Причинно-следственные связи

-И ЧТО?ОБУЧЕНИЕ ДЛИТСЯ ,ПОКА Я НЕ УСВОЮ УРОК?
-конечно,милая.
-И ОНО ЕЖЕМИНУТНОЕ И ЕЖЕСЕКУНДНОЕ..И ДАЖЕ ЭТОТ ЗВОНОК ОТ МАМЫ?
-да.родная.да.
-...МЕНЯ БЕСИТ.БЕСИТ ЭТА МАНЕРА НЕ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ И КОНТРОЛИРОВАТЬ ЧУЖИЕ..НЕУЖЕЛИ Я ТАКАЯ ЖЕ..
-естественно такая же,ты сама выбрала эту семью..она оптимальна для твоего уровня,мера сложности достаточно высокая,но тебе по силам.
-ЗНАЧИТ ЗРЯ Я ВЫСЛУШИВАЛА..И ТЫ СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛ ТАК,ЧТО Я НЕ ДОГЛАДИЛА БРЮКИ,А ТЕРПЕЛИВО УДОВЛЕТВОРЯЛА НЕВРОЗ СВОЕЙ СЕМЬИ ПО ТЕЛЕФОНУ.ЧТО РАД?РЕБЁНОК ПОШЁЛ В МЯТЫХ ДЖИНСАХ!И ,ЧЕСТНО ГОВОРЯ, МЕНЯ БЕСИТ ЭТО ТВОЁ ЧУВСТВО ЮМОРА!
-ну ну))не надо так кипятиться..всё идёт прекрасно.правда медленнее ,чем я ожидал..но думаю ты до конца этой жизни справишься.уж и посмеяться нельзя)))
-НУ Я УЖЕ ПОНЯЛА..Я ПОНЯЛА.В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ СКАЖУ,ЧТО ПЕРЕЗВОНЮ,КОГДА ЗАКОНЧУ ДЕЛА.МОЖНО УЖЕ БЕЗ ЭТОГО УРОКА?Я ПРАВДА- ПРАВДА ЗАПОМНИЛА!ЧЕСТНО- ЧЕСТНО!
-конечно можно...!,тем более,что если ТЫ так хорошо усвоила урок,то тебе не составит труда попрактиковаться ещё разок- другой..ну чтобы навык закрепить.
ТОЖЕ МНЕ.МАКАРЕНКО.ЛАДНО.СПАСИБО... КОНЕЧНО.А ЕСЛИ Я СПРАВЛЮСЬ..ТО В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ КУДА?
-нууу..нене..не читай книжки с конца..это дурная привычка.тебе будет неинтересно.
-ЛАДНО.А КОГДА Я ВООБЩЕ ВЛЯПАЛАСЬ В ЭТУ ИСТОРИЮ?ПО БАБУШКИНОЙ ИЛИ ПРАБАБУШКИНОЙ ЛИНИИ?
-эхе-хе..ну ты смешная.два поколения..это же пшик..если бы только два поколения,то ты бы уже как миленькая..там была.
-ВОТ ВОТ.ГДЕ ЭТО ТАМ?
-а не скажу))много будешь знать скоро состаРишься.
- (Плачет)

-ладно не реви.скажу когда началось..помнишь тунгусский метеорит?..не помнишь конечно..откуда тебе.так вот, ты была той самой обезьяной, которая пыталась контролировать его падение..
-...????ДА КАК ТЫ.!!!..НЕТ.НУ ЧТО ЗА.!!!.ХВАТИТ РЖАТЬ!
-( Смех Смех Смех)
-НЕ СТЫДНО?
-а чего стыдиться ..правда же..ну ладно, ладно, не дуйся..хорошо..ты была первым цветком, который пытался контролировать своё рождение.довольна?
-ДА ЛАДНО ЗАЛИВАТЬ.ОБЕЗЬЯНА- ЭТО ХОТЬ ПО-ЧЕСТНОМУ.
-ну всё может быть.фома неверующая.а ещё говоришь что на пятёрки учишься..эх.придётся тебе ещё уроков подбросить..от недоверия. (Улыбка)
-А ТЫ МЕНЯ ПРАВДА ЛЮБИШЬ?
-угу.вот видишь...не доверяешь.эх ты..сказочница.
-ЭХ ТЫ, СКАЗОЧНИК))


Рецензии
Как правило, наиболее утонченные личности из тех, кто родился 24 июня, отдают себя служению духовным идеалам, которые видятся им как проявление Божественной Любви. Те, кто ступит на эту стезю, культивируют в себе доброту, чуткость, понимание, религиозную преданность, уважение ко всему живому. Менее развитые индивидуумы устремлены в совершенно противоположном направлении, предпочитая разумному решению проблем откровенные конфликты, боль, борьбу за превосходство. Впрочем, возможность изменить свою жизненную позицию для них не исключена, однако, учитывая тот факт, что жизненный цикл человека рассчитан на 84 года (один цикл обращения Урана), для кардинальной смены ориентиров, очевидно, потребуется прожить не одну жизнь. К тому же процесс этот должен быть основан прежде всего на огромном желании самосовершенствования.

Нврка   15.03.2014 07:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.