душа...

     Почему болит душа? Кто решил, что её нет? Почему непонятная боль в солнечном сплетении заставляет задыхаться? Человек, ни разу не чувствовавший этого, счастливый человек; а, может, наоборот, несчастный.Говорят, мозг должен обязательно работать. Может,должна "работать" и душа? Просто её работа - это страдание. Есть же таблетки от головной боли и даже от сердечной. Чем душа хуже? Тем,что её нет?.. Но болит.Что болит? Как болит? Необъяснимо.Человек просто чахнет на глазах, медленно умирает,перестаёт "жить". Нет! Он живёт, но внутри он умер.Ему трудно бороться с тем, что внутри, и он предпочитает сдаться.Душа болит. Но есть лекарство. Есть что-то нечто,вроде бальзама - помазал и не болит. Это любовь.Точнее, счастливая любовь; несчастная лишь увеличит рану.Любимый человек - это человек всех моих помыслов,надежд и желаний. И я не знаю: любовь ли это, или просто безумие, желание, или просто схождение с ума. Я потеряла смысл, нить жизни. Она была у меня в руках, Я так крепко её держала, что незаметно для себя упустила. Её конец поймал он, и я стала принадлежать ему.Мне не надо много. И физическая близость с ним не главное. Мне необходимо видеть его, слышать его голос,иначе жизнь во мне умирает, вернее, желание жить гаснет.Я всё реже обращаю внимание на других. И если раньше мне доставляло радость внимание мужчин, теперь оно раздражает меня. Поцелуй с другим кажется преступлением. Моя плоть принадлежит лишь ему.Как я могла встречаться с другими? Не понять…Душа есть ли она...?.Когда нет любви и нет полета ..она как маленький звереныш укладывается спать в зимний анабиоз...и кажется тогда ее вовсе нет...и вдруг..однажды...кто то появляется на твоем горизонте..и она как птица весной вспорхнет...расправит свои крылья и готова выпорхнуть ..навстречу солнцу и свету.....и она счастлива если ее обогреют и приласкают.....а когда этот полет прерывается выстрелом в спину.....она сжимается в маленький комочек...и ждет...ждет....только не убей....и ее как бы нет...остается выжженная пустыня..и тебе кажется там больше ни когда не зацветут тюльпаны...но проходит время...и новый весенний дождь польет ее и она опять как птица-феникс воспрянет из пепла.....и так будет до конца..кто верит и ждет.....пока наше сознание живо и мы верим в этот прекрасный мир, который подарен нам судьбой!!!!!


Рецензии
Вопросы поставлены правильно и ответы верные...Если задумались , то поняли, что в жизни есть что-то главное и имя ему ЛЮБОВЬ. Все будет хорошо. Я точно знаю! Владимир.

Владимир Строганов 2   06.06.2013 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.