Прозаик

Моя приятельница пишет стихи и рассказы.

-Заходи на проза.ру, почитай. Зашла, прочла.

-А отзыв где? - спросила приятельница. Опять зашла, опять прочла. Написала отзыв, не берут. Нужно зарегистрироваться. Не люблю делать лишних движений, но ладно. Зарегистрировалась. Придумала псевдоним. Не берут. Уже есть такой. Будете второй? Буду (шевельнулась мысль, как Екатерина II). А фиг. У Екатерины - римское II, у меня просто двойка. Ладно. Зарегистрировалась. Вышла страница Проза.ру. Это что, я уже прозаик? А еще ни одной строчки! А если начну писать? Так и до классика недалеко. И кабинет уже свой есть.

Страничка автора поразила. Денег на счету - ноль, что не удивило, их всегда ноль (а откуда деньги берутся?). Читателей более ста тысяч. И, что, все кинутся меня читать? Такая аудитория! А, нет, им же не выгодно. Они сами пишут. Наверное, что-то не так сделала, не там   зарегистрировалась. Но не бросать же начатое. Так захотелось стать прозаиком ( бог с ним, с классиком).


Рецензии
У каждого свой путь на Прозу.ру, кто-то побегает некоторое время и убегает, а кто-то остаётся здесь на годы, заводит друзей, читателей, растёт в творческом и духовном плане. Как говорится время покажет. Интересные выводы у вас получились, по поводу того, что ещё ни строчки не написала, а уже прозаик, есть такое дело в системе сайта.
Меня кстати напрягает огромное количество спамовых авторов, страницы которых висят тут годами, а они на них и не заходят уже лет десять как и думать про сайт забыли. Зато у прозы статистика - у нас 240 000 авторов, спрашивается, а зачем? Короче моя бы воля, я бы каждые три года зачищала забытые авторами профили, а если точнее - "мёртвые души". От этих забытых страниц и энергетика не самая лучшая.
Извините, Ольга, читала вас читала и захотелось пообщаться )) Рада знакомству с вами, вдохновения и позитива!
С уважением.

Маргарита Репаловская   10.03.2016 14:29     Заявить о нарушении
Я, действительно, оказалась на Прозе.ру, как описано в "Прозаике". Это меня так поразило, что я стала понемногу писать. А так как я человек постоянно чем-нибудь увлекающийся (а точнее, непостоянный в своих увлечениях), то забрасываю писать, пока не приходит какая-нибудь идея.
Спасибо Маргарита!

Ольга Мишина 2   10.03.2016 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.