Выходной

Сегодня у меня есть время помечтать. Встаю, когда хочу, делаю, что пожелаю,  на сколько, позволяют финансы.  Достать денег – это вечная забота. Хорошо было в детстве, ты даже не задумывался, как деньги достаются родителям. И жил при этом неплохо. Эх, жаль мне чересчур энергичных подростков-максималистов, которые быстро сдуваются, как только устроятся на работу. Мне бы жратвы купить сегодня, а еще и за интернет заплатить. Денег мало, к тому же выходной, и надо бы развлечься. Если подумать, то даже в выходной  дел по горло, и что, это жизнь?! Не знаю, зачем человеку дана жизнь, если он постоянно должен искать, чего бы пожрать. А где духовное развитие, философия, творчество? Вот скажите, когда мне философствовать, когда я по двенадцать часов вкалываю. В обеденный перерыв  возьмите томик Канта, удачно настраивает на рабочий процесс.

 
На улице пасмурно, это плюс к моей депрессии. Сейчас пойдет дождь, и я остановлюсь посреди города, задрав голову к верху и смотря на разверзающееся чрево небес, пока капли, будто слезы, будут скатываться по моим ланитам. Мда, загнул. Промокать не стоит, я потом болею обычно.  Иммунитет у меня не как у Фрэнсиса Дрейка, однако.  В анонсе у меня сегодня развлечения, но какой нафиг отдых без женщин?! А вот, еще какой. Знаете, сколько на них в наше время денег уходит?! Знаете. Такого я себе позволить не могу. Вообще, давно надо перестать ассоциировать женщину с дефолтом.  Феминизм несет знамя победы по миру, а мы, мужики, до сих пор гадаем, где бы достать денег ей на шубку. Вот уж нет. Я за равноправие.  Пока денег нет, по крайней мере.


В кинотеатре людей не так много. Кому нужен большой экран и жующие рядом жлобы с выводком, когда лежа на тахте, дома, запивая дешевым пивом, можно смотреть любой фильм, по желанию. Слава пиратам.  Другое дело, я. Меня это одиночество скоро добьет и мне необходимо окунуться в социум. А фильмы как на подбор: Как обмануть тещу; Бомж из Калифорнии; Девушка моего отца; Убей себя в центральном парке.  На кого рассчитана подобная кинодраматургия, даже подумать страшно. Щурясь, разглядываю, среди поклонников синематографа, приличного вида самок. Одиноких особей здесь нет. В основном парочки. Иногда с подругами. Но, приличного ничего нет. Оскудело искусство, не в состоянии заманить свободную, одинокую, ищущую приключений на свою жопу, душу женскую.  Разворачиваюсь и выхожу вон. Бежать отсюда. Ехать в торговый центр. Там этих особей  на квадратный метр, как престарелых рантье в княжестве Монако.  Часика через полтора, должны повылазить, и сразу туда. Хоть какие-то плюсы от капитализма треклятого.

В ТЦ всюду пахнет жратвой и пестрит одеждой. Сюда приходят тратить, не соответствующую уровню профессионализма, зарплату. Сейчас выберу что подешевле и по вреднее. Сутолока возле закусочных бросает в пот, перенося меня в голодные степи моей юности. Сколько здесь голодных людей, мечтающих повысить уровень холестерина, скосив себя 2 года тяжелой жизни. Занимаю очередь, и жду пока усатая девушка на кассе, не разомкнет уста в мой адрес. Не знаю, специально ли они подобрали в сие заведение такой контингент. Персонал, отпугивающий любого честного труженика. Однако, желудок ваш хозяин, и вынуждает удовлетворять его, пусть даже в таком, не знающем эпидемиологических проверок, заведении.

Сытый, сижу за столиком, попивая химический чай, оглядывая великолепие и убогость победившего западного строя. Осталось только подружиться с милой девой, и скоротать с ней зыбкие часы существования.
Тут же нахожу жертву моего воздержания. Хотя, с выводами торопиться не стоит. Кто жертва, то покажет время. Девочка лет двадцати восьми, одета в обтягивающие жопу, джинсы, тоненькую маечку, через которую, виднеются,  видавшие виды, сосочки. То ли специально насисечник не одела, а может это белье сейчас таково, однако выбор я сделал. Бродит одна, разглядывая витрины, с намерением, в будущем,  довести продавца до инфаркта, своими примерками и капризами.


Нет, я уж перехвачу ее на полпути. Не дам глумиться над торговцами.  Проблемы познакомиться с девушкой у меня никогда не возникало. Все обычно проходит достаточно легко, наскоком. Но вот последующие действия зависят от очень многих обстоятельств. От платежеспособности, прежде всего. А как вы думали. Искра в глазах – хорошо,  но в хачапурную «Пингвиненок» тоже ведь пригласить надо.
- Девушка, я ору еще в метрах десяти от нее, и жертва замысла оборачивается, в недоумении вылупившись на меня. Сбавляю шаг и подхожу вплотную, останавливаясь в одном аршине, дабы не нарушать личное пространство. Извините, не могли бы вы выделить мне буквально пару минут. Вы ведь в магазин этот собирались зайти, а мне бы платьице или кофточку для сестры выбрать в подарок. А то, знаете ли, продавцы они всякого насоветуют, лишь бы продать. А вы, можно сказать, независимый эксперт.
Девушка, внимательно слушает меня, и кажется, верит на слово. Ну конечно, как может придти в голову, что я ради знакомства ей рожи корчу. – Да, конечно. Я вам подскажу, но вы поймите, что все от вкуса зависит. Я вам только посоветовать могу немного.
Ну, слава Бэтману, не послала уже хорошо. А дальше  обаяние свое начну подключать. Я хоть не Казанова, но мозги пудрить умею,   на уровне любителя.
Зайдя в магазин, жертва все больше попадает в мою паутину.  Себе она уже ничего присмотреть не успеет. Я ее поглощаю.


А какой размер у вашей сестры? А что именно вы хотите взять ей? Кофточку, наверное. 44-й вроде. Использую все свои теоретические знания. Консультируюсь, слушаю ее со всем вниманием и вожу, от одного бутика к другому. А вы как думали?! Да, мы уже три бутика обошли, а меня еще нахер не послали. Во вкус видать вошла.  Эх, сразу видно, одинокая. Соскучилась по общению с интеллигентным человеком.  Времени ей своего не жалко. Видать вагон его.
Я, естественно, тратить деньги на кофточки не собираюсь. Не могу, даже для вида, позволить себе такой роскоши. И тут, наконец, подхожу ко второй фазе плана.
- Ой, вы так мне помогаете, неудобно, честное слово. Давайте перекусим немного, а?!  Меня Андрей зовут, кстати.
- Алена. Девушка улыбается, причем красиво, и не отказывается от ланча.
Вот тут, точно потратиться придется. Но, кто девушку обедает, то ее и ужинает, и спать укладывает,  сами понимаете.


Мило жую чизбургер, Алена отхлебывает латте, поедая калорийный пирожок. Беседа протекает в русле давних знакомых. Мне нравиться, когда план срабатывает. Теперь, мы уже друзья. А это упрощает доступ в интимную зону. Через полчаса я знаю, что у нее четырехлетняя дочка, живущая у бабушки в трехстах верстах, а сама моя прелесть, трудиться старшим менеджером по продаже оргтехники, с окладом в четыре принтера плюс проценты. Снимает квартиру еще с  тремя незамужними леди. Значит, ночевать у нее не придется.  Но разве это препятствие для альфа-самца. Преодолели барьер психологический, не проблема  и бытовой. Мигом прикидываю, сколько стоит снять любовное ложе на несколько сладких часов. Ага. Размечтался. Далеко зашел. Но такой вот я человек, люблю заранее все просчитывать.
Заболтать девушку я могу, но, что дальше. Намекну ей, и получу пощечину и шрам в душе. Не стоит форсировать события. Но как сдержать южный темперамент. Пассионарность, стремление к действиям. Чингисхан вон, без войны не мог долго, а я без баб. Эх, была, не была, буду рисковать сегодня.

Мы гуляем по ТЦ, мило болтаем. Нам есть о чем поговорить, и я вижу, что я ей нравлюсь. Как тонка эта грань у девушек. Вроде нравишься, а стоит сделать следующий шаг, ты в пролете. Забежал за флажки и получил пулю в печень. В кино ей не нравиться репертуар и мы решаем пойти на улицу. Ты только дай мне намек, детка. Сидим на скамейке, и она просит сделать ей массаж. Неумело вожу руками по спине и шее. Она смеется. Ну да, не мастер я тайского массажа. Во время прогулки я обнимаю ее за талию, реакции никакой, и понимаю, что настало время проб и ошибок. Опускаю руку ей на попу и слегка поглаживаю.
- Андрей, ну что ты делаешь? Она возмущенно улыбается. Да, она будет моей, но скорее всего не сейчас. Из скромных. В мои же планы входит полное овладение крепостью с последующим разграблением завоеванных поселений. Все победителю. Вместо разоренного княжества, волнующая меня девочка.
Поворачиваюсь к ней лицом и впиваюсь в губы. Сопротивление бесполезно. Чувствую руки на моих плечах и податливое женское тело рядом. Как же это чудесно, добиваться своего. Молниеносная атака конницы привела к опустошению княжества. Население покорено и продано в рабство. Трогаю ее спину, попу, а тело просит игр по-взрослому.
Кажется, она готова стать моей прямо здесь. Хозяйка моего жилья, склочная сука, запретила кого-либо водить. Соседка по площадке является надсмотрщиком по данной волости, и в случае чего – настучит. Мигом оказываюсь и ближайшего киоска, и через мгновение  пролистываем прессу на предмет свободного жилья, со скрипучем ложе, на несколько часов любви. 


Аленка еще резче меня ориентируется в объявлениях и тут же по ним звонит, даром, что ли старший менеджер.  Наконец, мы находим подходящий вариант и мчимся, к спасительному от воздержания, берегу.  Не забывая, при этом, забежать в магазин. Аленка выбирает красное вино, я беру крабовых палочек. Романтический ужин без свеч и просторный диван в новостройке. Теперь мне есть, с кем проводить выходные.  Вот здесь поставим точку.


Рецензии