Старый пень

К дяде Саше приехала в гости племянница – семилетняя милашка  Машенька.
Семья за столом. Непринужденный, легкий разговор.
В телевизоре программа «Давай поженимся» с ярмаркой женихов и невест.
Дядя Саша рассказывает о том, что его племянник Никита совсем запутался с невестами. Не знает, кому отдать предпочтение. Он - организатор конкурентной среды и ее же жертва. Причем барышни понятия не имеют, что каждая из них не единственная. Никита же проявляет чудеса изворотливости, дабы поддержать статус кво.  Непрестанно жалуясь на свою тяжкую долю. Вроде сегодня эта нравится,  завтра другая, а послезавтра третья. А еще через день снова первая,  потом третья и четвертая вместе. Не жизнь, а мученье.
Сейчас Никита на Кипре. Поехал туда с одной блондинкой, имея в уме брюнетку и  тягостно переживая расставание с шатенкой.
Дядя хмуро слушает жену.
- Хлыщ он, твой Никита и проходимец. Слышать о нем не могу. Тоже мне Рихард Зорге. У того были одновременно 50 баб. А у Никиты сколько? Клизму ему надо трехлитровую поставить,  да и дело с концом.
- Дядя, зачем же Никите клизму ставить? Он уже большой. И потом, не надо так переживать. Ведь все очень хорошо. Девчонки ведь не знают, что он такой плохой. И довольны. А Никита – молодец. Такой хитрюга. И успешный.
- Вот так номера! – проскандировал дядя. -  Дураком я  родился, дураком, видно, и помру. Черт подери! Ужель все так просто  устроено? Похоже,  пора мне на покой. Не зря я, - некогда молодой, но уже тогда  дурак набитый, - верил в светлое коммунистическое завтра.А у молодежи психология гибкая. У нех мир, можно сказать, многополярный.


Рецензии
Молодец, Григорий, рассмешил!
А при чём тут светлое
коммунистическое завтра?
Спасибо! Удачи!

Эльвира Гусева   11.04.2013 10:31     Заявить о нарушении