Climat

 Я уехала...Ветер рвет в клочья афиши с моим лицом,а дождь,со знаком бесконечности, пытается смыть все улики.Запах опавших листьев пытается заглушить аромат моих 'CLIMAT'...  Все напрасно! Тебе никогда не забыть мою улыбку,ты обречен повсюду искать мои следы,а все цветы отныне будут пахнуть моими 'CLIMAT'Ты надеялся,что я заберу твое сердце,оставив надежду? Я сожгла после себя все декорации.А твое сердце? Я разбила его,швырнув тебе под ноги.Я все зачеркнула,теперь я свободна!Господи,ну почему мне так холодно?И этот навязчивый запах 'CLIMAT'!               


     'CLIMAT'- Духи посвящены шикарным женщинам-вамп, опытным и знающим жизнь во всей ее красе, но не лишенным непосредственности и чувственности.               


Рецензии
К сожалению, эти духи остались в прошлом, их нет больше в продаже.

Анна Бедросова   06.04.2015 23:07     Заявить о нарушении
Вот и новая тема-"Духи из прошлого"....

Лев Львович   17.05.2015 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.