Рязань моя...

Рязань моя – мой край родной,

Мне на тебя не наглядеться!

Туман над матушкой-Окой

Навек окутал моё сердце…

 

Во все ты славна  времена,

Моя Рязанщина святая!

Даруешь миру имена –

В ладонях гениев питая.

 

Я опущусь на грудь твою –

На золотой пшеницы поле.

Рязань моя, тебя люблю!

Люблю до дрожи и до боли!

 

Рязань сердечная моя,

За всё, за всё тебе спасибо!

За благолепные края,

За то, что ты душой красива!

            09.04.2013г.

     песенное


Рецензии
Рязань моя – мой край родной,
Действительно удивительно как можно место на земле называть родным.Понятие рода относиться к сообществу людей объединенных родственными связями.Тут духовный глубокий смысл
Мне на тебя не наглядеться!
Не наглядеться значит находиться под глубоким впечатлением и восторгом ,когда предмет внимания удерживает его невидимой притягательной силой.душа не хочет расставаться с ним.

Туман над матушкой-Окой

Навек окутал моё сердце…
Интересный вариант .Не слышал такого
Олицетворяет глубокую связь с природой
Человек может написать стихотворение если душа богата силой переживания красоты мира

Влад Верхов   16.07.2021 11:19     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Влад, за такой замечательный отзыв!
Успехов Вам!
С Новым годом и Рождеством Вас!

Елена Рощина   11.01.2023 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.