Перстень-револьвер Роковая Женщина

Веранду ресторана накрыла прохлада весеннего вечера.

Она сидела за крохотным столиком у окна и поглядывала на сидящего неподалёку мужчину.
Он сидел к ней боком и не замечал её.
Официанты бесшумно растворялись в тени портьер и вновь выплывали со своими ритуальными подносами. За ними вихрились запахи вкусной жизни.
Она держала в руке программу театрального вечера, ни разу не взглянув в неё. Её больше интересовал тот мужчина.
Он курит сигару. Он задумался. Он никого не ждёт.
Она покрутила на пальце перстень-револьвер. На ободке тускло блеснула надпись: La femme fatale.
Да. Встать и идти к нему.
Официант принёс суфле и кофе.
Она машинально кивнула, придвинула к нему визитку.
Он вскинул брови, мгновенно исчез.
Прошелестел мерцающий в свете люстр подол - она скользнула к соседнему столику.
Мужчина оглянулся.
Она сама включила лампу на его столе. Села напротив.
Из официантской выглянули, потом портьеру задёрнули.
Музыка почти смолкла...
- Нашему разговору не помешает то, что я первая начала его? - спросила она у перстня.
- Поможет, - ответил хрипловатый баритон.
- Тогда начнём. Вы давно курите?
- Сколько себя помню. Но теперь не уверен, что помню.
- Хотите бросить?
- Ёрничаете.
- Тогда приступим. Дайте мне сигару. Нет. Новую.
- Вы её съедите?
- Выкурю.
- Бросьте. Зачем Вам?
- "Зачем?" - не всегда мотив, правда? - Так хочется.
- КурИте. Можно я отсяду?
- А это когда-нибудь что-нибудь меняло?
- Не говорите загадками. Что Вам нужно от меня?
- Мне нужно Вас удивить.
- Удивили. Это все?
- А как же приз?!
- Какой приз?
- За стремление к победе! Ну что Вам стоит - мы же почти подружились!
- Внимательно...
- Понимаете, иногда приз - это не дать что-то приятное, а убрать что-то неприятное.
- Вам нужна моя помощь? Так бы и сказали. Ну. Что нужно убрать?
- Не ЧТО, а КОГО. Помогите мне избавиться от одного желания. Понимаете, я все время хочу Вас убить.
- Что значит "все время"? Мы были знакомы? Я сделал Вам больно?
- Вы мне все время не встречались, а я так Вас искала!
- Нашли?
- Да! Вот Вы!
- Поздравляю. И что теперь?
- Понимаете, Вы слишком поздно мне встретились. Теперь все поздно! Я придумала: давайте разыграем Вашу казнь! Ну пожалуйста!
- Еще чего.
- Ну вот, смотрите: я стреляю в Вас из этой игрушки - Вы делаете вид, что убиты. И все!
- Хорошо. Иначе это никогда не кончится. Стреляйте уже из Вашей игрушки.
- Только в висок! Это не больно. А потом я угощу Вас ужином!
- Ненормальная. Валяйте!

Официанты видят, как мужчина за пятым столиком сползает на пол.

В прозекторской в кармане его смокинга нашли её фото.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.