Один сон на двоих

В комнате пахло кислым табачным дымом – характерная черта многих съемных квартир, в которых ему доводилось бывать. Он распахнул балкон, морозный воздух ворвался внутрь, затанцевал с пыльной занавеской. Через полчаса должна была приехать она. Первая встреча после двухмесячной разлуки. Чтобы не считать минуты, он накрыл стол, вымыл бокалы. Она любит хризантемы – он погладил цветы ладонью, как если бы это были волосы любимой женщины.

Он вышел на балкон, раскурил сигарету. К дому подъехало такси, из которого вышла она. Он бросил окурок в литровую банку с водой, стоявшую тут же, и поспешил к двери. Ему виделось, как она стоит у лифта и сбивает с сапожек липкий снег, как потом поднимается в тесной кабинке и поправляет прическу, чему-то улыбаясь. Он распахнул дверь и впустил ее в квартиру.

- Привет, - тихо сказала она. Он обнял ее, лизнул языком ее губы, она вздрогнула и чуть откинула голову назад. Ей нравились эти быстрые прикосновения, так мало похожие на поцелуй.

- Я ждал тебя, - его руки нетерпеливо расстегивали шубку, гладили тело через тонкую ткань водолазки. Она прикрыла глаза и наслаждалась моментом.

- Мне жарко, - прошептала она, обнимая его. Он поднял голову и растерянно улыбнулся:
- Да, прости, совсем забыл…

Он помог ей снять шубу и сапоги, подал уютные домашние тапочки и повел за руку на кухню. Бутылка шампанского, салаты из соседнего магазина, сыр – нехитрый ужин. Шампанское пенилось в бокалах, разговор был легок и непринужден, они много шутили и смеялись.

- Я уже не помню, когда так много улыбалась, - говорила она и кормила его с руки сыром. Он обожал это проявление заботы, простое и в то же время очень глубокое, ему нравилось брать пищу из ее пальчиков.

- Ты почти ничего не ешь, - заметила она.

- Но ты же знаешь, что я сейчас хочу совсем другого…

- Я с работы… Весь день как на иголках… На обед не пошла, чтобы уйти пораньше, - она виновато потупилась.

- Чшш, я все прекрасно знаю. Так что не гляди на меня, ешь. А я пока расскажу тебе про свою командировку. В общем, Чебоксары – довольно интересное место…

- Знаешь, а теперь бы я с удовольствием перешел в горизонтальное положение, - усмехнулся он. – Пойдем в комнату.

В комнате царил полумрак. Он потянулся к выключателю, но она остановила его:

- Не надо, я не хочу свет. Ты же знаешь…

- Перестань, ты выдумываешь себе эти комплексы. Я соскучился, хочу тебя видеть.

- Нет, не надо… Сейчас не надо, пожалуйста… Потом, может быть…

- Хорошо, - он притянул ее к себе, увлекая на кровать. Мебель жалобно скрипнула под весом двух тел. Он стянул с нее водолазку и брюки, и она тут же юркнула в одеяло. Он скрипнул зубами, разделся и лег рядом. Она уткнулась носом в его плечо:

- Ты меня правда любишь?

Вместо ответа он поцеловал ее, нащупал рукой застежку бюстгальтера и освободил грудь. Она вздохнула глубоко и прерывисто. Он заурчал от удовольствия, чувствуя, как нарастает возбуждение, прикоснулся губами к соску, оглаживая вторую грудь ладонью. Ее спина непроизвольно выгнулась, она прикусила губу:

- Да… так… хорошо… еще… делай так еще…

Рука скользнула вниз, к талии, где еще оставалась последняя деталь одежды. Вскоре препятствий не осталось, оба были обнажены и возбуждены. Он поцеловал ее живот и стал понемногу перемещаться вниз, она поняла, чего он хочет, и прикрылась ладонью, он мягко ее отодвинул, но она высвободила руку и прикрылась снова. Тогда он сделал вид, что передумал, и переключил свое внимание на ее бедра, мягко касаясь их, потом вернулся к груди.

Она положила свои руки ему на затылок, ероша короткие колючие волосы. Он снова спустился ниже и коснулся языком клитора. Она застонала и подалась ему навстречу. Двое слились в единое целое, двигаясь в одном ритме.

- Как же я… хочу тебя… возьми… владей мной…

Он закинул ее ножки на свои плечи и вошел в нее. Руки ее комкали ставшее ненужным сейчас одеяло, на коже бисеринками выступил пот. Разрядка наступила быстро.

Он вытянулся рядом с ней, она уютно устроила свою голову на его плече. Она гладила его грудь кончиками ноготков и шептала:

- Ты ведь больше никогда от меня не уедешь? Мы будем вместе всегда?

- Да, - отвечал он. – Я всегда буду с тобой.

Засыпая, он видел дом на берегу озера, и троих детей. Жизнь обретала новый смысл и новую яркость ощущений. Он знал, что в этот миг она видит ту же картину, один сон на двоих.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.