Счастливые

Никогда не думала о том,что так могу радоваться чужому счастью.Сегодня я поняла,что такое счастье.Это-когда все в семье живы и здоровы,когда не чувствуешь боли,когда никто не плачет,когда все улыбаются.
Это пришло как-то просто, безыскусно.Утром шла в школу, как обычно, в наушниках,как обычно на гигантской громкости в мои уши лилась музыка.Передо мной шли двое.Счастливых.Папа и дочка,малышка,первоклассница.Она такая милая,в синих резиновых сапогах,как и папа.А он нёс её портфель и что-то ей рассказывал.Я даже через наушники слышала как она смеётся.Впереди была большая лужа, и всё равно,что девочка была в резиновых сапогах,папа взял её на руки и перенёс через лужу.А она смеялась.Звонко так,счастливо.Мы разошлись в разные стороны, по разным переулкам.А я всё ещё слышала её смех.Счастливые.


Рецензии
Прекрасно.
С уважением и пожеланим счастя!

Вадим 21   21.11.2013 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.