Бог Сын 2013

   Допустим, Сын, мы примем Твое отношение к миру, данному Тебе.
   Все плохо. Все подло. Люди - звери. Не быть им места. Нет им, их и все, как ты говоришь "западло".
   Допустим, мы примем Твое "VETO".
   Допустим мы уничтожим этот мир и Ты останешься один.
   Как пишут в Вашем "интернете" - Ты, действительно, хочешь убрать это?

...Прости, Отец! Я не представляю этот мир без людей. Какие бы они не были - это мир, связанный с ними. Пожалуйста, не лишай нас жизни и свободы. Быть может, мы еще станем достойны Вас. Дай нам еще время...
   Я хочу, чтобы здесь цвели цветы и наша любовь была достойна Тебя, ибо, какие бы мы ни были - мы Твои дети.
   Я не знаю, что я хочу... Прошу - дай нам времени оттяжку. Прошу!

...Прощай, Король, прощай... Но, Боже, -я не прощаюсь - лишь прошу Тебя об одолжении...


Рецензии
А Святой Дух?

Лилит Лурье   22.07.2013 00:31     Заявить о нарушении
Уставной Закон армии - к старшему Начальнику можно обращаться только через Начальника непосредственного...
Спасибо!

Владимир Молчанов 2   22.07.2013 21:16   Заявить о нарушении