Чувство Безграничной Вселенной

Это была жестокая казнь.
Казнь, проклятие, наказание – называйте, как хотите.
Какой извращённый разум мог такое выдумать?
Нет, это сложно передать словами. Только пережить.
Ты вроде и живёшь, но в тоже время – и нет.
Для всех я умер. Исчез бесследно. Пропал на веки.
Но жил. Дышал. Сердце билось.
В прошлом такого не было.
Только робинзоны, одиночки, и йоги могли подобное испытывать.
С развитием технологий и освоением космоса – появилась эта казнь.
Теперь преступников не уничтожали и не держали в тюрьмах.
Их ловили, сажали в капсулы и выбрасывали в космос.
Человек оставался наедине с безграничностью.
Как я попал в такую перипетию?
Хотя на земле и её окрестностях царили мир и порядок, на далёких окраинах солнечной системы правили корпорации. И я разозлил одну из них.
Суда не было. Меня поймали, заковали и посадили в капсулу. А потом – выбросили где-то между Марсом и Юпитером.
Так началось моё странствие.
Сколько времени прошло? Где я нахожусь? – молчала в ответ вселенная.
Неподвижность и невесомость. Капсула вращалась вокруг своей оси.
Перед лицом проплывали звёзды. И далёкое солнце служило единственным ориентиром.
Если повезёт – увижу Марс и Юпитер. Хотя бы издалека.
Здесь сознание меня покидало.
Я был, мыслил, но всё это воспринималось со стороны.
И я к этому привык. Даже стало нравиться.
Чем-то похоже на Любовь, Эйфорию, Единение вместе взятые. И чувствуешь себя Богом.
Я его назвал – Чувство Безграничной Вселенной.


Рецензии
Вы правы в начале миниатюры, неподвижность - жестокая казнь.
С уважением.

Лара Шниц   11.04.2013 23:18     Заявить о нарушении
Ещё более жестокое наказание - неподвижность, когда убивают на твоих глазах любимых.

Теос Мегалион   12.04.2013 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.