Монолог кота

Не просите, не старайтесь,
Не покину я подвал!
С внуком сами развлекайтесь…
Я не вылезу, сказал!

У меня вся шерсть клоками!
И уже облез мой хвост!
Не пожертвую усами
За сосиску. Я ж непрост.

Ишь, заманивает чадо…
Что там? Ры-ыбка… Обойдусь!
Не ребенок, а торнадо.
Больше я не попадусь.

Вон, пускай с Дружком играет
Ваш несносный мальчуган.
Что? Боитесь - покусает?
Ну, так это ж доберман!

Нет! Искать меня не надо!
Только форменный баран
Из подвала нос покажет,
Если в доме «ураган».

Вот заснет - вернуться можно,
Чтоб отведать молока,
В дом прокрасться осторожно,
На печи погреть бока…


Рецензии
Здорово написано! Так и хочется пожалеть котика и утешить. Часто приходилось наблюдать подобную картину. Благодарю!!! Успехов в творчестве!

Маир Арлатов   17.09.2013 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Рада, что монолог котв был услышвн. )

Светлана Черменская   18.09.2013 15:20   Заявить о нарушении