Свеча на ветру

Я - свеча на ветру
со своими Высшими и не очень планами, Пламя,
а ветер со своими Низшими планами:
чтоб я своих не осуществила.

Он - стихия всяческих страстей,соблазнов,искушений,
пустых, уводящих вдаль от моих планов и обещаний, фантазий.
Он толкает меня то вправо, то влево,
а мне хочется гореть ярко и только прямо.
Чтобы все мои планы,проекты, идеи,
реализовывались,воплощались мгновенно
и без громкой музыки,песен ветра.

Хочу,чтоб как только возникла идея,
как только импульс в сердце и мозг мой получен,
мною одобрен, как очень интересный,полезный и ценный,
чтоб этот импульс-идея поступал прямо в руки,
и держался там до той минуты,
пока я не поставлю точку в этом проекте.
Лишь потом бы уже приходил следующий мощный импульс желаний-планов-проектов.

А когда пачками поступают идеи и мысли,
что даже фиксировать их не успеваю на бумаге...
а из головы они быстро вылетают,
поскольку поток мыслей-идей суперскиинтересных наимощнейший,
он предыдущие выбивает,
да ещё ветер параллельно поёт свои трели...
короче, до дел вообще почти не доходит...

Виной тут ветер, ласкающий,усыпляющий моё пламя?

не только он...как ни стыдно признаться,
виной моя слабость
и хаос в пространстве,
который постоянно почему-то возникает
сколько бы не убиралась,
поэтому делаю это не часто.
Бессмысленно кажется, когда столько Великих Планов.
но делать в хаосе почему-то не получается тоже...
а хаос возникает почти мгновенно,как разложу всё по местам,
тут врывается мысль-идея и всё по новой доставать опять надо,
потом другая мысль....
пока пишу, пришла мысль - снять мастерскую,
но как же денег жалко на это,
особенно когда их так не густо,вечный ремонт)))
и там тоже придётся поддерживать чистоту и порядок...
и тем более, когда лень вообще куда-то выбираться из дома)))
поэтому придётся наводить порядок самостоятельно ежедневно
или приглашать помошницу....
хоть раз в неделю.
шучу)))
сама справлюсь, наверно,
если ветер меня не подточит на что-то иное)))

придумала,
мантра моя:

Гори мой огонь к цели ярко-ярко и прямо,
и пусть фиолетовый пламень трансмутирует весь ветер моих лишних желаний,
пусть моё Высшее я окружит меня Столбом Света от ветра,
для моей Сказки бытия во всех,даже тонких планах.

Желаю всем быть сильным Волей к ветру настолько,
чтоб всё прекрасное осуществлялось,что появляется в мыслях.
только фиксируйте это обязательно сразу.
Всё делайте от и до, молча,
чтоб коварный ветер вас даже не подслушал...


Рецензии