Лень

Лень летала в космосе и проникла в душу.
Леночкой назвали девочку.
Лень самоутвердилась там,процветала, почти сорок лет.
Лень ей помогает отдыхать,не напрягаться, она заботится так о своей хозяйке.
Лень, однако ты наверное устала так трудиться за столько лет?
Лень, иди-ка погуляй,
Лень,давай слетай обратно в космос - там сейчас прекрасно.
Лень, я расстаюсь не навечно,а лишь на время моей жизни.
Лень, с любовью,благодарностью к тебе,прощаюсь я,заметь...
Лень, мне очень нелегко.
Лень, я даже заплакать готова.
Лень,посылаю воздушный поцелуй
Лень,вдохновляю Тебя на подвиги обЛенить все  слабости всех людей в мире,особенно Лен.
Лень,усыпляй людей, когда они что-то плохое планируют или сильно перенапрягаются в труде.
Лень,убаюкивай,тех кому нелегко, шепча на ушко:спи сладко, утро вечера мудренее.
Лень,красавица ты моя,меня тоже посещай иногда.
Лень,только,прошу,прилетай, когда очень мне надо.
Лень,в благодарность буду Тебе писать стихи и картины.
Лень, люблю тебя...
Лень,за то,что ты мне подбрасываешь мегаидеи:очень сократить процесс чего бы то ни было.
Лень, а сейчас сократи мне желание откладывать все нужные и важные дела,
Лень,кстати,чтоб потом вдоволь вместе с тобой понежиться и полениться)))
Лень, иди уже, не тяни....
Лень,лети прямо сейчас в космос............... 


Рецензии