Язык Живого Бога

       Иисус с грустью посмотрел на Иудею, лежавшую перед ним в предрассветных  сумерках. Он сделал всё что мог. Едва не умер ради светлой идеи. И если бы не помощь Пилата и его эскулап, не стоять бы ему сейчас на этом холме. Иисус поплотнее запахнул балахон. Было свежо. Раны ещё саднили, в костях отдавалось пульсирующей болью. Вот цена, которую он заплатил за своё желание сделать мир чище. Одни осмеяли и распяли его. Другие увидели в нём Учителя, но побоялись вступиться. Однако они настолько полюбили его, что чувства страха и вины затмили их сознание. Иисус помнил, как истово крестились апостолы, когда он пришёл к ним сообщить, что избежал смерти.
- Воскрес, воскрес, воскрес! – шептали они и плакали, опускаясь на колени. Один Фома признал очевидное и последовал за ним, как преданный друг. Ну и ладно. Как говориться: «Богу – богово, а кесарю – кесарево». Оставшиеся одиннадцать уверовали и это уже хорошо. Их мистицизм можно простить.
- Интересно только под каким именем они увековечат меня? – подумал назарянин, – Мессия, Сын божий, Нагваль, Спаситель или Муаддиб?
       Иисус обернулся на шорох камней. Фома вышел из пещеры и кивнул. Значит, оставленные ими свитки спрятаны надёжно. Здесь их найдут нескоро. Не одна тысяча лет пройдёт. Быть может тогда люди будут уже готовы поверить в написанное им, и принять правду из первых уст? Иисус перекрестился и поклонился земле, на которой появился на свет. С первыми лучами восходящего солнца они тронулись в путь. Учитель и ученик, друзья и единомышленники. 
       …Блаженны вы, ищущие истину, ибо помогу вам и дам хлеб мудрости. Вас, захотевших вырваться из власти Сатаны, приведу в царство подарившей нам жизнь – Матери-земли. Она в вас, а вы в ней. От неё мы получили тело, но в один из дней должны вернуть его. Когда последуете законам её, никогда не увидите болезни. Ведь и кровь, которая течет по вашим венам, берет начало от Матери-земли. Падает из облаков, бьёт ключом из недр и журчит горными ручьями. Она же шелестит в листве деревьев, поднимается, как пыль, над полями пшеницы и знойно обжигает в пустыне.
        Крепость костей наших происходит от скал и камней земли. Тела их обнажены и смотрят в небо как гиганты и идолы пустынь. Эластичность мускулов наших от плоти земной и утробу нашу дало её чрево. Свет наших глаз и способность слышать – от разнообразия цветов и звуков земли. Они омывают нас, как волны моря рыб, а струи воздуха – птиц. Каждый человек - сын Матери-земли и все мы одно целое с ней. Поэтому ни¬кто не проживет долгих лет, и не будет радоваться каждому мгновению, без почитания Матери и её законов. Но тот, кто решит уважать их, обретёт долгую жизнь, защищённый от печалей, от огня и воды. Породившая его поддержит в нём жизнь. И она любит вас, даже, если удалитесь от неё. Ну а любящий Мать, тем более никогда не будет покинут ею.
        Бесчисленные беды и опасности поджидают сынов человеческих. Вельзевул, князь всех демонов и источник зла, находится в их телах в ожидании. Он проводник смерти и несчастий. Тот, кто искушает и соблазняет, обещает богатство и власть, славу и почёт, шумные оргии и праздность. Именно он призывает каждого к тому, к чему более склонно его сердце. И в тот день, когда сыновья человеческие становятся рабами предложенной суетности и мерзости, отнимает у них врождённую благость. Дыхание человека становится коротким, болезненным и зловонным, словно у нечистых животных. Кровь загустевает, распространяя запах болотной воды, сворачивается и чернеет. Кости делаются хрупкими, покрываясь узлами снаружи и разлагаясь изнутри. Кожа становится жирной от воды в ней, на ней образуется корка и нарывы.
        Сын человеческий становится безобразным, ибо каков дух, таково и тело. Его внутренности наполняются гниющими нечистотами, в которых гнездятся гадкие черви. Глаза меркнут, а ушами овладевает глухота. И вскоре жизнь, данная Матерью-землёй, отнимается у него. Но как только сын человеческий воспротивится злу, ангелы Матери учредятся в нём. Его жизненные силы будут расти, и смерть утратит над ним власть. Никто не служит двум господам сразу. И те, кто следуют законам жизни, не ступают по тропе смерти. Так оставьте же мёртвым хоронить своих мертвецов! Не ищите божьего закона в писании, ибо закон – это Жизнь, а писание мертво. Писание есть дело рук человека, в то время как жизнь и все её воплощения - дело Божие. Закон – это Слово Жизни, переданное живым пророком для живых людей.
        Он запечатлён во всём сущем. И вы найдёте его в травах и деревьях, в реках и горах, в птицах и небе, в рыбах и озерах. Но, прежде всего, ищите в самих себе. Ведь всё сущее, обладающее жизнью, ближе к Богу, чем, лишённое жизни писание. Бог создал части сущего таковыми, что они являются словами вечной жизни. Он начертал свои законы не на страницах книг, а в сердце и духе. Вот почему они проявляются в вашей крови и глазах, в любой даже самой незначительной части вашего тела. Они обращены к способным понять слово и волю Живого Бога. Но к несчастью многие закрыли глаза, чтобы ничего не видеть, и заткнули уши, чтобы ничего не слышать. И поэтому не понимают слова жизни, пребывая в смерти. Темнота закрывает глаза их, а уши глухи. Так зачем же устремляют взор на мёртвую букву писания, если своими действиями отвергают того, кто дал вам его, если в делах нет Бога и законов его. Не присутствуют они в обжорстве и пьянстве. В образе жизни, проводимой в излишествах, роскоши и вожделениях. Поэтому если хотите, чтобы слово и могущество Живого Бога проникли в вас, не оскверняйте тело и сознание. Тело есть храм Духа, а Дух – храм Бога.
        Очистите храм, чтобы Владыка смог поселиться в нём. Любите истинных братьев своих. Тех, кто выполняет волю Отца Небесного и Матери-земли. Отец Небесный есть Любовь, Мать-земля есть Любовь, и сын человеческий есть Любовь! И хотя я говорю на языке людей и ангелов, если нет любви у меня, я ничто. И даже, если  раздам все богатство бедным и отдам огонь, который получил от Отца Небесного, без любви мне не будет ни блага, ни мудрости. Лишь любящий терпелив, нежен, не завистлив, не делает зла и не радуется несправедливости. Любовь позволяет ему переносить всё, не уставая. Со временем померкнут знания, исчезнут языки и народы, но останется Любовь, поскольку она вечна. Любовь сильнее смерти…

...Он говорил с людьми, как сын живого Бога,
но не было того, кто понял смысл слов.
Лишь книжники потом размножили Писанье,
на мёртвом языке людей, а не богов.
А между тем во всём – в траве, в горах и в небе,
в озерах и морях и в каменности скал…
Везде где был Пророк, он оставлял нам Знаки,
объемлющие мир, как глубина зеркал.
Но люди сплошь больны и потому не внемлют
советам мудреца взошедшего на крест.
Слепцы плодят слепцов, лишая дара жизни,
способных принести в наш мир благую весть…
И большинству давно неведомы стремленья
лишь в избранных сердцах не угасает свет,
И те, кто осознал тела, как Храмы духа
несут через века божественный завет…
Лишь те, кто пережил круговорот рождений
кто научился смерть с улыбкою встречать
Способны стать сильней и обрести свободу,
А с ней великий дар – умение прощать.
Они вольны понять язык живого Бога,
Негаснущим огнём вплетённый в плоть и кровь:
Люби, и будь любим отныне и навеки
Где был бы этот мир, когда бы не Любовь?

г.Багратионовск, 19.02.2005 г.

Примечание: в рассказе использован материал "Евангелия от Фомы" (Автор)


Рецензии