Hello to myself. Chapter three

Со временем я очень увлеклась политикой или политиками. Меня так вдохновляли харизматичные, интеллектуальные современные мужчины и женщины. Казалось это такие всесторонние личности. Они хорошо выглядят, красиво говорят серьезные вещи. И я для себя решила, к чему нужно стремиться, с кого брать пример. Я прочитала все книги Ирины Хакамады, пересмотрела все политические телепередачи. Это было так интересно! Мне вообще присуща идеализация своих стремлений, как чем-то увлекусь – всерьез и надолго! Конечно, всегда со временем  приходит разочарование, но чтобы жить, нужно же во что-то верить. И в реальной жизни на тот момент не было тех людей, с которых хотелось брать пример, а моему личностному росту способствовало общение с интересными людьми посредством телевидения, интернета, книг. Все усугубилось, когда я поступила на второе образование по специальности «финансы». Это было время начала финансового кризиса Меня очень захватил анализ макроэкономической ситуации, а вникала в книги Джорджа Сороса, на душе был бесконечный кайф!

Подруги мои были исключительно по фитнес клубу. Вообще люди, занимающиеся спортом, отличаются не только хорошим телосложением и ухоженностью, но имеют также какой-то особый позитивный настрой, очень современные, многосторонние личности. Для меня это всегда был островок, где я могла встретить близких по духу людей, с которыми всегда интересно и многое можно почерпнуть. Большое влияние на меня оказала подруга Лена. У нее было идеальное женственное тело с красивым рельефом рук, ног, живота, при этом очень гибкая. В то время я еще в восторге была от Мадонны. Мне казалось, что это образ красоты XXI века, и начала усиленно тренироваться. Сочетала силовые, аэробные нагрузки с занятиями йогой, при этом придерживалась системы здорового питания, по типу «котлеты отдельно, мухи отдельно» ;. Такой жесткий режим привел к тому, что я очень похудела. Зато мне нравилось, я думала, что это так круто! Во мне откуда-то активизировалась невероятная энергия, я была словно кузнечик, готова прыгать до потолка 24 часа в сутки. Я целыми днями носилась, где только можно было, сломя голову: два института, автошкола, тренировки, солярий, косметолог..., еще с подружками за компанию на дискотеку, а как же иначе! В общем, жизнь в режиме нон-стоп.

Я настолько разогналась, что не могла остановиться. Самым большим испытанием было высидеть на лекциях. Мои мышцы требовали движения, и от деревянных сидений нестерпимо болел копчик. Вдобавок постоянно хотелось есть. Меня всегда сопровождал продовольственный набор: килограмм яблок, пачка обезжиренного творога и кефира, запеченные овощи с рыбкой, орешки с изюмом для подкрепона – ликбез по здоровому питанию я могла провести всем! При мне была большая спортивная сумка, куда обязательно вмещались два комплекта спортивной формы, вышеперечисленный рацион, книги, конспекты. Вокруг все удивлялись: «Зачем тебе такой чемодан?».

Родителей, конечно, такие мои метаморфозы настораживали, и мама периодически делала мне промывку мозгов. Тогда я срывалась и начинала рыдать, а мама уже плакала вместе со мной и утешала. А я оправдывалась: «Мамочка, я же не делаю ничего предосудительного, мне так нравится современный образ жизни!». Я просто примеряла на себя маску любимых супергероев, мультики про которых так захватывали в детстве. Еще у меня была одна слабость: мне непременно нужно было получать только пятерки. Если вдруг «Четыре», у меня наворачивались слезы, ком сдавливал горло, сердце выбивалось из груди. Я, конечно, старалась сдерживаться, чтобы не засмеяли. В общем, пружинка на нервах. При всем при этом я была очень органична, и ощущала себя вполне свободной и счастливой.


Рецензии
Хорошо! Вы откровенны, умны и красивы - что еще надо для женщины?

Алекс Савин   04.05.2014 21:19     Заявить о нарушении