты слишком мала для того количества спиртного.
- Ты мне кто - папа, брат или в конце концов парень? Ты для меня  никто. Ясно? Пошел отсюда,- говорю я, разгареченная текилой.
- А ты, горячая штучка. Я был бы не против перепехнуться где-нибудь с тобой. Не против?- он снова хмыкнул.
- Да пошел ты. Ты мне нафиг не нужен. Отстань уже от меня. Что тебе от меня нужно?- взбесилась уже я,- не порть мне настроение!
- Да ладно, я же просто шутил. Меня зовут Джейк. Я на самом деле толковый парень. Учусь и работаю. Иногда провожу здесь свободное время.
- А мне какое до тебя дело? Проводи здесь свободное время. У нас свободная страна,- возмущаюсь я, хотя если бы я смогла, я бы с радостью узнала о нем все.
- Хорош горячиться, давай лучше познакомимся! Что такого - я же не насильник какой-нибудь!
- Все возможно. Ну ладно. Меня зовут Оливия.  Тоже учусь, но не работаю. А еще я недавно переехала....
Не знаю, кто заставил меня выложить ему всю историю. Может то, что мне хотелось высказаться о произошедшем, а так таковой подруги у меня не было, или на меня подействовало его обаяние, которое, кстати, он во всю использовал. Я не знаю что произошло! Со мной такое впервые, ведь никто и никогда не интересовался мною, как он сейчас.
-.....И вот сейчас я запиваю свое горе с тобой,- тихо говорю я, заканчивая свой рассказ.
- Даааа...не густо,- серьезно говорит Джейк и в его голосе нет ни тени усмешки,- может выйдем на улицу и продолжим наше необычное знакомство уже там,- улыбается он.
- Я не против,- говорю я и у меня произвольно натягивается улыбка от ушей до ушей. Я наверное выгляжу, как лох,- пошли.
На улице на удивление тепло и солнечно. Легкий ветерок покачивает верхушки деревьев, от чего красные, алые, желтые, багрянцевые листья сыпятся на нас. Яркий осенний лист упал прямо на мои волосы. Джейк улыбнулся.
- Давай я уберу,- с нежностью говорит он и аккуратно высвобождает красный лист. Мне становится приятно.
Наверное мы сейчас похожи на влюбленную парочку, воркующую между собой. И знаете, мне плевать. Я ХОЧУ, чтобы мы были похожи на влюбленных. И если честно, это меня пугает.
- Спасибо,- говорю я, каким только  можно приятным голосом, собираясь забрать у него листок, но неожиданно он ложит его себе в карман.
Мы идем дальше. Под ногами уже не теплый гравий, а песок, забирающийся мне в балетки. Я снимаю их и иду, держа балетки в руках.
- Жалко, что я не взял свои плавки. А ведь сейчас такая погода!- задумчиво говорит он.
Алкоголь ударяет мне в голову.
- А кто сказал что нельзя купаться в нижнем белье?- сладко говорю я, хитро прищуривая глаз.
- Но ведь это неприлично,- строго говорит Джейк, но в его голосе слышится неуверенность.
- Да кто нас увидит?- возмущаюсь я. О нет. Ошибочка. На меня уже с интересом смотрят пару парней, и их лица кажутся мне смутно знакомыми,- пошли, - тяну за руку его я, но он неприклонен, и стоит как мраморная статуя,- не хочешь, как хочешь,- злюсь на него я,- тогда подержи мои вещи,- я всучиваю ему мои балетки, быстро стягиваю остальную одежду и тоже даю их ему.
- Счастливо оставаться, - бросаю я и гордо удаляюсь.
Славо Богу, что у меня плоский живот иначе, я бы не выдержила это испытание, когда я проходила мимо тех парней, которые на меня пялились. И потом,когда я шла я инстинктивно ощущала их горячие взгляды на своей заднице. Пускай Джейк поревнует.
- Эй, красотка, не желаешь присоединиться к нам? - со смехом кричат мне в спину.
Я не оглядываясь иду дальше. Мне приятно, что незнакомые парни говорят мне комплименты. Надеюсь, что так будет всегда.
Я с разбегу прыгаю в воду. Я умею неплохо плавать. Я бы сказала бы даже хорошо. Дело в том, что я ходила на плавание, занималась спортом, пока мои одноклассники лишались девственности, шлялись по клубам или отжигали на разных party детей богатеньких родителей. Я не такая. Но знаете, если быть честной с самой собой, я всегда мечтала побывать на одной из таких тусовок и тоже пооджигать. Но меня никто и никогда не приглашал. Хм, я могу причислить это к моим мечтам.
 Я медленно плыву наслаждаясь ощущением прохлады и красоты моря. Вода прохладная, но не холодная. Я могла плавать там целый день. Вода - моя стихия. Неожиданно я на кого- то натыкаюсь.
- Ой! Извини пожалуйста! Я тебя не заметила! - тот, на кого я наткнулась, парень моего возраста. Он поварачивается и я застываю.....Иен...я в шоке.
- Ээээ, привет,- мямлю я, едва разборчиво.
- Привет,- обезаруживающе улыбается он от чего у меня отваливается челюсть, ты вроде бы новенькая, Да?
Я с трудом киваю.
- Что, тоже пришла на пляж?- он оценивает мою одежду и ухмыляется.
Ко мне наконец возвращается дар речи и я почему-то злюсь.
- А по мне нн видно!- вырывается у меня в силу того, что я стою почти раздетая, - ну ладно, я иду плавать. Я уплываю, а он стоит с глупым и одновременно с удивленный выражением, ведь его впервые отвергла девушка. Я ухыляюсь себе и снова пытаюсь сосредоточиться на водовороте успокаивающей воды. Но нет. Мне не везет. Не знаю счастлива ди я или не рада, но ко мне снова плывет  Иен.
- Я заметил, ты неплохо плавыешь. Я тоже неплохо плавыю. Может прокатимся на перегонки?- как мне кажется или наш дорогой Иен не смирился с тем, что я его отвергла. Чтож, я не против поиграть в игры.
- Я принимаю вызов,- спокойно говорю я, хотя спокойной я бы себя не назвала. Во мне все трепещало: я буду соревноваться с Иеном. Он не издевается надо мной, а принимает за равную. Мое мнение о нем изменилось в лучшую сторону,- что будет делать проигравший?- интересуюсь я.
- Мммм.....если проиграешь ты, то ты снимешь лифчик и пройдешься так по пляжу,- даааа, не хило,- а если я, то...
- Снимешь трусы и тоже  пройдешься так по пляжу, - подсказывают  его друзья.
- Эй! Могли бы придумать и по оригинальней!
- Ну тогда сними трусы и станцуй эротический танец вон той старушке,- предлагаю я и тихонько смеюсь.
- Ладно, ладно. Я согласен. Без вопросов.
- Ок. Все довольны?- спрашивает один из парней.
- Нет. Я не доволен,- толпа расступается и я вижу Джейка. Джейк? Что он тут делает? Ах да, я же дала ему свои вещи.
- А тебе здесь чего нужно, парень? - с явным возмущением спрашивает Иен.
- Оливия моя девушка,- вырывается у Джейка и его щеки немного розовеют, кстати, и мои тоже.
- Джейк, можно тебя на минутку?- притворно  мягким голосом спросила я.
- Да, конечно.
Мы отходим недалеко от компании.
- Что за черт? Я твоя девушка? С какого такого хера? А?- я в высшей степени злости.
Он сейчас похож на беспомощного ребенка.
- Ты на него так смотрела!- нехотя говорит Джейк.
- Нормально я на него смотрела. И кстати, я все равно буду учавствовать.
- Ладно. Тогда удачи.
- Спасибо,- смягчаюсь я.
И вот начинается заплыв. Я приготавливаюсь. Если сказать, что я волнуюсь, то значит ничего не сказать. Я злюсь на Джейка, обижена на весь мир, рада по какой-то непонятной причине и еще я боюсь проиграть. Вообщем мое состаяние оставляет желать лучшего.
- Итак, приготовились.....Марш!
Я резко поплыла и мои мышцы заработали. Никогда еще я так боялась проиграть. Может виной всему желание?
Я вижу, что он меня догоняет.  Он на самом деле неплохо плавыет и наверное я проиграю.  Но это не должно случиться. Я выиграю любой ценой. И вот, я неожиданно пихаю его нагой, от чего он замедляет свои движения. Я вырываюсь вперед, но он сам резко пихает меня. А там недалеко уже финиш. Я ускоряюсь, но он тоже не отстает. Мы подплываем к финишу одновременно. Парни уже ставят там. Они ухмыляются и сразу видно, что они что-то задумали.
- Молодцы! А теперь выполняйте задание!- усмехнулся один из парней.
- Но мы же пришли одновременно,- возмущаюсь я.
- Именно - одновременно! Значит оба проиграли,- хитро улыбается он,- ну..ладно, мы упростим вам задачу,- сказал парень, увидив лицо Иена,- вы можете похадить так друг перед другом минут десять. А если понравится то, можете остаться так на ночь.
- Я не против,- хищно улыбается Иен, - пошли!- он потянул меня за руку, от чего я вся затрепетала. Я шла за ним, не зная чего ожидать. Просто шла.
Вдруг он прислонил меня к какому-то развалившемуся зданию и страстно поцеловал в губы.
- Что ты делаешь?
- Собираюсь поиметь тебя на этой стене.
Я усмехаюсь.
- А разве Алексис не будет против?
- Будет, но она ведь об этом не узнает.
- Я не могу так. Приходи ко мне, когда с ней будет покончено.
Я разворачиваюсь и возвращаюсь на пляж. С трудом нахожу свои вещи. И снова иду в бар.
                ***
Два часа ночи. Я тихонько прокрадываюсь в свою комнату. Если учитывать то, что всегда я была послушной доченькой, ложилась спать ровно в одиннадцать, то для меня это немыслимое нарушение. Знаете, мне нравится радовать маму. Она этого заслуживает. Она всю жизнь растила меня одна, вкладывала в меня всю свою душу, защищала, ободряла, любила меня такой, какой я есть. И я ей благодарна просто за то, что в минуту отчаяния она не бросила меня на парог какого-нибудь детского дома, не выкинула на произвол судьбы. А хотя сейчас много кто так поступает. Не знаю каким чудом я смогла добраться до своей комнаты незамеченной. Может мама просто ещё не вернулась, или просто крепко спит после тяжелого вечера. Кто знает? А теперь пора спать. Завтра меня ожидает тяжелый день, где я буду всем доказывать, что я достойна большего, чем звание какой-нибудь дурнушки, что я тоже могу быть красивой и интересной. С такими мыслями я поудобнее устроилась в кровати и укутылась в одеяло. Но дааа. Счастье не на моей стороне. Кто-то тут же постучался в дверь. Я неохотно встала, подтянулась и спустилась вниз. Черт! Кого могло принести в два часа ночи?
- Кто там?- спокойно спрашиваю я, хотя  в глубине души я очень волнуюсь: мало ли, может там стоит какой-нибудь маньяк, который пришел сделать свое грязное дело.
- Это я, Тейлор,- раздается голос из-за двери. Блин, что она здесь делает?
Я открываю дверь.
-Эээээ...привет.
- Оливия, прости, что тревожу тебя в такой поздний час.
В столь поздний? Да это еще слабо сказанно.
- Что ты здесь делаешь?- интересуюсь я и бесстрастно гляжу на нее.
- Понимаешь, я не знаю, что с моими родителями,- я вижу, что она едва сдерживает слезы.
- Сто пудов сейчас сидят в где-то в клубе. С кем не бывает? Им надо побыть наедине,- объесняю я ей, словно какой-то маленькой девочке.
- Да нет. Ты не понимаешь,- конечно я не понимаю, я ведь не знаю, что у нее за семья,- мои родители ученые, они ездят на всякие раскопки, по долгу проводят время вне дома. Поэтому я очень часто живу одна. Но они звонят мне каждый день, но или хотя бы через день. Но понимаешь,  они мне не звонили уже целую неделю??? Я не знаю, что мне думать? Мне не к кому идти.
Мне стало жалко ее. Ей действительно нужна помощь, ведь кроме меня ей не к кому пойти.
- Проходи,- говорю ей я, указывая на гостинную, которая, кстати, завалена неразобранными коробками с нашими вещами.
Тейлор успела накинуть на себя пальто, а под ним видимо находится пижама.
Она милая, хотя и слишком детская.
- Ты видимо очень торопилась,- говорю я, кивая на ее внешний вид.
- Да, понимаешь,меня не только это напугало. За мной кто-то наблюдал,- заговорщеским шепотом сообщает мне она.
Мне хочется ржать. Да кому ты нужна?
- Да, да, да. Я знаю о чем ты подумала. Но это правда. Я видела как они стояли возле моей входной двери. Потом они шли со мной до входа к твоему дому. И сейчас они где-то рядом. Просто ждут.
- Ладно, я сейчас выгляну в окно, и если кого-то замечу, то обязательно тебе скажу.
Я осторожно подымаю занавески и вижу три удаляющиеся фигуры. Ужасно знакомые фигуры.
- Тейлор, можешь не волноваться, это не маньяки, это всем нам знакомые Иен, Боб и какой-то их друг. А теперь, как я поняла ты не пойдешь домой. Так что я постелю тебе здесь.
- Спасибо, - тихо сказала она.
У меня хватило сил, только кинуть ей постельное белье и провалится в сон.


Рецензии
Ты очень интересно пишешь,но самое главное:ты пишешь о жизненных вещах. Респект и удачи в творчестве! Жду продолжения.

Алиса Уильямсон   10.07.2013 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.