Цените

Мы не ценим то, что у нас есть до тех пор, пока не потеряем.
таял снег, из-за облаков поблёскивало солнце.
-Ласточки прилетели- сказала Саша.
-Да, весна началась.
И снова привычная обстановка.
-О Маша, здороваться не учили? Это бойкот?
И снова я промолчала. Я не хотела с тобой разговаривать. Зачем? Бессмысленно. Всё бессмысленно. Всё что между нами было. Это не имеет никакого смысла. мы с тобой в статусе "друзья". А кто такие друзья? И вообще существует ли дружба между парнем и девушкой?
Я думаю она существует, но не в этом случае. Сколько было пережито. В целом мире 7 миллиардов человек. И из 7 миллиардов люди находят друг друга. Ожидание. Боль расставаний, а сколько людей разбивают сердца? А сколько людей с разбитыми сердцами? Эта цифра увеличивается с каждой прожитой нами минутой. Вот тебе кажется, что ты нашел своё, проводишь с этим человеком каждую секунду но постепенно чувства остывают и всё снова становится на свои места. А сколько в мире самоубийств из-за неразделённой любви? Много. Как говорится: "Когда есть не ценим, потеряв плачем". Эти слова имеют особый смысл для меня.
Боль, обида и снова боль. Люди не замечают, как становятся чужими друг другу не успевая привыкнуть. Я каждый раз задаю себе вопрос: "А что такое любовь?". Для каждого человека она имеет разное значение. Нужно ценить то, что у тебя есть, а иначе потом придётся не сладко. Ты потеряешь человека и спустя время понимаешь что он для тебя значит, а вернуть ничего нельзя. Вернее невозможно. Парням в этом плане легче, чем девушкам. цветы, конфеты, походы в кино, подарки и снова цветы. И оп- девушка твоя. Ласковые слова, признание любви, а ведь для каждой они повторяют одно и тоже, ну может разве что меняют предложения местами.

-Привет как дела?
-Привет, норм, а твои?
Начинаются отношения и прочее. Потом ты думаешь, что перегорел к человеку, но проходит время и начинаешь к нему привязываться, и замечаешь что что-то осталось. Тяжело общаться так. Тяжело ходить под статусом "друзья".


-Маш, ты красивая, не заморачивайся.
-Не надо меня утешать.
-Я и не утешаю, а говорю правду, как есть.
  Только вот не всегда веришь в эту правду, смотря на себя в зеркало. Может ли человек остыть, если любит и может ли он полюбить за 2 месяца? Думаю ответ приходит сам. Нет. Так зачем все громкие слова, если это мимолётное увлечение? Не за чем. Парни, вы перестали дарить цветы просто так, вы разучились ухаживать за девушками. Ухаживать достойно, ухаживать красиво. Так к чему я вела. Мы разучились ценить то, что имеем. Уже никому не нужны достойные, а нужны доступные. Каждый раз просить, что бы позвонили, встретили, проводили, а ведь парни сами не могут додуматься. Не цените, не уважаете. Современное общество. Нужно было ценить и тебе и мне.
Мы не ценим то, что у нас есть до тех пор, пока не потеряем.


Рецензии