Мысли формущая субстанция

КОНТАКТ
(7-е февраля 2ОО1 года)

Мысли формущая субстанция.

Мысли формущая субстанция отвечает тебе о сближении 2-х сфер. В очередной раз разреши тебя поздравить с восхождением в наши сферы сообществ и реализовать себя в них по своему существу и подобию.
(Говорю я). Я вас благодарю, мои ДУХИ БОГА моего. Шлю вам любовь, добро, гармонию, свет, тепло, единение.
(Ответ ДУХА). Проанализировав твой жизненный путь, твой образ жизни, мы решили тебя оставить и не беспокоить до появления лучшего периода, он не может быть тебе вреден.
(Говорю я). Почему я так сдала? У меня постоянно высокое давление? Это не реально. Я думала, что период мой в новое столетие обусловится подъемом моих сил и энергии, но упадок сил волнует  меня. Я не дееспособна становлюсь во всех жизненных направлениях.
(Ответ ДУХА). Ты лишена того, чего ты хочешь. Это не по твоей вине идет. Упадок сил рождает свойство, оно порождает волю, силу бороться с тем, чего тебе вредно.
(Говорю я). У меня нет реализации мысли.
(Ответ).  Дадим тебе свободу.
(Говорю я). Я не поняла из предыдущего текста, какое должно быть в новом столетии наше мышление, то есть, какая связь должна нас соединять с вами. По какой лестнице возрождения мы должны идти. По возвышенной и субстанционной?
(Ответ ДУХА). По всей вероятности теряется твое сознание. По восходящему пути нет стремления подняться тем, кто не ищет этого пути. В поясном соотношении 2 (две) лестницы пройдены тобою, а искать 3-ю (третью), это реализация того, что ты создаешь сама в своем быту. И осознавая это, ты превосходишь ступени бытия. По восходящей линии нет реорганизации, есть субстанция мыслей. И она превосходит все деяния по восходящему пути. Войдя в полосу Земную, человек теряет это и уходит в бытие.  Потом наступает упадок сил. Ты потеряла свойство быть в том мире и ушла в свой быт. Потерянное время тебя не реорганизовало. Найдя свой способ выживания в быту, ты покинула нас и не находя общения, поняла, что способ выживания куда лучше, чем быть нам преданным, и отошла от нашего полюса. Даем тебе свободу мысли форм. Но ты отошла от этого сама.
(Говорю я). Я не могла сочетать сразу два мира. Мой мир, это мир того мира. Я лишь частица тех миров. Основная часть моей жизни, это касающиеся проблемы, пока не решенные проблемы. Мир мой, Земной, не пускает меня, то есть не освобождает меня, как бы вы этого желали. Я не способна осуществить замысел Земной. Он меня тяготит в догадках. Я не лишена освоения РАЗУМА, и стремления покинуть то общество, которое тормозит и не дает мне вновь быть в ваших просторах. Развив свой путь восхождения к вам, я так же и решаю проблемы Земные.

КОНЕЦ КОНТАКТА.


Рецензии