***

Господи, как же мне сладко
жить так просто и гадко
по лжи, не по лжи
похуй все эти ножи
мой сон - это просто сон
кто-то подумает - очередной выебон
кто-то скажет, что Бергер - гандон
а мне все это похуй, примерно, как пирамидон
я слушаю по утрам колокольный звон
и я не могу изменить этот мир
я не проканал
и я не кумир
и мне насрать
только дайте сортир
я не спасу этот мир
2 тысячи лет висеть на кресте
и люди все те же
и все же не те
и я ахуеваю в своей простоте
Господи, Боже, Вейз Мир!
и те кто думают что я виноват
сами идут в этот ****ый ад
сад для умников и для солдат
но это не мой мир.
а я в германии
спокоен и тих
сижу в фб и пишу этот стих
и я очень хочу жить
но нет покоя
и это всё бред
есть только любовь
и звон монет
и где-то есть вы
и этот важный момент
который утром пройдёт
утро придёт и всё отойдёт
в детстве учили - не сцы в компот
и я научился и теперь напрягаю живот
вот
в жопу всё
ковыряю гвоздём
кровь ручьём
а мне не по чём
Чёрное ухо и белый Бим
и каждый будет непобедим
если поймет,
что он невредим
а главное - не при чём.


Рецензии