Фингал от женушки

Хоть я и работаю в такси, но не нахожу в себе ничего мужланского, наоборот – вся такая! Духи "Черная магия", белье вообще самое-самое! Не для мужчин, нет – себя люблю!
Как-то заехала в гараж, складываю подарки себе, родимой, в один пакет, чтобы меньше было. Тут подходит коллега, весь в покупках, и просит: «Галь, выручи! Порвался пакет… Найдешь мне хоть один какой-нибудь затрапезный пакетик? Вот, жена возвращается от тещи, я продуктами затарился в последний момент. И то надо, и се надо..."
Я с радостью отдала несколько сразу освободившихся от вещей новеньких пакетов от  Intimissimi , тем более что Саша вчера меня выручил: бензин заправлять прикатила на бензоколонку, а кошелек дома оставила. Санечка вовремя подъехал. А то б на вызов к клиентам точно опоздала.
- Долг платежом красен! – хихикнула я. – Теплой и нежной встречи с супругой!
Несколько дней мы не пересекались с Александром. И вот, заезжаю я в таксопарк, а навстречу мне сердитый-пресердитый коллега. Протягивает мой пакет – тот, что давала недавно, – переворачивает и вытряхивает на капот автомобиля содержимое: мои трусики с этикеткой от Intimissimi!
- Жена уехала опять к теще. Псих накрыл ее. Слушать не стала ничего!
- Вот кошмар! И что теперь делать?
- Давай выпьем вместе, покумекаем...
Мы остограммились, и Санька поведал историю. Дома разложил все покупки по полочкам. Один смятый пакет отправил в ведро для отходов, чтоб мусор выбрасывать в него. Другой – такой славненький, новенький – положил на запас в ящик стола.
Супруга совершенно случайно в ящик полезла за чем-то и вынула пакет. Даже просияла: подарок ей купил муженек! Никогда таких презентов не получала Катюха – вот здорово! Вынула трусики – а они не ее размера! Вообще крупногабаритные! Что тут началось! Крик, оскорбления, слезы! В завершение разъяренная Катя бросает обновку в мусор – и вдруг там обнаруживает еще один такой же пакет! Не успел Санька глазом моргнуть, как супруга схватила ведро – и в него! Хлопнула дверью и была такова...А Саня три дня прикладывал бодягу, пока синяк не прошел.
И смех и слезы! Мы, уже охмелевшие в доску, стали звонить теще. Наперебой объясняли ситуацию. Мудрая женщина выслушала нас внимательно и на следующий день вернула свою дочь домой. А я как надеваю обновку эту, так покатываюсь со смеху! А вам пакетик дать?


Рецензии