Танец

                Танец
   Баба и сорок разбойников встают на его пути. Точнее на её пути. Однако об этом я узнаю потом. Он-она заплетаются вокруг меня китайскими косичками. Ха! Дикий ветер переворачивает мой зонтик, и я вижу ЕЁ. Она смеётся мне в лицо и обрушивает новую порцию дождя. Но пришествие Христа менее удивительно, когда внимательно всматриваюсь в её весёлую мордочку.
– Ты мне нравишься, и всё равно ты станцуешь со мной самый удивительный танец,– бросила она рассерженно.  Я ей  смеюсь в лицо.
 – Девушка вы слишком самонадеянны. Я люблю обламывать таких самоуверенных соплячек!
– Смеётся хорошо тот, кто смеётся последним! – вспыхивает она,– Ты всё равно станцуешь со мной!
 Я смотрю ей вслед, идущей в радуге огней дискотеки. Я отказал Королеве Новогодней Ночи.
     Я иду. Мне тридцать лет. Будет. Мне тридцать  лет будет через пару часов. Нужно только дойти до дачи, но видно мне не суждено дойти туда сухим. Начинается дождь. Сверкнула молния. Ещё одна. Ещё одна. С ужасом я вижу, что это не совсем обычные молнии. Они так похожи на девичьи ноги обутые в туфельки по последней моде. Я подымаю голову и вижу Её. Огромную её вставшую во весь рост меду небом и землёй.
– Ну что дорогой потанцуем? - смеётся она и огненная линия ударяет рядом со мной. Я отпрыгиваю. Ещё одна её нога. Такое ощущение, будто у неё не две ноги, десять или двадцать. Я снова подымаю лицо и... Узнаю её. Она смеётся мне в лицо.
– Потанцуй со мной! – хохочет попрыгунья. Я с трудом уворачиваюсь от её смертельных ножек.
– Ты всё равно станцуешь со мной! – импульсивно пышет ветром и дождём она мне в лицо.
 С трудом уворачиваюсь от её молний-ножек обутых в удивительные туфельки. Влево-вправо – назад - вперёд. А!!! Бултыхаюсь в луже и с трудом выползаю из неё. Вовремя. Её ножка с какой-то чудовищной медлительностью становится в её волнистую широту. Ветви деревьев с рёвом и шумом тянут ко мне свои косматые руки. И кто же меня надоумил переться на дачу, когда, в общем-то, было видно, что будет дождь. Я кричу, обращая к ней своё лицо. Она стоит, нагло расставив свои ноги и подперев руками бока, и самодовольно смотрит на меня. И меня берет зло.
– Мы будем танцевать по моим правилам!
 Я превращаюсь в вихрь. Ввинчиваясь снизу вверх закручивая её в круговороте. Уношу к океану, где, разложив на миллиард искринок, наваливаюсь на  неё
                поглощаемый и поглощая.
Николай Василевский


Рецензии
Николай! Спасибо!! Хороший конец)))"Я превращаюсь в вихрь. Ввинчиваясь снизу вверх закручивая её в круговороте. Уношу к океану, где, разложив на миллиард искринок, наваливаюсь на неё"С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   24.05.2015 02:28     Заявить о нарушении