Реинкарнация

http://www.proza.ru/2013/04/06/1726

В прошлом я была мужчиной
И наверно за грехи
Родилась на свет дивчиной
Да с! Такие вот стихи

Верьте, граждане, я помню
Небоскрёбы, города
Башню, словно колокольню
Я другой была тогда

Иль другим громила банки
Пистолеты, в банке счёт
За границею останки
В этой жизни мне везет

А за то, что миллионов
Было много в жизни той
Бог не строг и по законам
Денег столько же со мной


Рецензии
В прошлом был я... честно говоря, не знаю я. Может быть быть мурашкой иль бабочкой красивой, что планету нашу населяли. Потом, может быть, был грибочком, подосиновиком, например, иль берёзкой, что растут рядом везде... А почему бы не предположить, что в прошлом далёком, когда-то, был я кем-нибудь из тех, кто желал, чтобы жизнь в будущем когда-то состоялась ведь у всех:)!

Владимир Мигалев   10.05.2013 17:22     Заявить о нарушении
это суррогат
не лучше ли поискать настоящую вечность, а ведь она несомненноо есть

Елена Бринёва   10.05.2013 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.