Ты знаешь...

Ты знаешь дорогу дождей
И тропы среди миражей,
И песню старушки луны,
И все мои давние сны.
Ты знаешь…

Убить может боль пустоты,
Завянут мечты, как цветы,
Закончим мы путь среди звёзд,
Где дремлет лишь призрачный пёс.
Ты знаешь…

И холодно станет в груди,
Ночь, верю, одна впереди,
На вздох только б сил наскрести,
Последний мой выдох: «Прости…»
Ты знаешь…


Рецензии
я знаю... мы будем вместе...
дождями... дорога ко мне...
твой голос... в моей душе...
а сердце вновь не на месте...
я знаю...

развею... все мрачные сны...
прикоснусь... к тебе нежно ветром...
сквозь даль километров...
но на миг... в обнимку мы...
я знаю...

холод сомкнет в объятья...
но растопим...его в поцелуе...
сам к себе...тебя ревную...
жадно срывая платье...
я знаю...

Медведь Балу   12.04.2013 23:12     Заявить о нарушении
Опасаясь разрушить узоры из слов,
Касаюсь тебя дыханьем,
Сбросив с души остатки оков,
Я верю твоим обещаньям.
Соскучилась)))

Ветка Ветрова   12.04.2013 23:32   Заявить о нарушении
замок что из песка... не разрушить волне...
коль создан с любовью он...
и имя твое... повторю в тишине...
окунаясь с тобою в сон...

Медведь Балу   12.04.2013 23:39   Заявить о нарушении