3. Октябрь

В голове беспорядок: перевёрнутые и отпихнутые мысли, разбросанные невысказанные фразы, покрытые пылью страхи, брошенные о собственные стены признания, лужи слёз. Я сижу среди этого хаоса на пустой коробке и не могу прибраться здесь. Мне нужна твоя помощь, но ты не придёшь. Нет сил, шелохнуться, только вздрагивает тело от слишком сильных ударов сердца. Я слышу, как всхлипывает душа и рыдает в голос, по стенам бегут ручейки, и капают с потолка кроткие вздохи, делая лужи под ногами ещё больше.
Я не знаю, чему и кому верить. Хочу взглянуть правде в глаза, но она не смотрит на меня теперь, лишь отворачивается и опускает веки. Не жалей меня, поверни лицо своё! И качает головой…

Сумерки сгущаются вокруг меня, и становится прохладно. Я тяну руку… делаю шаг вперёд в надежде коснуться твоего плеча, но натыкаюсь на пустоту. Предательская дрожь охватывает всю меня, и я падаю на колени. Но молчу. Душащие слёзы снова внутри меня скребут горло. Такое чувство, что ты никогда не станешь моим.
Когда же всё пошло не так?.. Может, стоит решиться и избавиться от этих мук? Отпусти… Отпусти меня, если не хочешь быть моим!
Зачем ты со мной?..

Медленно растираю плечи, стараясь не замёрзнуть совсем. Весенний холод не может согреть – так умеет только Осень. Ах…  Осень… Скоро она вернётся, после того как Весна перестанет меня убивать, а Лето убьёт совсем, и воскресит.
В разгар пламенной радости Осень заключит в объятия моё мёртвое тело и своим поцелуем вернёт к жизни. Она обязательно оживит меня, даже одарит самой яркой улыбкой. Но… Простит ли она меня, ведь я люблю не только её? Примет ли моё истерзанное сердце обратно, отданное когда-то тебе?
Да, Осень простит меня. Она ласково посмотрит мне в глаза, также нежно улыбаясь. Мягким холодом расцелует моё лицо и руки. Её бесконечное тепло наполнит меня и заставит сиять. Жаль, ты так не сможешь…

И будто бы всё хорошо – мы пойдём с ней по жёлтому царству, по шершавому полу. Заметив, что я гляжу в твою сторону, Осень не сумеет сдержать тонкую грусть и колкую ревность - тихонько провоет ледяной ветер под ногами. И я увижу, как она плачет, и брошусь обнимать.
А она едва слышно дрогнувшим голосом в звенящем воздухе спросит:
- Как его имя?
Застынет моё дыхание на хрупком плече, в глазах встанут слёзы, ощущая, как при одной мысли о тебе сжимается сердце. И я отвечу, глядя в уютное серое небо в красных листьях:
- Октябрь.


Рецензии