Инопланетное чаепитие

            
Не  знаю, что было правдой, а что ложью, но такой случай   невозможно забыть.  Поэтому  я расскажу его вам.

А  началось     всё с моей непонятной   тоски.     Я  хандрил   уже пару месяцев,  и сам     не     знал  почему?   Всё вроде бы   в моей  жизни  хорошо:   красавица-жена, малышка -дочка, и  моя  гордость –  сын.   С     работой тоже повезло,   журналистика всегда была частью   меня. Но   у меня была настоящая  хандра, и  мои    статьи не нравились редактору.  Я старался   исправиться: пил крепкий,   бодрящий  кофе, ходил по  выставкам и  музеям,  сто   раз переписывал заметки,  но - без толку.
-  В твоих   работах   нет     жизни,  изюминки! -    говорил  Николай, редактор газеты   и мой   друг, -  И ты сам изменился, возьми отпуск, поезжай   с   семьей  в деревню.
Я долго    упрямился,  но потом        все-таки решился,  в  зиму. Мне  пришлось ехать   самому:   у сына школа.

И вот   она – русская деревня, место, где нет шума машин, и  по утрам за окном  такой красивый вид, как  будто  с   холста. Я снял комнату у  гостеприимной старушки Таисии     Ивановны,   которая угостила    молоком     с блинчиками. Было  так   вкусно и сытно,  что  я  разомлел, потянуло в сон.  Таисия  Ивановна  расспрашивала    меня  о     городской   жизни.
- Интересная у вас     жизнь  там в городе!     А  я всю жизнь тут прокуковала. Слава    Богу, что немцы  хату  не  спалили.
Она грустно вздохнула и отпустила глаза.
Я спросил:
-  А  вам      никогда не хотелось   увидеть     город?
Таисия Ивановна лишь покачала головой:
-  Нетушки. Ведь, все чудеса   у меня  под   боком бывают!

Утро. Проснулся    от   вкусного    запаха. Сладко потянулся  и подумал:  «Давно  я так не  спал!».  Посмотрел   в  окно:  а  там  снег лежит  чистый,  чистый,      а солнечный луч - затейник скачет по моему одеялу.  Высунув ногу на воздух,  почувствовал, бодрящую свежесть зимы, потянулся ещё раз и   стал  одеваться.

Таисии   Ивановны    в  доме не было, а на столе лежал душистый пирог   и    записка:
«Ушла  до соседки!    Пирог попробуйте, для вас  пекла!». Читая её, вдруг понял:
«Вот она - русская душа,  воспетая  поэтами!». От душистого пирога  пахло детством, и   я хотел попробовать его, но решил подождать хозяйку дома. «Покурю пока!»   натянув  пальто,   распахнул    дверь    во   двор и   увидел настоящее    чудо…      

Несмотря  на то, что стояло утро,  на небе  все ещё ярко сияли звезды, от   этого   необычного явления, похорошело на  душе,   как никогда ранее. На небе было ещё кое- что, поразившее  воображение:   над деревьями    завис    прозрачный   полукруг, в   котором   я   увидел   очертание  неведомых  берегов.  Рядышком с чудо  - дугой примостился    небольшой шар, тоже  похожий на планету.   Тревоги  странный пейзаж не вызывал.   Возможно,  потому что, стая  ворон как  ни  в чем не бывало, пересекая дугу, летела за  ели. Первое,  что пришло на ум  -    совершенно  нелепая фраза «Инопланетное чаепитие»,    но  мне стало любопытно:  « А что если это действительно, чаепитие   планет?   Земля,   конечно  матушка и к ней на  чай  пришли   дочка и внучка. А какой чай у  планет? Ну, сахар,     ясное   дело – звездная пыль, а что представляет собой - инопланетный чай?!».  От  потока  причудливой  фантазии, отвлек вкрадчивый голос Таисии:
 - Милок, что ты  тут делаешь?
И  картина      «межпланетного   чаепития»  исчезла…


Рецензии