Глава первая. Мечтатели одиноки

Break away from everybody
Break away from everything
If you can’t stand the way
This place is
Take yourself to higher places... (прим. автора: припев из песни легендарной группу Three Days Grace - Break).
Удары по барабанам, звон тарелки, соло на гитаре, снова удар... Я проснулась. Из правого уха выпал наушник, подушка съехала набок. Часы показывали ровно 06:30.
- Не понимаю, - сонно пролепетала я и отыскав под одеялом плеер, нажала на кнопку "Ecs". Тишина.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что было бы с вами, если бы пришлось резко сменить обстановку? Все ваши друзья, приятели, старая школа в паре шагов от булочной рядом с центральным парком, родной дом, нелюбимые и слишком шумные соседи... все пришлось бы оставить. И даже попрощаться не успели бы.
- Элл! Спустись немедленно! Хватит спать! - раздался звонкий голос матери. Из кухни доносился приятный аромат свежеиспеченных булочек с домашним вареньем и только что сваренного в старой итальянской турке черного кофе.
Оглушенная этим невозможным криком, я откинула одеяло с недовольного лица, поднялась с кровати и спустилась вниз. Отец уже завтракал, читая утреннюю газету, которая каждый день ровно в 07:00 лежала у нас на газоне, а Сай, прыгая по кухне, ловил ртом мух. Подняв глаза, я наткнулась на суровый взгляд матери. "Господи, как же надоело...", - невольно подумала я и тяжело вздохнула.
Каждодневные стычки с ней мне порядком надоели, я мечтала как можно скорее закончить школу и уехать учиться к в колледж куда-нибудь во Францию или Канаду. Я устала от этих криков, от придирок, я устала так жить.
- Вчера вечером ты оставила свой чемодан в гостиной, а сегодня твои вещи валялись по всему дому! Ты хозяйка собаки, не стоит об этом забывать. Хотя заметь, я говорила тебе поднять его в свою комнату. Ты уже не маленькая, Эллисон! В следующий раз свои шмотки ты найдешь у калитки! Завтрак на столе, в школу тебя отвезет отец. Поторопись.
Вот и все. Я промолчала и покорно кивнула головой. Что мне еще оставалось делать? Говорить что-то не было никакого смысла, я прекрасно знала свою мать. На одно слово мне полетит сто в ответ. Так я жила всю свою жизнь, сколько себя помню, не имеет смысла ничего менять.
Я села завтракать.

***

Красиво вырезанные ограждения, три этажа, небольшой фонтан у почти у самого входа, бюст первого директора, столики во внутреннем дворе, большое парковочное место для машин, скутеров и велосипедов... здесь было все, о чем я так давно мечтала.
Напоследок взглянув в зеркало заднего вида, я вышла из машины, махнув отцу рукой и, сделав шаг к воротам, влилась в поток учеников. Мои губы расплылись в легкой улыбке, за последнее время я была впервые по-настоящему счастлива. Мои глаза разбегались, а ноги переплетались, было несколько трудно идти. Я была поражена. Никогда, никогда мне не приходилось учиться в настолько потрясающей школе... здесь было все, о чем я так давно мечтала.
- Хэй! - оклинули меня откуда-то сзади.
Я резко оглянулась, от чего почувствовала легкую боль в шее.
- Хэээй!
Чей это голос? Тут было настолько много народа, что я растерялась. Я стояла посреди этого бурного потока студентов и судорожно оглядывалась по сторонам, пока моего плеча не коснулась чья-то рука. Я невольно вздрогнула.
- Эллисон! Глупышка, как я по тебе соскучилась!
Меня крепко обняли. Это было так приятно. Я почувствовала знакомое тепло, знакомый запах, а голос!.. Как я могла сразу не узнать его?
- Лесли! - я ответно обняла мою дорогую Лесли. Господи, неужели все получилось?
- Лиса, я так скучала, ты не представляешь! Мы с матерью приехали сегодня ночью, она получила тут работу. Лиса! Ты представляешь! Мы снова будет вместе, я никогда тебя не оставлю! Пойдем, я все тебе покажу, здесь настолько круто!
Я даже не успела ничего ответить. Только яро закивала. Ее рука обвила мое запястье и потащила куда-то вперед.
Это очень приятно. Приятно, когда тебя любят, когда ты дорог, когда с тобой хотят проводить время. Приятно, когда ты просто и без затей нужен. Когда тебя ценят ни за что, а просто потому, что ты есть. И я ценила ее точно также, как и она меня. Вот так же просто. А что еще нужно? Наверное, я такой человек, который в элементарных вещах не ищет никаких загагулин. Мне просто было приятно. Я ценила ее любовь.

Сегодня по расписанию у нас должно было быть всего лишь три урока. Биология, алгебра и физ-ра.
Наверное, вы подумали, что в первый мой день в этой замечательной школе меня с распростертыми объятьями примет директор? Как бы не так. Меня даже никто не пригасил в свой кабинет, как новичка, для простой ознакомительной беседы. Пока я была тут никем. А таких, как известно, не замечают.
- Не люблю я алгебру. Не понимаю ее, - идя по заднему двору школы, с тяжелым вздохом заметила я. Глаза мои разглядывали каждого, кто сидел на зеленом коротко стриженном газоне.
- Ее главное понять, - улыбнулась Лесли. - Кстати, преподаватель-то еще ничего, - подмигнула она.
- Что ты такое говоришь? - отвлекшись от своего занимательно занятия, нахмурилась я. - Это же преподаватель! Это ведь даже не помощник! Да и то... ты всегда поражала меня. Как выдашь порой, не подумав.
- Ахах, Лисааа, ты такая... Лиса, ахахаха.
Звонкий смех Лесли, наверное, услышал весь двор. На меня никогда не смотрело столько глаз. Теперь все наверняка знали, что меня зовут Лиса.
Мы опаздывали на физкультуру.


Рецензии
Мне очень нравится тема подростков (тоже пытаюсь о них писать),интересно увидеть их жизнь изнутри вашими глазами (ведь вы молоды?). Классно было бы, если бы вы хоть полгодика поучились в американской школе, тогда бы знали то,о чём пишите. А так - «fake». И ещё - оживите диалоги, спишите их со знакомых подростков. Много шаблонов словесных, типа, велосипед - железный конь и т.д. А ещё лучше, если вы напишите о своих друзьях (их проблемы вы знаете), о школе
в паре шагов от булочной,о родном доме,о нелюбимых и слишком шумных соседях... Это моё мнение(не больше, но и не меньше), и вы не обязаны соглашаться. Кстати, я тоже попыталась( не знаю, получилось ли)пересадить героиню в другую школу (из городской в поселковую)
Искренне желаю вам писать, писать и писать, т.е. работать, работать и работать.

Наталья Караева   21.01.2016 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.