Нет воспоминаний без тебя

Тебя с нами нет уже 9 дней. Хочешь,расскажу тебе, как мы живем без тебя и что чувствуем? Меня многие успокаивают, говорят, что твоя душа еще с нами. Но я не чувствую тебя рядом, не ощущаю. Ты только в наших с сыном воспоминаниях. Укладываю сына спать и прислушиваюсь к шуму поднимающегося  вверх лифта: вот сейчас откроешь дверь,войдешь,как всегда ,тихо,боясь не потревожить никого... Ищу тебя в толпе, в соседней комнате,во дворе. Но тебя нет и нет.
              -Смотри,мама, как ярко светит солнце!-восклицает наш сынок.-В такие теплые дни мы с папой ездили в лес.Помнишь,как он рвал нам веточки вербы с первыми распустившимися почками?.. А как собирали лесные цветы?
             Да,да,помню. Как ездили на наши поляны за ландышами,потом за лесной малиной,за грибами... С тобой  было легко по жизни.  Никогда не скучно.
              Помнишь,когда мы  поженились, ничего у нас не было, кроме бюджетных зарплат. Я помню, сколько я с тобой увидела интересного,нового,чего не увидела бы никогда в своем маленьком  закрытом городке. Ты водил меня в театры, кино,музеи, выставки. Потом,много лет спустя, ты приглашал меня  в разные иностранные города,где стояло на ремонте твое судно. Вспоминаю,как мы ночью ехали в Сеул, чтобы утром увидеть знаменитый Диснейленд, и успеть  вернуться  к началу твоей работы. А какое незабываемое впечатление  осталось от  замечательного города Окпо, где крупнейший судостроительный завод  занимался  ремонтом твоего судна. Нам  совсем не было скучно. Когда днем  на судне кипела работа, я терпеливо в кают- кампании ждала вечера. Потом мы могли пройтись по огромной территории завода, вдыхать сладкий аромат цветущих магнолий, походить по вертолетной площадке, посидеть  в розарии или отправиться на катере  с подводными подушками в соседний Пусан. На пару часов.Походить по американскому кварталу, поесть в любимой кафешке  зажаренную курицу со сладким корейским соусом,а потом вернуться  назад.
                Мы с тобой много путешествовали, побывали во многих странах мира,но не это было главное. Там, в чужой стране, мне было надежно и комфортно с тобой. Помню Кипр и выставку вина, когда мы бродили душными вечерами  по парку, пробовали  разные вина,заедая  каким -то сухим  невкусным мясом,а потом  шли купаться в ночное море. Или Африку,сафари  на джипах...А помнишь озеро Клеопатры в Турции?  Сколько мне пришлось сидеть в этом озере, на этом теплом  серо- водородном источнике, только потому,что гид сказал, что можно загадать желание  и оно потом исполнится. Наши с тобой желания не сразу,но исполнялись.Все.
                Когда мы ждали  появления нашего долгожданного сына, ты окружил меня такой заботой и вниманием,что все  было  легко и просто,но ведь мне было уже много лет! А потом,когда он родился, я увидела твои счастливые глаза
         -На кого похож?-устало спросила я, тяжело отходя от наркоза.
         -На нас!- радостно засмеялся ты.- Такой славный и смешной...
 Мы были с тобой тогда такими счастливыми! Малыш радовал нас,рос и совсем не болел.Помню,как с двух неделек мы брали его с собой в лес,за грибами.Он посапывал в своей сумочке на капоте,а мы собирали грибы совсем рядом. Самое интересное, что грибы мы отдавали кому- нибудь,просто было интересно быть вместе. Помнишь, когда сыну было 8 месяцев, мы взяли его на Эгейское море. Как вы с ним купались на волноломе, когда даже взрослые поспешили выйти из моря. Я тряслась от страха,а он так спокойно сидел у тебя на руках.Вспоминаю те теплые вечера на берегу моря, наши прогулки под низким звездным небом  и рядом крепко спящего  сопящего  сыночка.  Потом мы еще много раз возвращались туда,где нам всем было хорошо.
                Когда тебя не стало, я поняла, как много ты значишь и для других. Твои одноклассники , друзья,сослуживцы, все пришли тебя проводить. Сколько нового я услышала о тебе!  Ты-умница! Все время,когда тебе было очень плохо,когда за нашей спиной стояла  бесконечная боль, ты и словом не пожаловался.До последнего старался  все делать сам. Жалел меня,оберегал,любил. Я всегда это чувствовала.
               Ты -ушел. Теперь я знаю точно, что у тебя больше ничего не будет болеть. И я отпускаю тебя. Помни, что ты самый любимый и дорогой  наш человек. И без тебя пока никак. Рядом со мной наш сын. Он очень похож на тебя.Такой же смышленый, ласковый,добрый.Мне нужно  обязательно поднять его на ноги. Дать ему то, что когда то дал мне ты.  Я все выдержу и все смогу. А ты жди меня.  Мы с тобой обязательно  встретимся, чтобы больше  никогда не расставаться .


Рецензии
Тамара, спасибо большое за понимание! Здоровья Вам и удачи! С теплом,

Зоя Агаева Десницкая   19.09.2015 11:35   Заявить о нарушении