Размышления Часть 7

               

Мысли новые, оказывается, приходят даже тогда, когда думаешь, что они иссякли и тебе уже нечего сказать.

30.08.11.
Мы зачастую хотим для себя того, чего не хотим,  не даём и не способны дать другим.

Способность и степень осознания и  есть – ум.

Не всегда то, что мы хотим – это и есть то, что нам нужно.

02.09.11.
Наша человеческая жизнь настолько мала, что она - вне времени!

У мужчины и женщины порой могут сложиться мучительные, изнуряющие отношения, но они не в силах от них отказаться. Им лучше терпеть такие отношения, чем вовсе остаться без каких-либо чувств.

12.09.11.
Каких только чудес не бывает на свете, но только не тех, что нужны мне.

Я не получу сейчас того, чего жаждет моя душа. По неписанному закону  жизнь мне это предоставит тогда, когда моё желание потеряет для меня важность.

20.09.11.
Любовь принимает различные формы – это зависит от нашей личности.

21.09.11.
Бог – это наша душа.
Д. – это наши тёмные инстинкты.

Если тебе захочется сразу же ответить на чью-то колкость, обвинение, тем более есть, чем крыть, - подожди, потерпи немного. Позже, может быть, ты раздумаешь ответить тем же.

Я, конечно же, переживу свои беды, но когда переживу, то стану уже другим человеком. Я стану сильнее и мудрее,  но печали на сердце станет больше.

Истинная взаимная любовь – это обмен позитивными энергиями, которая  наполняет  жизнь смыслом, а значит  делает человека сильным и счастливым!

29.09.11.
Как быстро летит время: только что было сегодня, а уже вчера! Глядищь  -  а на пороге уже стоит завтра!

01.10.11.
Познание жизни не должно нас глубоко ранить, заставить перестать её любить. Мы, принимая жизнь такой, какая она есть: со всеми её болями, страданиями,  не должны сломаться, а должны её принять, как данность.  Для своего же блага должны понять, что не в наших силах что-либо глобально изменить в ней. Мы будем счастливы, если сумеем ценить и любить в ней то, что есть действительно ценного и что невозможно не любить.
 
Я не хочу отрекаться ни от одного своего жизненного принципа, так как они все, в основном, врождённые, а не приобретённые.
07.09.11.
Мне пусто везде, нигде нет места. Когда душу охватывает безысходность и отчаяние, мне нет места на всей земле.
24.11.11.
Возможно, судьба не всегда позволяет человеку выбрать тот путь, который сумел бы привести его к достойной жизни. Она отсекает все нужные  пути, загоняя, заставляя идти, не куда он хотел бы, а туда, куда считает нужным, по  одной ей ведомым причинам, и этим разрушая его жизнь.
29.11.11.
Есть  явления, существующие вне нашего сознания, познания и желания. Если бы существовало только то, что мы способны  воспринимать, то мир был бы слишком прост и примитивен. Но мироздание масштабно, глубоко и непостижимо!

Людей одарённых, талантливых много, а по-настоящему умных мало.
13.12.11.
Когда тебе некомфортно в настоящем, то волей-неволей свой взор устремляешь в прошлое, которое заменяя настоящее, мешает создавать  будущее.

Я из тех,  кому важна истина. А коли так, то мне неважно от кого она исходит – истина дороже, чем мои собственные заблуждения.
18.12.11.
Я оказалась глупой, считая себя умной. Я оказалась неразумной, считая себя  здравомыслящей.  Я оказалась недалёкой, считая себя дальновидной. Я оказалась человеком, не справившейся с ситуацией,  бездарно распорядившейся своей жизнью. Надо «быть», а не «считать».
05.02.12
Если я буду  ждать правильных действий со стороны других  людей по отношению к себе, и только после этого  соответственно относиться к ним  то, пожалуй, могу и не  дождаться своего хорошего  отношения к некоторым из них, поэтому лучше не ждать.

Мы мечтаем о неземной любви, а получаем, что есть в наличии – приземлённую.
06.02.12
Когда пороки овладевают людьми, то всё смешивается: и добро и зло. Мы не делаем различий между ними, и тогда воцаряется хаос. Может это просто следствие нашего бездушия, безумия, а может тёмные силы  берут верх над нами. Кто знает…
27.02.12
Я, проанализировав ошибки своих детей, указываю им на них, для того, чтобы они не накапливались и не мешали их  дальнейшему позитивному развитию.

Моя жизнь, на данный отрезок времени, закатилась в тёмный пыльный уголок мироздания.
2902.12
В наших, во всяком случае, важных для нас поступках, должен быть позитивный смысл, так как он является носителем положительной энергии.
 
 Привычная жизнь может быть как в радость, так и в тягость. Всё зависит от того, что является на данный момент приоритетом для нас. Если тебе хочется чего-то нового, интересного, то привычная жизнь будет тяготить, не принося радости. Если же  душа тянется к привычно любимым вещам, значит – это и есть то, что тебе нужно.
11.03.12
Хорошие люди – это одна порода людей независимо от национальности.
Хорошие люди – это одна раса!

Всё не так, как хочется, или всё так, как не хочется.
14.03.12
Вся человеческая жизнь – от начала до конца – это череда неизбежных потерь.
15.03.12
Если мы поступаем неправильно по отношению к другим людям - это плохо, прежде всего, для нас самих. Другие, как-нибудь переживут это, может быть даже без особых потерь для себя, но для нас всё намного хуже – мы запускаем  механизм, срабатывающий против нас самих.
01.04.12
Талант – есть проводник того, что находится внутри нас – нашего внутреннего мира, но он может быть воплощением чисто наших способностей – только и всего, не затрагивая души.

С годами человек не становится лучше, а наоборот: недостатки гипертрофируются, положительные черты истончаются, а потом и вовсе исчезают. В наличии остаётся вечно брюзжащий на белый свет осколок былой личности.

В семейной жизни жена занимается женскими делами, муж – мужскими, помогая друг другу, если понадобится, занимаясь тем и другим. Могут читать разные книги, смотреть разные фильмы, при этом, не третируя друг друга – у каждого свои интересы и вкусы. Вместе проводят досуг,  загорая на море, путешествуя или просто  копошась на даче.  Воспитывают детей с умом и душой.  Уважают и поддерживают увлечения и интересы друг друга, если даже  они у них разные. Общие интересы обсуждаются, а те, на которых не сходятся, обходят стороной. Так и живут – смотрят в одну сторону, делают одно дело – строят семью. Общими усилиями поддерживают огонь в домашнем очаге, чтобы не погас. Так просто и вместе с тем так недостижимо! Для этого мало любить, для этого надо быть разумными, умными, позитивными, с  глубокой потребностью к простым человеческим ценностям.

Каждый живёт своими проблемами, копошась в себе, на  поверхностном уровне вникая в проблемы других. При этом мало у кого возникает потребность кому-то оказаться родственной душой.

Люди, каждодневно предавая друг друга  как в малом, так и в большом, довели это до нормы.
03.04.12
Вера, очевидно, снижает человеческую агрессию, помогает справляться с неблагоприятными жизненными ситуациями, но сталкиваясь с людьми верующими, я  особенных в них качеств не заметила. Даже наоборот, некоторые из них подчёркивают свою набожность, в противовес неверующим. Возможно, вера обтёсывает, обтачивает, придавая более ровные формы нашему характеру, но при этом, не изменяя глубоко нашу суть. Чтобы вера способствовала саморазвитию души, она должна сначала повлиять на Сознание, а потом на Душу. Основа  нашего восприятия  -  это наша личность: если мы по-настоящему хорошие люди, то и мировоззрение наше позитивно. Ещё дело в том, что не все способны быть истинно верующими, и в церковь ходят, чтобы отмолить совершаемые или уже совершённые  грехи. Некоторые «веруют» на поверхностно-фанатичном уровне или так на всякий случай, на тот случай, если  вдруг действительно существует Бог. Суть наша определяет всё, в том числе и наше отношение к вере. 

«Всё будет ХОРОШО!!!» - я повторяю и повторяю эти слова, как заклинание.  Всё будет хорошо, если только будут здоровы, благополучны  мои близкие и друзья. По большому счёту – это всё что нужно мне, чтобы я была счастливой. Вроде бы ничего сверх меры - такая малость,  но это Суть моего Бытия – это для меня  абсолютно ВСЁ!

Мужчина относится спокойно и снисходительно к «причудам» жены и даже к её ревности до тех пор, пока не замаячит в его жизни другая женщина. Когда замаячит другая, то всё будет рассматриваться под другим углом – и всё не в пользу жены.

Суть человека – это его корни, и от того насколько глубоко они проникли в землю, насколько мощна корневая система, зависит его качество и долголетие. Ветви, листья – наши мысли и поступки. Плоды – итог, всего, на что способно Древо Жизни.

Я осмысливаю свою жизнь, и очень не хотелось бы, чтобы она оказалась всего лишь  банальным Приходом и Уходом.
16.04.12
Мир многогранен и каждый живёт в той реальности,  которую он по тем или иным причинам выбрал. Кому-то реально только то, что он видит, осязает, слышит. Другому   тот, который невидим, не слышим, не осязаем физически, но он воспринимается его ощущениями – подсознанием.
06.06.12
Я не хочу смотреть на жизнь  через розовые очки. Я не хочу воспринимать жизнь в тёмных тонах. Я хочу воспринимать её со всеми её красками, оттенками – такой, какая она есть.

Добро – это концентрированная позитивная энергия от одних к другим.
21.06.12
 В прошлом есть только свершившиеся события, а в будущем только предстоящие. Ясновидящие,  выходит, видят только то, что запланировано, которое свершится в настоящем. Значит,  ими считываются планируемые, а не реальные события, поэтому возможны ошибки.
25.06.12.
А что если в нашем мире рассчитывать следует только на самих себя: нет ни судьбы, ни высших сил, ни высшей справедливости  – мир пуст?!  Мир материален и в нём есть только то, что видим, ощущаем,  осязаем? Нам не на кого надеяться? Мы остаёмся один на один со своей неразумностью, беспомощностью, со своими страхами и бедами? Некому услышать наши мольбы о помощи, о милосердии? Если это так, тогда мир примитивен и страшен в своём бессмыслии, беспомощности и обречённости.
30.07.12
Хорошие мужчины в свободном состоянии практически не существуют, если только в далёкой юности. Они или в надёжных руках жён, или как переходящее знамя передаются из рук в руки. В  наличии остаются только убеждённые холостяки, не желающие обременять свою жизнь браком или алкаши, не пригодные ни уму, ни сердцу женщины.
24.08.12.
Непризнание, неосознание своих ошибок и вины, не снимает ответственности, понесения наказания за свои деяния.

Статистика говорит, что с появлением «Одноклассников» резко увеличились разводы. В каждой семье свои проблемы и когда на горизонте появляются носители былых чувств, то вспыхивает надежда на спасение от семейной рутины. Привычная жизнь становится скучной, лишенной смысла, а впереди маячит светлое будущее с реанимированными чувствами. Возникает иллюзия, что появилась настоящая любовь, и тогда летят сломя голову, разрушая всё, что было, как мотыльки на огонёк. Но мало кому везёт… Не построив нового счастья, теряют то, что было, может быть навсегда. За желание обрести новое счастье, человек зачастую расплачивается крушением того, чем обладал.
22.12.12.
Мы в плену у собственных комплексов. Они настолько вплетаются в ткань нашей психики, что невозможно от них избавиться.
23.12.12.
У меня не всё, как у людей. Может быть я и не «люди», слишком уж не как у людей.
24.12.12.
Человек - отлаженный механизм, когда одни процессы вызывают другие. Всё это происходят вне нашего сознания. Наша личность – итог этих процессов.
14.01.13.
Мы идём и находимся там, где у нас есть склонность быть, поэтому никто не затаскивает нас в секты и не заставляет быть вегетарианцами, как говорится «На всё воля божья». В каждом из нас заложена «Божья воля».
17.01.13.
Я не говорю «Господи, за что мне испытания эти!», - я знаю за что. Я просто вопрошаю почему так долго, но, может быть, я и на это не имею права.

Мы только гости в этом земном мире. Этот мир всего лишь перевалочная база. Каждый из нас живёт, как может, каждый идёт по своему пути. Путь каждого из нас, в конечном счёте, приведёт к вратам. Придёт срок, Врата откроются, и мы шагнём туда, за которыми кроется то, чего мы заслужили на земле.
20.01.13.
Когда глубина характера сочетается с внешней простотой, тогда с таким человеком легко, интересно и комфортно общаться.
04.02.13.
Когда кто-то пренебрежительно говорит о людях, то мне в первую очередь неприятно не за них – они как-нибудь это переживут. Мне неприятны те, кто проявляет такие чувства, так как это говорит об их натуре.

Бомжи – это те люди, которые живя в настоящем, имеют прошлое, но не имеют будущего.
07.02.13.
Я – маленькая частица. Я – Ничто для Мироздания. Я  всего лишь хочу, чтобы  мои близкие были живы-здоровы и счастливы. Моё желание для Мироздания  –  ничтожно мало, а для жизни – это всё!
15.02.13.
Эмоции управляют женщинами, перекрывают каналы, поэтому, если даже они талантливы, не достигают больших высот.
21.02.13.
Когда Она появляется в Его жизни, тогда всё что было до неё - теряет смысл.
23.02.13.
Антипод преданности – предательство. Понятие «предательство» относится только к близким людям. Чужие люди могут поступить дурно, подло – это не совсем предательство. Предавать  -  прерогатива близких людей: мужа, жены, детей, родителей, родственников, друзей, любимых. Только близкие люди имеют  «лицензию» на предательство!
24.02.13.
Мудрым человека делает не количество прочитанных умных книг, как раз таки в том нет большой надобности. Мудрость, прежде всего, особое состояние ума и души, когда   постигается суть любого явления, любой поступающей информации.      
01.03.13.
Я одного не пойму, почему  Бог – нечто непостижимое,  не укладывающееся в рамки нашего ни понимания, ни представления, существующего вне нашего сознания, создателя, возможно, не только нашей вселенной, так нуждается в нашей почти рабской любви? С чего это человечество взяло? Почему Бог может нуждаться в любви микрочастиц, в любви и почитании не самых своих удачных творений, погрязших в своих слабостях и пороках?  До чего же у человека велико самомнение,  и тщеславие полностью заменившие ему здравый смысл, позволившие ему посягнуть на внимание  и даже любовь Всевышнего, стоящего настолько высоко и далеко, что даже всё человечество может просто  не существовать для Него! Это опять-таки уловки человека придавать смысл там, где его нет или придавать смысл не самому важному, что нужно ему.  Я могла  всё это принять хотя бы в качестве  веры, если бы не знала насколько могут быть жестокой, безжалостной почти все религии мира.  Религия  позволяла себе совершать нечто страшное для человечества  –  убеждать, направлять и благословлять людей убивать себе подобных. Из века в век люди истребляли    чужих богов и друг друга. Так неужели Создатель нуждается в любви таких злобных и ничтожных созданий?  Как это ни печально вера -  просто рычаг управления сознанием людей, в какой-то мере попытка объединить их через  любовь к Богу,  хотя бы в рамках одной  религии, раз  не способны быть терпимыми в масштабах  всего человечества. Впрочем, это всего лишь моё субъективное мнение – «Пути Господни неисповедимы».... 
10.04.13.               
Некоторые люди, вместо того, чтобы анализировать свои действия и принять меры, если были допущены ошибки, наоборот, создают комфортные условия для них. Они свои силы и время тратят не на осмысливание и устранение допускаемых промахов, а оправдывая себя, создают удобное «ложе» для дальнейших, как следствие, последующих ошибок  – это для них оказывается важнее, чем не поступать неправильно.

Я наконец-то достигла того состояния, когда отчётливо понимаю – от меня уже ничего не зависит. Мне стало как-то спокойно – я пережила то, что было мне послано, и я не знаю - какое будущее меня ожидает. Я доверяюсь Небесам - это им решать, что будет со мной.
11.04.13.
У человека есть выбор: от выпавших несчастий биться головой об «стенку» или же не стеная, не загоняя себя в отчаяние от безысходного настоящего, стойко принять выпавшие испытания. Итог всё равно один – будет то, чему суждено быть, только в первом случае - расшибёшь «лоб». Хотя кто знает, если повести себя разумно, принять, как данность трудности – это обстоятельство может сыграть положительную роль для будущего.

Истинное чувство, если из-за обстоятельств не находит выхода, то остаётся в нас, и никто не имеет права на него посягать, потому что оно – истинное!

Надо же, - это не придёт в голову ни одному нормальному человеку – только здравомыслящему!  (Это говорит лишь о том, что здравомыслие – не норма).
11.04.13.


Рецензии