Георгий Георгиевич, я хотела с Вами работать!

Не так давно мама впервые приехала к нам в гости и захотела встретиться с московскими  друзьями. И вот мы в гостях на Юго-Западной, вспоминаются студенческие годы и судьбы пермских однокурсников.
-  А помнишь брата Женьки Пичкалёва? Он стал директором оперного театра.
Я чуть не подскочила на стуле:
- Там же был Георгий Георгиевич! – фамилию сразу не вспомнила, а имя-отчество всплыло сразу.
- Он был художественным руководителем, сейчас где-то в Москве.
- Где, когда уехал?
- Не знаю, -  и разговор плавно перешёл на более интересные темы.
Это произошло несколько лет назад. Мне в руки случайно попал какой-то цветной журнал, в котором я наткнулась на интервью с Георгием Исаакяном. Я человек далёкий от искусства, до этого умудрилась жить в Перми и не слышать его имени. Прочла интервью, и во мне словно что-то перевернулось. Полезла в интернет и прочла всё, что мне попалось на эту тему. Сразу поняла – классно, я хочу с ним работать!
Даже сейчас я не могу понять, что это было. - узнавание, озарение, ощущение предназначения. В последующие годы я дважды встречала людей, в присутствии которых включалось другое измерение, но ощущения были не такие сильные. Потом пришло понимание – эти необычное восприятие с кармой. Мы пересекались в других жизнях и не успели решить какие-то вопросы. Но те люди не задержались в моей жизни, хотя при желании всегда можно с ними связаться.
Тогда я ещё готова была работать на других и собиралась делать карьеру бизнес- аналитика. Решила – приду к Исаакяну с готовым проектом привлечения дополнительных денег в театр по всем возможным направлениям. Ведь театр – это не только искусство, это сложный механизм с огромными возможностями, и некоторые можно очень хорошо раскрутить в самых неожиданных направлениях. Идеи полились рекой, едва успевала записывать, через несколько дней всё было готово.
Дело оставалось за малым – встретиться с Георгием Исаакяном и сделать ему неожиданное предложение. Облом первый – он уехал в США, пришлось ждать больше месяца. Облом второй – Все коммерческие вопросы должны были обсуждаться с кем-то типа коммерческого директора, с ней меня соединили, но диалога не получилось. Некая Алла со встречающейся в театре фамилией и лёгкой картавостью, не умеющая абстрагироваться. Она пыталась выспросить по телефону подробности, и сообщила, что не знает, как ввести меня в штат. Со своей стороны  я допустила пару ляпов, продемонстрировав незнание театра и театральной жизни, и предполагаю, что упала в её глазах достаточно низко.
Вскоре наступило лето и закрытие театрального сезона, я отложила встречу на неопределённое время, затем уехала из Перми и ещё несколько раз переехала. Пару раз сталкивалась с реализацией некоторых своих мыслей. Один момент оказался  раскручен в Казани, а другую идею осуществили в Москве в последние новогодние каникулы. Чаще всего новое – это хорошо забытое старое.
После маминого отъезда я про эпизод в гостях и не вспомнила. Но новогодний грипп освежил память. Опять полезла в интернет. По приглашению министра Георгий Исаакян работает в театре Натальи Сац. Часто жизнь гораздо богаче наших представлений о ней. Я заканчиваю очередной проект в Подмосковье  и наконец-то поняла, что надо искать не работу, а занятие, которое станет делом, приносящим деньги.

P.S. А до театра Натальи Сац добираться из Королёва не так уж долго по московским меркам - 10 минут маршруткой до Болшево, 38 минут электричкой до Ярославского вокзала и меньше получаса в метро по красной ветке. Не дольше чем с Гайвы до пермского театра оперы и балета общественным транспортом.

Королёв - январь, апрель 2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.