Туманное время 1

Я люблю осень. Во всей ее пестроте кроется удивительное очарование смерти. Да по сути осень это и есть смерть. Смерть матушки природы. Но, не смотря ни на что, каждую весну она как феникс возрождается из праха опавших листьев. Есть в этом времени года какое то удивительная одухотворенность, хотя на самом деле кругом царит тлен и разложение. Только осенняя природа, за долгие тысячелетия своего цикла, научилась так удивительно красиво умирать. Это подобно упоительно милой смерти двух стариков, которые провели всю жизнь рука об руку. И в то же время напоминает отважную смерть молодого рыцаря, погибшего в сражении за свою страну. Но, так или иначе, на что бы не была похожа ее смерть: на подвиг или тихую старость, она все ровно умрет. Каждый год природа будет повторять свою учесть . И так будет всегда… Всегда люди будут восхищаться смертью, а она возрождаться из тлена.
Я шла по каменной мостовой осеннего города. Деревья уже скинули свои зеленые наряды и погрузились в тяжелый сон, из которого не каждому из них суждено выйти. Холодный злой ветер насквозь продувал еще легкие одежды прохожих и выдергивал зонты из их рук. А потом еще долго смеялся, наблюдая как незадачливая жертва его пакостей, бежит без оглядки в погоне за вожделенным зонтом. Редкий дождь забарабанил по мощеной дорожке, люди спешно попрятались под навесы кафе и магазинчиков. Дорога поспешно опустела… Я все так же задумчиво шла по дороге. Капли холодного дождя медленно стекали по моим волосам, заливаясь за шиворот. Я ежилась и куталась в легкую ветровку. В душе заметно подскребали за собой кошки. Я остановилась на мосту и посмотрела вниз. Река бурным потоком бежала своей протраленной дорожкой. Ей было все ровно на людей, да на все ей было все ровно. Невозмутимая и очень древняя она несла свои воды далеко отсюда, куда-то где тепло, светло и радостно. Я долго всматривалась в грязные воды осенней воды, которая несет в себе миллионы желтых листьев. Мое тело немного нависло над перилам моста, и я с изяществом кошки села на твердую мраморную поверхность. Ветер резко саданул мне в лицо, от чего на мгновение исчезло чувство равновесия , я пошатнулась в сторону пропасти и замерла. Ветер подул еще и еще, но я была уже готова, а потому крепко сжала руками мраморную поверхность перил. Мои ноги, словно без костей, болтались в воздухе. Вода маняще зазывала меня в свою пучину, но я не поддавалась. Я лишь молча размышляла о чем-то своем, глупом, но таким важным. Минуты тянулись и бежали, время замедлялось и ускорялось. Дождь бил меня по рукам, а затем нежно ласкал. Моё сознание творило невообразимые вещи то сужая, то расширяя все, что происходит вокруг и внутри меня до странных размеров. Голова сонно кружилась, но не тяжелела.
-Юная леди, будьте осторожнее, вы можете ненароком упасть,- сказал спокойный и рассудительный голос в моей голове. Я вздрогнула и посмотрела по сторонам. Справа от меня стоял молодой парень. Черты его лица навеивали воспоминания о давно минувших временах, да и одежда свидетельствовало об этом. Молодой человек был одет в камзол с панталонами, под камзолом находилась белая рубашка. Мой гость молча и глубокомысленно вглядывался в гладь бурной реки, не шевелился. Я с удивленной снисходительностью не мешала его размышлениям.
-А я люблю это время года, именно здесь…так красиво,- закинув руки за спину, с расстановкой произносил он слова.
-Чарующе,- грустно произнесла я, поддавшись его меланхолии. Как ни странно, я не хотела его спрашивать  почему он так одет, почему он здесь стоит и вообще откуда появился. Он молчал, я молчала, все вокруг молчало. Лишь бурная река, смеясь над нами, гулко шумела своими водами. Вокруг не было ни души, лишь густой туман окутывал белоснежной шалью тоскливый старый мост. Я пребывала в состоянии полудремы, когда еще не уснул, но уже и не чувствуешь явь, тебе хорошо и спокойно. Да, я дремала, слегка покачиваясь на скользкой мраморной перекладине.
-А хочешь, я покажу тебе жизнь времен?- резво обратился он ко мне.
Я вздрогнула и очнулась от пьянящей дрёмы. Парень, не моргая, смотрел на меня. Смотрел глубокомысленно и дерзко, смотрел глубоко в душу, смотрел, словно прощупывал меня изнутри.
-Нет,- спокойно ответила я,- всех времен не увидать, а на единицы я не согласна.
-Ты волшебная,- он чарующе улыбнулся. Красивые тонкие губы дрогнули, в серебристые глаза засияли всеми оттенками бриллиантов.
Я молчала, не желая растратить на слова все драгоценные мгновения этого забвения.  Дождь закончился или попросту исчез, исчезло все, все заволокло пеленой белоснежного тумана.
-Время это клубок, я помогу дернуть з основную нить. Ты не для сего места создана,- все так же размеренно вторил он.
-Мне не нужен твой клубок, я всего лишь хочу жить,- так же размеренно ответила я.
-Жизнь лишь череда времен, жизнь лишь время, жить значит быть подвластным часам.
-Я живу по своему времени и тебя в нем нет, а потому ты лишь иллюзия, лишь фантазия, ты небыль.
-Я творю время, любой и каждый поворот.
-Я не пойду с тобой,- сердито ответила я.
-Это не предложение,- он подошёл ближе и шепнул мне эти слова прямо на ухо. Таким тоном, которым клянутся в любви прекрасной даме  или дают клятву у алтаря. Моё сердце забилось чаще. Он почувствовал волнение, переполнявшее меня, готовое каждую секунду выплеснутся наружу. Он почувствовал и уголки его губ дрогнули в язвительной улыбке, а руки нежно оплели мою талию. Я уже не дышала. Его губы первой  холодной снежинкой упали на мою шею. Перед глазами все поплыло. Не связные образы и сюжеты выливались лишь в один его силует. Я уже не чувствовала тела, не чувствовала себя. Лишь ощущение парения и душевной легкости…безмерного счастья…
Лишь круги на буйной реке подсказали прохожим о случившемся…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.